TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.04.2005, 09:16   #1
JD TC
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию вопрос по Роликам 0

На одометре 105700. Думаю пора уже менять ГРМ. Народ, подскажите плиз, при замене ремня, обязательно менять ролики...?
а то помимо того что сам ремень стоит 1000р. установка 1500. так еще и каждый роли по штуке... а их надо два...
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 11:46   #2
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Вообще, это не в книге написано, а по опыту: ролики трогать ненадо, потому как если они работают нормально, звуков не издают - то пусть работают. Часто бывает, что свежекупленный ролик начинает петь после нескольких тысяч пробега...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 13:23   #3
JD TC
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

да вроде не скрипят...
хотя честно говоря есть легких шелест из под капота на холостых... может это оно ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 13:25   #4
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Шелестят инжектора)
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 15:11   #5
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

я когда ГРМ менял ничего не торгал и всё ок было. Так что не заморачивайся, меняй грм и всё.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 17:02   #6
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

JD, это если пробег не скрученый..
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 08:02   #7
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

JD, поищи как надвигателе где нить табличку о замене ремня грм или чего другого с надписью пробега. может там уже меняли? А вообще для начала открой верхнюю крышку и посмотри состояние. Может еще далеко до замены
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 09:19   #8
JD TC
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

смотрел везде. наклеек никаких нет. не меняли.

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:

мне всегда казалось что это ремни поскрипывают.... а щас я уже подумываю не ролики ли это....
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 15:34   #9
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

turbofender, при таком осмотре можно и непонять ничего. Лучше поменять от греха подальше, а то понадеешься, а он подведёт
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 17:18   #10
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Вот менял ремень ГРМ и все приводные - заодно и ролики посмотрели - натяжной поменял на Koyo - все одно в коробке "от Тойота" тот же лежать будет - люфт на нем, как мне продемонстрировали мотористы, был. Обводной не меняли - люфта нет, нагрузка на нем минимальна - поэтому на следующую замену оставили... Пробег по спидометру - 180ткм... Рекомендую поменять, чтоб потом еще 100ткм не лазить туда....
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 15:05   #11
JD TC
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

может самому поменять. сэкономлю 1500р.
стоит заморачиваться ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 04:11   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Три недели назад менял сам ремень ГРМ (Mark2, GX90, 1G-FE). За основу брал описание на avto.vl.ru, только не снимал снизу защиту и не сливал ОЖ. Менял, ориентируясь на состояние ремня - начал расслаиваться, а не на пробег. Поменял обводной ролик - при вращении было слышно стрекотание шариков. Натяжной менять не стал. Гайку шкива коленвала срывал стартером, хватило одного тычка, просил соседа повернуть ключом зажигания. Сам держал трубу с накидным ключом упертую в кузов. Когда дернуло - очень неприятные ощущения. Шкив снимал съемником - на счастье в гараже обнаружился подходящий. Перед снятием старого ремня сделал метки на ремне и на шестеренках распредвала и коленвала. Новый одевал зуб в зуб, орентируясь на эти метки. Для затягивания гайки шкива коленвала застопорил коленвал: снизу за двигателем на кожухе диска АКПП снимается пластиковая овальная заглушка, там на диске болты, одеваешь на болт накидную головку, и вал стопорится, когда головка упирается в край технологического отверстия. Дальше регулируется натяжение натяжного роликаи все собирается. После запуска двигателя звук изменился, думаю из-за замены обводного ролика, в том числе.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 06:00   #13
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Я не стал сам замарачиваца. Менял с ремнём сразу ролики, за одним и антифриз свежий залили. Отдал рубль.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 06:32   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Почитал описания IP и чего то мне кажется не стоит экономить 1500 р. А вдруг чего под рукой не окажется? Проще в мастерскую, только смотреть за ними надо, чтобы лишнего не накрутили!
Ролики лучше поменять, но только на хорошие. Не так уж и часто ГРМ трогать приходиться, так уж лучше сделать все сразу, чтобы второй раз не пришлось...
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 07:16   #15
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Карлос, я согласен с тобой на 100%
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 20:26   #16
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

У меня за замену ремня, ролика обводного и сальников коленвала просят 3000руб. и это при том, что цена в разных сто одиниковая.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 00:04   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

где не звонил,везде 2тыс просят в Хабаровске...а у одного за 1500 нашёл
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 06:40   #18
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Наверное буду сам менять...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 09:28   #19
Николай
Николай вне форума
Местный
 
Аватар для Николай
По умолчанию 0

На своем марке JZX-90,1JZ-GE менял сам и ролик, и ремень ничего сложного не встречалось, все очень легко делается. Только долго болт коленвала открутить не мог, а так проблем никаких
__________________
Марк 2 94г., JZX-90, 1JZ-GE - разбил и продал, теперь пешеход
Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 12:43   #20
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

А как шкив легко снялся?. Я вот тоже решил сам. Сначала попробую молоточком раскачать его. А потом если че пойду втаривать съемник. Эх был бы какой-нить универсальный чтоб для съема и шаровых подходил и шкивов.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02