Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.08.2011, 12:52 | #1 | ||
Опытный
|
После замены головы и одного поршня движку троит и на холостом ходу обороты высокие держит сильно (думаю это как раз потому что троит). Когда скорость втыкаешь D или R то обороты падают до оптимальных, но троить не перестаёт.
Выкрутил свечи - все рабочие, все работали, видно. Снял крышку с ремня грм, в сотый раз убедился что всё выставлено по меткам. Снял вискомуфту с крыльчаткой чтоб жути лишней не нагоняла. Всё равно троит и обороты на хх высокие. Тахометра нет, но по ощущениям - около 1700-2000 об/мин. Будто в мозгах причина. Может быть датчик положения распредвала, тот что над стартером находится на башке? Такое ощущение что машина как бы "ошибается" что-ли. Тогда почему check не горит? Или не должен? И как проверить работоспособность этого датчика? Или может вообще не в нём дело? Подсказывайте давайте, гуру! )))
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
||
|
||||
|
17.08.2011, 10:53 | #2 | ||
Местный
|
Холостые в районе 2 тыщщ? Когда включена Д и на тормозах двигатель пытается поднять обороты и троит неподеццки? Во время движения машину приходится осаживать тормозами потому что она сама едет?
Если симптомы такие, то это скорей всего клинит клапан ВВТай. Была такая байда.
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
|
||
19.08.2011, 17:29 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 дня 6 часов 8 минут 41 секунду: Ну, ребята, мысли есть ещё?
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
|||
20.08.2011, 07:02 | #4 | ||
Местный
|
А как ты определяешь, что "троит" (или "пятерит" ) ?? Только по вибрации? Если так, то это может быть вызвано разностью компрессии в цилиндрах.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд: А по поводу оборотов я бы поступил так: подключил комп через ОБД или съездил бы на комп диагностику и посмотрел рабочие параметры. |
||
21.08.2011, 04:41 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
В диагностику не верю если честно. Не сталкивался плотно с ней. Толк будет?
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
|||
21.08.2011, 09:32 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
у нас такая диагностика в среднем 500р стоит. Толковый моторист сразу скажет в чем дело по увиденным графикам. |
|||
21.08.2011, 09:38 | #7 | ||
Опытный
|
Ок, заскочу.
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
||
21.08.2011, 10:13 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.08.2011, 17:12 | #9 | ||
Местный
|
Korzh86 Уверен, что это клапан VVT-I
|
||
21.08.2011, 17:30 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
|||
22.08.2011, 05:23 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.08.2011, 09:12 | #12 | ||
Опытный
|
Вчера проверил клапан VVTi. Шток ходит нормально, прикратковременной подаче напряжения даже щёлкает. Покатавшись немного заметил что машину действительно приходится "сдерживать" тормозом. На D при резком отпускании тормоза со сфетофора БЕЗ газа даже дёргается немного. В горку небольшую катится с места без нажатия педали, раньше такого не было.
Ещё кое что заметил: когда стоит и рефёт просто в холостую, если поддать газку плавно оборотов до 3000, а потом резко бросить газ, то где-то на 1 секунду обороты восстанавливаются до нормльных (напоминаю что у меня нет тахометра), порядка 800 об/мин, но потом опять подскакивают до 1500-2000. Может эта информация как-то поможет для установления диагноза.
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
||
25.08.2011, 12:24 | #13 | ||
Местный
|
Korzh86 ОН может слегка не доходить! У меня было дело именно в нем!
Я выяснил это путем перестановки с другого авто на 1 мин чтобы проверить! Ищи друзей у которых есть VVT-I! |
||
25.08.2011, 16:40 | #14 | ||
Опытный
|
ввти или дроссель. при условии что все собрано нормально- компрессия везде ровная и подсоса воздуха нету. а также грм в метках.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
||
25.08.2011, 17:31 | #15 | ||
Опытный
|
ГРМ в метках 100%, собрано всё норм. КСТАТИ! Ещё один симптом... Дроссель стал немного свистеть, действительно будто "подсос" воздуха откуда-то. Что это может быть?
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
||
26.08.2011, 02:15 | #16 | ||
Местный
|
Korzh86 Так ты сделал само диагностику?
|
||
26.08.2011, 07:30 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
|||
26.08.2011, 08:21 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Правда не вижу смысла это делать, если на приборке не горит ЧЕК. или горит? |
|||
26.08.2011, 08:22 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Правда не вижу смысла это делать, если на приборке не горит ЧЕК. или горит? |
|||
26.08.2011, 08:32 | #20 | ||
Опытный
|
чек не горит. лампочка в порядке 100%, допустим с муфты ввти сдёргиваю провод - загорается. Похоже дело действительно в "подсосе" каком-то, т.к. дроссель предательски свистит, типа пропускает где-то че-то... но внешне всё в порядке
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие обороты 1GFE Beams | Serdzu | Двигатель | 4 | 29.10.2012 01:10 |
Держит высокие обороты на холостом ходу 1JZ-GTE vvt-i | LJ-St | Электрооборудование кузова | 1 | 30.06.2012 06:33 |
"ТРОИТ" 1 JZ-GTE,после замены свечей.HELP!!!!!! | MARK 2 V | Двигатель | 25 | 28.02.2012 06:25 |
помогите, высокие обороты на "P" | koskos | Двигатель | 8 | 27.04.2007 05:31 |