Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.08.2011, 17:24 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток, уважаемые. Может кто сталкивался с подобным, поможет советом? (поиск на форуме и гугле решения подобной ситуации не нашел).
А происходит следующее... Стоя на паркинге прижав тапку газа (тыс. до 2-3) загорается чек и начинает моргать овердрайв. Начав движение вскоре лампы тухнут. Спидометр показывает значения верно (работает). Изменения в работе АКПП не замечено (переключения адекватны), не тупит. На ХХ лампы не загораются, только после перегазовки. Показания самодиагностики: -двигателя ошибка 21 (Кислородный датчик (P0135)) ошибка 42 (Датчик скорости автомобиля (P0500) ) -АКПП ошибка 61 (Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала))
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
|
||||
|
14.08.2011, 05:27 | #2 | ||
Местный
|
FourLEX
Так устраняй поломки и будет тебе счастье. |
||
14.08.2011, 07:45 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
|||
14.08.2011, 14:26 | #4 | ||
Местный
|
FourLEX
На счет датчика скорости не скажу, хотя поидее отцепи фишку и посмотри с него или нет. По кислородному-Меняй, только БОШ не бери, г..но полное, лучше тогда с разборки, меняешь датчик, вытаскиваешь предохранитель Efi, сбрасываешь ошибки, ставишь, прогреваешь и делаешь снова диагностику. |
||
14.08.2011, 15:00 | #5 | ||
Опытный
|
Gulevich-mihail
С кислородным все понятно. Только вот сдается мне, что 42 и 61 ошибки никак не связаны с кислородным датчиком, и чек+од вызвано тоже не им.
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
14.08.2011, 16:45 | #6 | ||
Специалист
|
ошибка лямды не будет на хх, возможно обрыв или просто сдох сам датчик
по акпп смотри фишки хз чистят их обычно, но я смотрел хз туда грязь не попадает. у меня эти фишки сыпятся когда вытаскиваешь
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
14.08.2011, 17:35 | #7 | ||
Опытный
|
unknown
Визуально провода все целые. А то что лямбда-зонд сдох, да, его буду менять. На АКПП фишки все отсоединял, все чистое, воткнул обратно (может контакт был нарушен), сбросил ошибки, завел, газанул - проблема осталась.
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
16.08.2011, 10:13 | #8 | ||
Стажер
|
Всем привет!
У меня след. ситуация: пока машина холодная вс хорошо, обороты прогревочные, потом снижаются. после полного прогрева у двигателя (селектор в D) начинают прыгать обороты 1300-2100, держу машину на тормозе т.к. она рвется вперед. Педаль тормоза периодически становится тугой. Иногда глохнет. Почитав темы про ХХ разобрал БДЗ и КХХ, вычистил все почти до блеска, но проблема не ушла. И более того, до чистки чек двигателя давал ошибки на клапан vvti, датчик положения коленвала, кислородный датчик, датчик разряжения и тп порядка 8 или 9 ошибок. Но o/d всегда моргал 2 раза в сеунду и коробка ошибок никогда не давала, сегодня после чистки поехал, после полного прогрева снова загорелся чек и прямо на ходу начал моргать o/d. Остановился посмотреть ошибку выдало 61. Где этот датчик можно найти не подскажите? (но я продолжаю грешить на КХХ т.к. он не работает как описано в учебнике, сниму с рабочей машины проверю на своей, а пока озадачился новой ошибкой) Добавлю что когда на прогретой машине останавливаюсь, обороты на D прыгают, перевожу селектор в N или P они сразу вырастают до 2300 потом медленно падают до 1300 и двигатель родолжает работать на таких оборотах. После стоянки в пол часа двигатель немного отывает завожу, первые 10-20 с обороты прыгают, потом устанавливаются на нормальные обороты ХХ 650-750, проедусь чуток снова калбасня начинается... |
||
16.08.2011, 12:24 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
06.10.2011, 13:59 | #10 | ||
Новичок
|
FourLEX
Привет! Было такое же - только после перегрева катализатора - возможно у тебя там датчик сдох, проверь его. Добавлено спустя 30 секунд: У меня он прям на самом катализаторе. |
||
07.10.2011, 04:15 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Электроника - это наука о контактах |
|||
07.10.2011, 12:35 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
07.10.2011, 20:11 | #13 | ||
Пользователь
|
Такая же фигня,чек выдает 42 код,а ect pwr 61,на 4ю не переключается,началось все после снятия мозга,и замены антифриза.
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
||
08.10.2011, 00:04 | #14 | ||
Специалист
|
sv007 а для чего мозг то снимал,и когда снимал клеймы скидывал с акума?
|
||
08.10.2011, 16:59 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
|||
09.10.2011, 07:58 | #16 | ||
Специалист
|
попробу поменяй релюхи под капотом,только не помню какие вроде зеленая и еще одна рядом с ней,у меня у товарища был похожий геморой все решилось заменой этих релюх
|
||
13.10.2011, 18:39 | #17 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 11 часов 5 минут 59 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 3 дня 22 часа 44 минуты 58 секунд: Все разрешилась проблема,элементарно не было массы на ЭБУ,я болты в спешке не затянул.
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
|||||
29.12.2012, 05:48 | #18 | ||
Стажер
|
FourLEX, приветствую! Решил ли ты свою проблему? У меня все один в один, только марк у меня 90й, а двиг и АКПП от jzx100 поставил. Остальное вроде все работает. Уже не знаю где копать
|
||
30.12.2012, 18:37 | #19 | ||
Новичок
|
На эбу может и не быть массы, на эксплуатацию не влияет
|
||
10.01.2013, 13:15 | #20 | ||
Стажер
|
ЭБУ не был прикручен, отдельную массу к нему прикрутил, толку никакого((
Есть у кого нибудь еще варианты? Добавлено спустя 2 дня 9 часов 21 минуту 56 секунд: Ура! Решил проблему!!! Поведение машины кардинально поменялось! Не были задействованы два контакта, уходящие на ЭБУ. Вряд ли кто то столкнется с такой же проблемой, но если надо будет, расскажу |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горит CHECK ENGINE | Электрооборудование кузова | 22 | 25.02.2012 20:42 | |
При диагностике CHECK ENGINE не горит вообще | bmu | Двигатель | 4 | 01.01.2009 10:17 |
Горит Check Engine | Mors | Двигатель | 20 | 04.09.2007 11:46 |
Подскажите, Check engine горит при езде. | E/A | Двигатель | 2 | 03.06.2007 13:41 |
Горит check engine на 5000об | -= kolp =- | Двигатель | 7 | 22.05.2007 12:17 |