Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
11.08.2011, 15:02 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет недавно я стал обладателем сего Самурайчика 1994г.в.)
До этого ездил на 33ем жтс горизонте.) Честно говоря, Марк мне пришёлся больше по душе, чем горизонт. Машиной доволен, но всёравно душа просит езды боком) В ближайшем будущем хочу построить из Марковочки дрифт кар. Первым Делом хочу поменять коробас. Народ, будтье добры, подскажите, сколько можно взять денег за автомат с моей машины? и почём можно будет купить меху? После замены Автомата собираюсь убрать из машины лишний вес. Поставить прямоток. И сварить каркас. А потом уже с поступлением денег буду менять всё остальное. |
||
|
||||
|
11.08.2011, 16:12 | #2 | ||
Местный
|
меха: http://razbor25rus.ru/index.php?option= ... &Itemid=63
автомат рублей 8-10 можна продать
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
||
11.08.2011, 18:47 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо
|
||
12.08.2011, 05:53 | #4 | ||
Местный
|
номер слева должен висеть
|
||
12.08.2011, 06:28 | #5 | ||
Профи
|
fox888
у меня справа уже уже 3 года висит, никто даже и жезлом не моргнул Dan. Kras. велкам )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
12.08.2011, 06:33 | #6 | ||
Опытный
|
привед вэлком давай фото салона,какой мотор и тд и тп
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
12.08.2011, 08:32 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
|||
12.08.2011, 18:47 | #8 | ||
Новичок
|
Фотки салона и мотора.
Мотор без понятия какой... в птс ненаписанно, а в подкапотном пространстве маркировку я не нашёл. Может не там искал? Вроде обычный 2х литровый дрыгун) Подскажите пожалуйста какая механическая коробка подойдёт к моей машине, и что ещё придётся докупать??? И как сделать чтобы ручник был в привычном месте, под левой рукой?) или это вместе с заменой коробаса делается? |
||
13.08.2011, 08:26 | #9 | ||
Местный
|
мля мафан прям как у меня был
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
||
13.08.2011, 15:03 | #10 | ||
Новичок
|
Двигатель 1G-FE . какая меха на него подойдёт? как узнать модель коробки?
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд: Обтянул панель вокруг ручки акпп плёночкой 3D карбон) Ещё обтянул жёлтой витражкой плафоны в потолке) Пока нету денег на механическую коробку, собираюсь снять обвес и опустить машину. |
||
13.08.2011, 16:24 | #11 | ||
Специалист
|
Dan. Kras.
Коробка на этот ДВС подойдет w58, именно либо с 90 кузова либо с 100 кузова, во всех случаях мотор должен быть 1G/ Далее, если думаешь собирать дрифт корч, то можешь сразу бросить затею с конкретно этим мотором. Минимум тебе нужно будет начинать с 1G-GZE (Super Charger), либо с 1G-GTE (twin turbo)... В первом случае будут хорошие низа но плохие верха, во вотором случае будут плохие низа и хорошие верха... При всём при этом тебе нужно будет доробатывать мотор, причем не искушенному это обсолютно никак не сделать, будь хоть у тебя мега мотористы... В основном всё будет связанно с электронникой. В лучшем случае с меньшим гемороем поставить 1jz-gte (v-2500 twin turbo). Теперь по МКПП начну с 2-х литрового мотора, всё бы нечего, непосредственно коробка многое выдержит, но вот сцепление не айс... 1g сцепа очень слабая, минимум нужно маховик корзина и диск сцепления с мотора 1G-GTE Toyota Supra GA70 рестаил 1991 г.в., там усиленая корзина и диск сцепления больше. Теперь про ДВС 1jz-gte... если поставишь такой мотор и оставишь коробку от двух литрового, моментом нужно будет менять сцепу на керамику, подсказка сцепа ORC под прямой выжим. В идеале поставить минимальный МКПП КИТ r154 (от мотора 1jz-gte). Теперь расскажу сколько это удовольствие тебе обойдется: ДВС 1G-GZE(GTE) от 20 до 30 т.р. (отдача от мотора будет от 185 сил до 210 сил) МКПП w58 на мотор 1G (c 90 или 100 кузова) от 11 - 25 т.р. + усиленую сцепу органику от 5 до 8 т.р. ДВС 1jz-gte от 30 - 50 т.р. (отдача с мотора 280 сил) МКПП r154 на мотор 1jz-gte (c 90, 100, 110 кузовов) от 40 т.р. до 75 т.р. + ко всему на дрифт машинку подготовить нифига занятие не из дешевых, начиная с ходовки (клиренс, сайлент блоки, стойки кайловеры, рычаги) и заканчивая правильной развесовкой с балансом тормозов (ну это в идеале) Может всёже если Вам нравится машина лучше её продать и купить Tourer V c МКПП и уже минимум дороботок. А так вы ввалите уйму денег которых и без того зачастую не хватает судя по фото где ясно видно кол-во топлива в вашем баке. Не примите конечно за издевательство, боже упоси издеваться над людьми у которых есть цель в жизни... Просто подумайте о вашем желании ездить боком ещё раз. Если какие нужны консультативные ответы на Ваши вопросы, пожалуста стучитесь в личку отпишу с удовольствием, расскажу что да как... Добавлено спустя 11 минут 56 секунд: Ну и на последок если вдруг, задумкаешь переделать своего марка из 1G-FE под Tourer V т.е. с мотором 1jz-gte. Вот тебе инфа или FAQ как тебе удобно называй viewtopic.php?f=43&t=87048 Есть даже ссылка на постройку с 1G-FE под 1G-GTEU на МКПП если конечно надо.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
13.08.2011, 19:26 | #12 | ||
Новичок
|
Решил не париться с постройкой корча из этой марковочки) Собираюсь купить кузов и в него уже всё собирать)
|
||
14.08.2011, 03:58 | #13 | ||
Специалист
|
Dan. Kras.
Ну вот хоть какая то логика появляется... Таким образом если будет кузов на справках ты можешь его притащить на трек, повжаривать и даже не будет жалко если чтото зацепишь. Ну а теперь дальнейшое минимальная постройка. Берется кузов GX90, сам кузов в голом виде весит не более 350 кг., от куда такие познания... мы в четвером подымали руками голый кузов довольнотаки от замли высоко и ложили в кузов грузовика чтоб в металлолом сдать. Далее ищи ходовку от 1G-FE GX90, на задней ходовке надо будет заменить самые крайние рычаги от Tourer V те которые на вЭшке идут со стабилизатором, по передней ходовке желательно вместе с подрамником найти от Tourer V, но если такового не будет, то можно обойтись и от GX90 1G-FE, только нужно будет тормоза с супортами заменить на Tourer V, и потом часто следить за нижними шаровыми опорами, потомучто на турике шаровые мощнее чем на GX90. По стойкам в круг TEIN. С блокировкой тут будет всё минимально легко, дастаешь дифф и завариваешь его к чертям собачим. И так по ходовой части ты получишь сбалансированную дрифтовую ходовку с отличным балансом тормозов, т.е. дрифт торможением с педали будет идеально перемещать жопу с одного края в другой. По салону закажи одно сидло Recaro, BRIDE, Sparco, вобщем на что глаз упадет, а то получится что при сток сидухах ты будешь как вша из стороны в сторону летать. Весь салон в утиль кроме торпеды и рулевой колонки. Всё остальное печка кавролин и прочие удобства нафиг не нужны твоя задача максимум облегчить машину, по топливному баку, перемести его из богажного отсека в то место где у заднего пассажира находятся ноги, желательно с левой стороны кузова. Теперь техническая часть, для начала тебе пойдет атмо мотор 2JZ-GE VVTi (только ищи с механическим дросселем) в комплектности должна быть коса, мозги, навесное оборудование, воздушная считалка и коммутатор, радиатор нужен будет тюненый и желательно с электро вентиляторами (цена вопроса до 10 т.р.) МКПП w58 от мотора 1G-FE (90 или 100 кузов), сцепление ищи от 3S-GTE (Celica GT-Four) маховик, диск сцепления, корзина... На станке просверлишь дополнительные отверстия под jz коленвал. топливный насос не забудь поставить по мощнее впринципе подойдет от Tourer V. если что мой тел у тебя в личке, звони если вопросы возникнут.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
15.08.2011, 10:06 | #14 | ||
Новичок
|
Спасибо Михаил. Проблема в том что хотелось бы собрать дрифтилку на более стареньком кузове, чем 90ый. Да и 90й я врятли по деньгам потяну.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 51 минуту 59 секунд: Люди добрые!!! у кого нибудь есть родные пороги на 90ый марк?? с радостью поменяюсь на пороги с моей машины) |
||
15.08.2011, 10:21 | #15 | ||
Специалист
|
Dan. Kras.
Узнавал сколько будет доставить до тебя кузов... цена просто от 80 до 90 т.р. проще автовозом 45 т.р. Кузов 15 т.р. ДВС 40 т.р. МКПП 50 т.р., дороботка ещё на 35 т.р. (в неё входит поставить стойки и сростить электроннику + работа людей) и того 140 т.р. только дрифтовый корч.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
15.08.2011, 17:16 | #16 | ||
Новичок
|
спасибо за инфу Миша, но я лучше поищу кузов поближе или подожду когда будет достаточно денег)
Добавлено спустя 6 часов 50 минут 33 секунды: Поместил номер в клубную рамку) Спасибо Краснодарским соклубникам) Когда снял насадку на глушитель, ужаснулся(((но уже всё выровнял) |
||
15.08.2011, 17:51 | #17 | ||
Профи
|
тож чтоли поворотники витражкой затянуть... ))
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
15.08.2011, 19:49 | #18 | ||
Новичок
|
затяните) кстати фары прозраченей выглядеть немного стали) только немного тускнее светит(
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд: На неделе собираюсь выбить катализатор. Стоит ли удалять лямбда-зонд? или если его удалить, придётся перешивать компьютер? |
||
15.08.2011, 21:33 | #19 | ||
Профи
|
Dan. Kras.
да фары уже затянуты ей )) Просто повторители трогать не стал ) Вот теперь думаю
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
15.08.2011, 22:17 | #20 | ||
Новичок
|
у меня на повторителях плёнка в углах(где выпуклости) повздуывалась и потрескалась( хотя когда только затянул, норма было, без пузырьков.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark 2 GX90 | PooPOG | Мой автомобиль | 20 | 29.06.2012 16:46 |
Как открыть багажник? Mark II GX90 1g-fe | LevValbritt | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 08.07.2010 08:37 |
Mark II GX90 свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE | Модификация и свап двигателя | 3 | 15.11.2009 00:46 |