TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.08.2011, 10:43   #1
Stello TC
Stello вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Stello
По умолчанию УОЗ на 2JZ-GE, VVT-i, ETCS-i. Нужен совет! 0

Господа, всех приветствую!
Вчера наконец-то вернулся к своему полу мёртвому железному коню, но немного подготовленный- с OBDII сканером (пришлось купить адаптер к компу). И о кошмар данные по УОЗ в разных режимах просто убивают!
На холостых оборотах комп пишет 9-12гр. При повышении оборотов кривая опережения примерно сопоставима с кривой оборотов двигателя т.е. 2000об-20град, 3000об.-30град, 4000об-40гр, НО ДАЛЕЕ 4200об-30гр, 4500об-20гр. 4700-15град. (это конечно грубо, но принцип должен быть понятен). Т.е. получается что как только коррекция УОЗ выходит за юрисдикцию датчиков детонации (4000об\мин) то начинается лажа!! Соответственно начинаются подтраивания простреля и машина перестает ехать! Как с этом бороться?! Ведь не может УОЗ уменьшаться при увеличении оборотов двигателя??!! И как его можно отрегулировать без трамблёра и с VVT-i ???
Stello вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет по 1JZ-GTE!!! vfczyz Двигатель 3 09.07.2012 18:49
нужен совет LEO Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 07.01.2008 08:52