TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2006, 09:27   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Движение без приводного ремня.

Добрый день.
Двигатель 1JZ заклинило подшипник натяжного ремня, порвало ремень. Решил, что поскольку помпа не работает двигаться нельзя. Вызвал эвакуатор. На работе возник спор, что мол зря побоялся, можно было бы двигаться короткими перебежками да накатом смотря на температуру и не давая нагреваться двигателю. Кто чего думает по этому поводу?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.11.2006, 09:52   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

в принципе можно, тока у меня приводной ремень один ... и от него не тока помпа но и ГУР и генератор крутятся.... так что, я бы не стал....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 09:59   #3
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

... можно, но только в режиме 5 мин едешь, 4 часа студишь
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 10:04   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon, у меня так то тоже один ремень
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 10:21   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ну тогда в зависимости от удалённости сервиса и состояния аккумулятора.... ибо в реждиме 5 минут едешь 4 чса стоишь..... долго он не протянет...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 13:35   #6
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Freezman
Я думаю лучше не экспериментировать и не насиловать машину...экономия средств на эвакуаторе может обойтись потом дороже!
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 06:48   #7
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

ехать нельзя!!!!! Вы че! Антифриз который омывает камеры сгорания не будет выполнять свою работу и соответственно камеры охлаждаться не будут. Если не работает помпа - то антифриз и не движется. а тот что был фокруг камер - быстренько вскипит и в виде пара может выйти через расширительный бачок.

Нельзя ездить без помпы даже если на улице -40! Т.к температура в камерах сгорания около 1000 градусов или больше.

Кастрюля на газу пустая раскаляется мгновенно... а с водой минут 10 стоит. Вот так. И то вода кипит и не дает кастрюльке выше 100 гр нагреться....

Ну вы меня поняли!
Freezman - правильно что на эвакуатор денег не пожалел. Все могло стать дороже потом.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 07:14   #8
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Ехать можно короткими перебежками, постоянно следя за температурой, как тока поползла вверх - остываешь, в 40 градусный мороз ехать прощще, т.к остывает быстрее, но с аккумом вопрос открыт
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 07:55   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ОЖ и без помпы будет циркулировать,но тока медленно. Это физика ребята!
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 08:34   #10
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Аха....
Ехал я как-то в молодости на ТАЗ-2103 с перемерзшим радиатором. 20-30 м перегон - час остывания с открытым капотом.
А тазик - это не турер. Объем и количество горшков.....
Нафиг такие эксперименты! Проблема с эвакуатором или денежкой на него - дядя Вася на УАЗике за пару пузырей легко на веревке домчит.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 18:21   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rega
ехать нельзя!!!!! Вы че! Антифриз который омывает камеры сгорания не будет выполнять свою работу и соответственно камеры охлаждаться не будут. Если не работает помпа - то антифриз и не движется. а тот что был фокруг камер - быстренько вскипит и в виде пара может выйти через расширительный бачок.

Нельзя ездить без помпы даже если на улице -40! Т.к температура в камерах сгорания около 1000 градусов или больше.

Кастрюля на газу пустая раскаляется мгновенно... а с водой минут 10 стоит. Вот так. И то вода кипит и не дает кастрюльке выше 100 гр нагреться....

Ну вы меня поняли!
Freezman - правильно что на эвакуатор денег не пожалел. Все могло стать дороже потом.
чё ты всех пугаешь.... конечно фризмен молодец что эвакуатор вызвал...
но и описаного тобой процесса не будет.. при чём тут кастрюля то без воды?! да ОЖ не будет двигаться.. но тепло то отводить будет, пускай и совсем не эффективно, опять же есть датчик температуры ОЖ ориентируйся на его показания....
зы. тока не надо принимать мой ответ, как призыв к езде без помпы....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 06:23   #12
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Да мотор в этом плане не продуман....поставить нужно электропомпу
то ли дело в 1g ДВА РЕМНЯ МЛЯТЬ НА ПОМПУ...ПОФУЙ СКОЛЬКО РОЛИКОВ ЗАКЛИНИТ
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 07:51   #13
yuri
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

У меня такая ситуевина случилась за 200 метров до подъезда. Эти 200 метров проехал своим ходом без ремня, вынув его останки из под капота. На следующий день за 15 минут поставил новый подшипник и ремень.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 11:04   #14
GODD
GODD вне форума
Местный
 
Аватар для GODD
По умолчанию 0

Уменя тоже слетел ремень из-за заклинившего подшипника натяжителя. Эксперементировать не стал. Вызвал эвакуатор.
__________________
Tourer S был
Subaru Legacy BL5 SpecB есть
Subaru WRX есть
Многоуважаемые японцы, берегите свои машины, нам на них еще ездить
GODD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 14:03   #15
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Freezman
один раз на развязке МКАД\Щелковское шоссе, около 2 лет назад. летом в жару оборвало у меня этот несчастный ремень из-за заклинившего подшипника навесных, ещё и генератор вырвало с креплением и куском помпы... Хорошо дело было на холостых, в пробке стоял. Открыл капот вытащил генератор, остатки ремня, остудил двигатель. Завёл, решил кое-как небольшими передвижками добраться до дома, разгонял до 60 км\ч, глушил двиггатель и катился накатом, остужая кое-как подкапотгное простанство, но всё равно после каждого марш броска приходилось останавливаться и минут по 20 стоять с открытым капотом температуру макимум поднимал до 2 делений выше нормы. Самое неудобное - это было вращать тяжеленный руль на 16 дисках и широкой резине без работующего ГУРа. Через 4 часа добрался до гаража, и на следующий день добрался до сервиса(благо рядом) и 2 дня разбирали двигатель, чтобы приварить кусок крепления генератора к помпе, поменять охлаждающую жидкость, денег было потрачено 3500р. Подшмпник Коё стоит 220 руб. Вот такая арифметика, блин.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 01:33   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ребят, спасиба за ваши ответы.
После той бессонной ночи проанализировал ситуацию, считаю что ехать всё-таки никак нельзя, кипит антифриз нету там циркуляции никакой, я двигатель сразу не заглушил, открыл капот посмотрел пока все, загрузился... слышу в радиаторе булькать стало, хотя температура на табло лишь на 1-2 деления поднялась, сразу заглушил.
Доп инфо: Обрыв ремня произошел в 180 км от города в 21 час, за бортом -20, сотовый не работает - вне зоны покрытия, 30 км до отеля меня протащил грузовик, ехал с открытым окном чтоб стекла не запотевали, ехать было тяжко, сложный рельеф спуски повороты, гур и усилитель тормозов не работают. Водитель грузовика от денег отказался, мол ситуация такая что помогать надо. Вызов и ожидание эвакуатора заняли часов 5, пока он добрался из города до отеля за 150 км, денег запросили 5500 руб, да еще без аванса из города не поехали, пришлось отправлять эвакуатор в городе к знакомым за деньгами. В 6 утра машина выгружена у ворот сервиса, в 10 часов была уже отремонтирована.
Такой вот коварный мля ролик.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 06:49   #17
alex900
alex900 вне форума
Местный
 
Аватар для alex900
По умолчанию 0

У меня на 90й кресте, оборвался ремень тоже из за заклинившего ролика, только я сразу пальнул это, остановился, ремень в клочья. От города уехал 100 км, до точни назначения 25-30км. Ладно связь была, время было 23:30. В место грузовика выступила Honda Civic, ох ей как тяжело было тащить кресту с 4 челами на борту! Утром кпил ролик ремень, сделал за 30 минут, все обошлось!
__________________
JZS179 и точка.
alex900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 16:15   #18
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

конечно лучше на эвакуаторе, но я привёл пример, что если всё сделать грамотно, то даже в жару пару км, можно переконтоваться самому.

Добавлено спустя 52 секунды:

конечно в итоге жижу надо охлаждающую поменять, а то свойства она теряет после таких экспериментов
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 07:13   #19
dureMar
dureMar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dureMar
По умолчанию 0

Я вот читаю, читаю... и понять никак не могу.
А что этот ролик никаких звуков перед смертью не издает?
dureMar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 07:24   #20
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

dureMar
у меня рассыпался неожиданно..
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена приводного ремня Felis Chaus Двигатель 8 13.07.2011 20:50
ролик натяжителя приводного ремня 1JZ Андрей с чайником Двигатель 27 18.06.2011 20:30
Замена ГРМ и приводного ремня 1JZ-GTE дваCURRENовода Двигатель 5 20.03.2011 12:32
Длинна приводного ремня 1JZ-FSE.? 666 Двигатель 2 29.05.2008 07:52
Ролик натяжителя приводного ремня. duf Двигатель 4 13.11.2007 10:36