TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2011, 08:46   #1
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Фильтр нулевого сопротивления 0

Добрый день! Думаю многим будет интересна эта тема.
Много раз слышал, что фильтр нулевого сопротивления скорее антитюнинг чем полезная дороботка автомобиля, но это скорее относинся к дешовым прошпротовским не качественным и заколхоженным фильтрам.. Так же слышал что смысл от такого девайса ощутим только на турбовых моторах, не буду даже спорить...
И все таки есть желание установить на свой атмо мотор фильтр нулевого сопротивления. Знаю одну фирму, которая производит фильтры нулевого сопротивления в штатное место, K&N но не смог подобрать по их каталогу фильтр на свою машину. Может кто то подскажет номер? Или есть другие предложения?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.08.2011, 12:09   #2
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

Sergik
Дорого и безсмысленно. ИМХО.
Задумывался этим вопросом года полтора назад. отказался.
С фильтром обычным и без фильтра вообще разница в динамике составила 0,2с. т.е с фильтром по мультитрониксу лучшее 8.9 без него 8.7 ездил в пасмурную погоду после дождика (+12). набензине 98+95. вот вобщем честно прихода я не почувствовал.
С фильтром думаю максимум 0,1 с. выиграешь, цена фильтра была порядка 1500р.
К сожалению фирму не помню.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:01   #3
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

У Гредди и Апекси тоже есть фильтры в штатный короб
На К&N свет клином не сошелся )
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:43   #4
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

Рустам Можешь дать номер фильтра на сотого овоща что бы встал? И где купить такой можно?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:54   #5
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

Sergik
сколько ты овоща не мучай, валить он не начнет. так что лучше забей.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 06:40   #6
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

Поляк меня устраивает динамика, просто иногда куда то проподает.. в жару например или в других ситуациях когда движку как раз не хватает воздуха. Кроме того больше воздуха меньше расход, у меня был личный опыт, так что ИМХО.
К стати на счет жары и сухого воздуха, ни кто не пробовал водокар ставить?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
и еще по поводу выпускной системы... Ни кто не заморачивался с удалением катализатора? Все таки как не крути, а со времинем он забивается нагаром от нашего "высококачественного" бензина. Или может его можно как то ожевить не заменой?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 07:42   #7
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

http://shop.200mph.ru/product/4d9339115ab13c4ef1000000
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 07:51   #8
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

excel
Надо на АТМО. Этот на турбо.
Sergik Если катализатор забит то надо удалять если нет то не надо.
А так можешь попробывать http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14631
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 08:56   #9
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

excel А в Москве что-нибудь?)))
Roman 78 Я тоже сомневаюсь в правильности действий, а как узнать, забит или нет?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 09:09   #10
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

Sergik Есть метода когда на место лямбды вкручивают датчик и мониторят показания давления.

Прогреваем двигатель, до нормальной температуры, выкручиваем первый лямбда-зонд (сам зонд оставляем на разъеме, металлический корпус зонда куда-нибудь прислонить - чтобы "масса" на нем была, в отверстие, от первой лямбды вставляем трубку манометра (вставляем или вкручиваем с переходником), заводим двигатель и хорошенько энергично газуем. Если манометр покажет что-то близкое к одной атмосфере давления - катализатор забит и срочно подлежит удалению. То есть, в идеале - давления практически вообще не должно быть - все выхлопные газы должны абсолютно легко вылетать в трубу через катализаторы. Если давление есть - катализаторы забиты - газы выходить не могут


viewtopic.php?t=19668

вот еще нашел http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 13:05   #11
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

Цитата:
Сообщение от Roman 78
excel
Надо на АТМО. Этот на турбо.
Sergik Если катализатор забит то надо удалять если нет то не надо.
А так можешь попробывать http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14631
так они одинаковые фильтра то

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Цитата:
Сообщение от Sergik
excel А в Москве что-нибудь?)))
Roman 78 Я тоже сомневаюсь в правильности действий, а как узнать, забит или нет?
В Москве ищи сам.А так в течении 10 дней....и это ради мечты-то.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 13:07   #12
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

excel
Екзист говорит что разные фильтра.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 07:55   #13
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

Я себе поставил в штатное место японский фильтр нулевик SARD. Я был ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивлён изменившейся динамике машины, однозначно чувствуется даже на атом моторе, у меня ко всему стояли свечи иридивые и каталик заменён на пламегаситель. А по поводу засирания мотора... Я откатал на этом фильтре около 8000-10000 км, внешняя сторона у него была вся в говне, внутренняя как новая, внутри так же не было следов попадания большого количества грязи или пыли. Прочистил, поехал дальше. ИМХО, если ставить толковый фильтр, то смысл будет
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 11:48   #14
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

Deu$ Где брал SARD-а? Адресок подскажешь?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 16:49   #15
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

я на драге на атмо жзете выигрывал у такого же жзета 3-4 корпуса за счет убраного каталика, прямой оконечной банки и фильтра
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 00:22   #16
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

unknown ну факторов всяких еще много, но в купе думаю результат должен быть похожий... что вместо каталика? и как решил проблему со сковородкой?
Можно ли применить так называемый чиптюнинг к нашим машинам?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 03:30   #17
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

кстати вспомнил еще уменя были широкие катки на 17, и обвес унего был Avante а уменя TourerS
каталик выбил я, он легко разрушался т.е плавились соты. какая еще сковородка?
тойотовские мозги невозможно чиптюнинговать импосибл
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 11:04   #18
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

Цитата:
Сообщение от unknown
какая еще сковородка?
Значек красный на панели приборов, какой-то датчик в катализаторе торчит... Если не вырезал каталик, а просто пробил, то вопрос снят
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 12:02   #19
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

уменя сейчас на турбо он горит :P
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 23:29   #20
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления 0

на любой машине срок службы каталика максимум 3 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а потом это просто мусор который только мешает выхлопной системе.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр Нулевого сопротивления Andryxa-009 Модификация и свап двигателя 14 11.04.2023 13:26
Фильтр нулевого сопротивления TitoffS Двигатель 14 15.10.2010 11:54
Фильтр нулевого сопротивления leoat Двигатель 12 24.08.2007 04:03
Фильтр нулевого сопротивления от AEM Митяй Модификация и свап двигателя 7 13.03.2007 13:19
Фильтр нулевого сопротивления на 1jz-GE. onlyred Двигатель 17 28.02.2006 02:17