Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.08.2011, 08:46 | #1 | ||
Местный
|
Добрый день! Думаю многим будет интересна эта тема.
Много раз слышал, что фильтр нулевого сопротивления скорее антитюнинг чем полезная дороботка автомобиля, но это скорее относинся к дешовым прошпротовским не качественным и заколхоженным фильтрам.. Так же слышал что смысл от такого девайса ощутим только на турбовых моторах, не буду даже спорить... И все таки есть желание установить на свой атмо мотор фильтр нулевого сопротивления. Знаю одну фирму, которая производит фильтры нулевого сопротивления в штатное место, K&N но не смог подобрать по их каталогу фильтр на свою машину. Может кто то подскажет номер? Или есть другие предложения?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
|
||||
|
16.08.2011, 12:09 | #2 | ||
Опытный
|
Sergik
Дорого и безсмысленно. ИМХО. Задумывался этим вопросом года полтора назад. отказался. С фильтром обычным и без фильтра вообще разница в динамике составила 0,2с. т.е с фильтром по мультитрониксу лучшее 8.9 без него 8.7 ездил в пасмурную погоду после дождика (+12). набензине 98+95. вот вобщем честно прихода я не почувствовал. С фильтром думаю максимум 0,1 с. выиграешь, цена фильтра была порядка 1500р. К сожалению фирму не помню.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
16.08.2011, 13:01 | #3 | ||
Специалист
|
У Гредди и Апекси тоже есть фильтры в штатный короб
На К&N свет клином не сошелся ) |
||
16.08.2011, 14:43 | #4 | ||
Местный
|
Рустам Можешь дать номер фильтра на сотого овоща что бы встал? И где купить такой можно?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
16.08.2011, 14:54 | #5 | ||
Знаток
|
Sergik
сколько ты овоща не мучай, валить он не начнет. так что лучше забей.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
17.08.2011, 06:40 | #6 | ||
Местный
|
Поляк меня устраивает динамика, просто иногда куда то проподает.. в жару например или в других ситуациях когда движку как раз не хватает воздуха. Кроме того больше воздуха меньше расход, у меня был личный опыт, так что ИМХО.
К стати на счет жары и сухого воздуха, ни кто не пробовал водокар ставить? Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: и еще по поводу выпускной системы... Ни кто не заморачивался с удалением катализатора? Все таки как не крути, а со времинем он забивается нагаром от нашего "высококачественного" бензина. Или может его можно как то ожевить не заменой?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
17.08.2011, 07:42 | #7 | ||
Опытный
|
http://shop.200mph.ru/product/4d9339115ab13c4ef1000000
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
17.08.2011, 07:51 | #8 | ||
Опытный
|
excel
Надо на АТМО. Этот на турбо. Sergik Если катализатор забит то надо удалять если нет то не надо. А так можешь попробывать http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14631
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
17.08.2011, 08:56 | #9 | ||
Местный
|
excel А в Москве что-нибудь?)))
Roman 78 Я тоже сомневаюсь в правильности действий, а как узнать, забит или нет?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
17.08.2011, 09:09 | #10 | ||
Опытный
|
Sergik Есть метода когда на место лямбды вкручивают датчик и мониторят показания давления.
Прогреваем двигатель, до нормальной температуры, выкручиваем первый лямбда-зонд (сам зонд оставляем на разъеме, металлический корпус зонда куда-нибудь прислонить - чтобы "масса" на нем была, в отверстие, от первой лямбды вставляем трубку манометра (вставляем или вкручиваем с переходником), заводим двигатель и хорошенько энергично газуем. Если манометр покажет что-то близкое к одной атмосфере давления - катализатор забит и срочно подлежит удалению. То есть, в идеале - давления практически вообще не должно быть - все выхлопные газы должны абсолютно легко вылетать в трубу через катализаторы. Если давление есть - катализаторы забиты - газы выходить не могут viewtopic.php?t=19668 вот еще нашел http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
17.08.2011, 13:05 | #11 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||||
17.08.2011, 13:07 | #12 | ||
Опытный
|
excel
Екзист говорит что разные фильтра.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
19.08.2011, 07:55 | #13 | ||
Специалист
|
Я себе поставил в штатное место японский фильтр нулевик SARD. Я был ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивлён изменившейся динамике машины, однозначно чувствуется даже на атом моторе, у меня ко всему стояли свечи иридивые и каталик заменён на пламегаситель. А по поводу засирания мотора... Я откатал на этом фильтре около 8000-10000 км, внешняя сторона у него была вся в говне, внутренняя как новая, внутри так же не было следов попадания большого количества грязи или пыли. Прочистил, поехал дальше. ИМХО, если ставить толковый фильтр, то смысл будет
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
19.08.2011, 11:48 | #14 | ||
Местный
|
Deu$ Где брал SARD-а? Адресок подскажешь?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
19.08.2011, 16:49 | #15 | ||
Специалист
|
я на драге на атмо жзете выигрывал у такого же жзета 3-4 корпуса за счет убраного каталика, прямой оконечной банки и фильтра
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
20.08.2011, 00:22 | #16 | ||
Местный
|
unknown ну факторов всяких еще много, но в купе думаю результат должен быть похожий... что вместо каталика? и как решил проблему со сковородкой?
Можно ли применить так называемый чиптюнинг к нашим машинам?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
20.08.2011, 03:30 | #17 | ||
Специалист
|
кстати вспомнил еще уменя были широкие катки на 17, и обвес унего был Avante а уменя TourerS
каталик выбил я, он легко разрушался т.е плавились соты. какая еще сковородка? тойотовские мозги невозможно чиптюнинговать импосибл
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
20.08.2011, 11:04 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
|||
20.08.2011, 12:02 | #19 | ||
Специалист
|
уменя сейчас на турбо он горит :P
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
20.08.2011, 23:29 | #20 | ||
Заблокирован
|
на любой машине срок службы каталика максимум 3 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а потом это просто мусор который только мешает выхлопной системе.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильтр Нулевого сопротивления | Andryxa-009 | Модификация и свап двигателя | 14 | 11.04.2023 13:26 |
Фильтр нулевого сопротивления | TitoffS | Двигатель | 14 | 15.10.2010 11:54 |
Фильтр нулевого сопротивления | leoat | Двигатель | 12 | 24.08.2007 04:03 |
Фильтр нулевого сопротивления от AEM | Митяй | Модификация и свап двигателя | 7 | 13.03.2007 13:19 |
Фильтр нулевого сопротивления на 1jz-GE. | onlyred | Двигатель | 17 | 28.02.2006 02:17 |