TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.08.2011, 11:13   #1
Inspector TC
Inspector вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Inspector
По умолчанию Капиталка 1G-EU 0

Всем привет!
Подскажите пожалуйста для капиталки 1G-EU что надо(кольца,вкладыши, колпачки)?
Если кольца поршневые и вкладыши не найду, подойдут ли от 1G-FE?
И вообще на этот движок что-нибудь подходит от других двигателей?Спасибо...
Inspector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 02:55   #2
MITEK
MITEK вне форума
Опытный
 
Аватар для MITEK
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

был у меня такой мотор)). Коленвал с fe мотором одинаковый. кольца поршневые по моему другие (они толще). Колпачки найдешь без проблем. а лучше купи рем комплект полный. он будет стоить в районе 5000. там и все сальнечки и все есть.Спроси конкретно что тебя интересует по поводу совместимости с другими будет легче ответить.
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
MITEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 13:54   #3
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

На эти моторы запчастей много, найти можно в магазинах и по интернету.
Кольца NPR, вкладыши Тайхо, Ремкомплект Иристик, ремень ГРМ САН на три года хватит. Если для себя сальники, МСК и прокладка ГБЦ оригинал
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 02:12   #4
Inspector TC
Inspector вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Inspector
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

Спасибо братцы.
Inspector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 13:02   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

Всегда можно заказать изготовление новых по твоим размерам
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:24   #6
Oskar01
Oskar01 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oskar01
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

Ре6ята, Собрался капиталить такй же движок, ТОлько вот подскажите, Блок прошёл 150тысяч, не диагностировал блок совсем. Хочу поменять кольца. Какой рем комплект брать? и стоит ли растачивать?
__________________
No One Lives Forever
Oskar01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 00:22   #7
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

Все зависит от состояния поршневой, т.е. разбирается и диогнастируется конусность, овальность целиндров, шатунных и коренных шеек КВ.
С твоим прбегом вроде можно обойтись заменой колец и вкладышей писал выше.
Проще купить кольца оригинал , но зазор в замке какой есть такой и будет.
Я брал кольца NPR первого ремонта, и без расточки надфилем под каждый целиндр подпиливал кольца, щупом промерял замок. Трудоемкая работа на все кольца ущел день, 24 кольца)))))))))))))).
Вкладыши тайхо комплект, нормально встают, кольца упорные КВ тоже менять. Остальное есть в рем комплекте.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 16:37   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

или купить дубль
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 16:47   #9
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Я брал кольца NPR первого ремонта, и без расточки надфилем под каждый целиндр подпиливал кольца, щупом промерял замок. Трудоемкая работа на все кольца ущел день, 24 кольца)))))))))))))).
Это грубейшее нарушение всех правил моторостроения. Так делать нельзя,т.к ремонтное кольцо после подпила в цилиндре встанет овалом.Будет дикий износ и печальная перспектива.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:21   #10
Oskar01
Oskar01 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oskar01
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

проблема в иом что рем комплект дороже движка стоит (99
__________________
No One Lives Forever
Oskar01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 12:45   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

да - не можно подпиливать - но нежелательно... - если кому нужно есть кольца на 76
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:52   #12
Oskar01
Oskar01 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oskar01
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

мне рем комплект нужен, кольца, прокладки гбц,крышки, хотя бы так. на 1g eu.
__________________
No One Lives Forever
Oskar01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:48   #13
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

жесть... надфилем
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 02:01   #14
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Капиталка 1G-EU 0

Цитата:
Сообщение от Oskar01
мне рем комплект нужен, кольца, прокладки гбц,крышки, хотя бы так. на 1g eu.
Кольца, вкладыши отдельно, ремкомплект прокладок и РТИ отдельно.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капиталка или контракт? ПАТЫЧ Двигатель 30 04.07.2012 17:39
Капиталка 1G-GTE frik Двигатель 7 09.02.2012 17:36
Капиталка 1G-FE. Сомнения??? MARK__72 Двигатель 6 28.06.2011 11:37
Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i СлаваГер Двигатель 13 27.07.2010 08:53
капиталка или контракт vodoblock Двигатель 27 28.06.2010 15:04