Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
17.08.2011, 18:45 | #1 | ||
Пользователь
|
Господа одноклубники,выручайте советами . Может кто сталкивался с данной проблемой в стойках tems.
Имеем марк 110 . После покупки ,заметил неприятные постукивания в передней и задней подвесках,при проезде мелких неровностей и на небольшой скорости.Первым делом,по опыту других машин,поменял стойки стаба переднего и шаровые. Поставил 555 (по убеждениям манагера из экзиста). Стуки не прошли. Зато шаровые умерли за 4 тыс км. Собравшись с финансами купил и поставил следующие запчасти: (всё оригинал) -верхние передние рычаги -нижние косые -стойки tems -опорники с пыльниками -сайленты нижних прямых рычагов -втулки стаба -шаровые -рулевые наконечники Передняя подвеска новая вся. На заднице поменял амморты и стойки стаба. После снятия с машины данных комплектующих,сервисменами был поставлен им диагноз : всё в хорошем состоянии,нахрена стока бабок выкинул? Самое главное,что стуки НЕ ПРОШЛИ!!!!! Я теперь совсем в ахтунге и не знаю куда ещё лезть. Да! суппорта были поставлены от турбика,но сам делал полное ТО им . С заменой ремкомлектов и направляющих. Там тоже греметь нечему. Кто что скажет, исходя из опыта. Мож это у них так и должно быть? Хотя неверится что на марке может греметь новая подвеска. Всем заранее спасибо!!! |
||
|
||||
|
18.08.2011, 09:55 | #2 | ||
Местный
|
Бешеные деньги вложил!
А когда тормоз чуток нажимаешь звук не исчезает? |
||
18.08.2011, 13:46 | #3 | ||
Пользователь
|
нет,не исчезает.
Если скорость более 35-40 км,то бряков нет Если б было тока с переди,то допускал бы что что-то связанное с рулевой,но т.к и с задней части тоже идут "бряки",то думается что это какие то люфты(если можно так назвать) штока аммортизатора. Мож есть у кого машинка на темсах,хорошо бы было проехать,сравнить. До последнего не хочеться верить,что так и должно быть.... Буду сильно разочарован. |
||
19.08.2011, 09:15 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.08.2011, 09:37 | #5 | ||
Местный
|
Санек 330 Этот простой способ дает точно понять суппорта гремят или нет!
|
||
19.08.2011, 10:12 | #6 | ||
Новичок
|
я понимаю что они...а че именно там делать в них?
|
||
19.08.2011, 10:29 | #7 | ||
Модератор
|
Тоже достаточно свежая подвеска на малых скоростях стукает...
хз что это...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
19.08.2011, 10:36 | #8 | ||
Местный
|
Санек 330 Да дело в суппортах, скорей всего просто износились направляющее! Для более подробного изучения, поищи в низу темы, их уже предостаточно!
Например эта |
||
21.08.2011, 19:22 | #9 | ||
Заблокирован
|
Да там скорее всего не в направляющих.А в самих пыльниках. Тни же и пыльники и втулки. Поменять пыльники и смазать правильной смазкой.И будет счастье
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
01.09.2011, 17:55 | #10 | ||
Новичок
|
Та же хрень на GX81 на tems-ах перестукивает сзади так как буд-то механик молоток или отвертку в лонжероне забыл. Причем именно на малых скоростях и при переезде через какое-либо препятствие.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Вся подвеска поменяна на оригинал! За исключением амортизаторов - поставил обычные |
||
02.09.2011, 08:14 | #11 | ||
Знаток
|
извиняюсь, но ворвусь со своим вопросом.
и так - тема ясная но не понятная. звенит что-то в задней подвеске при проезде выбоин асфальта и ямок. пустая машина или +300 кг на корме - не важно звук не меняется. на малой скорости (почти пешком) - его нет, на большой - он есть. притормаживание не убирает его. плавающие стоят с супры с проставками, когда ставил - влетали со свистом, потому по периметру набил насечек и на резьбовой герметик дополнительно. стоят на месте и не шевелятся. далее - рычаги на подрамник - полиуритан. верхний рычаг - сайленты на вид живые, пыльник шаровой живой, шаровая - хз. сайлент стойки - средне, второй сайлент ступицы - резина на месте, но при дергании и качании ступицы "ходит" ходуном (при снятом рычаге на плавающий) . рычаг с шариком - шарик неизвестно в каком состоянии. направляшки суппорта тилипаются в скобе как нечто в проруби. собственно вопрос - куда копать?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
08.09.2011, 11:41 | #12 | ||
Заблокирован
|
Может глушак??? У меня на глушаке был какой то хомут козлячий)) когда он боком вставал то тишина.А когда сподет то звенит.))) долго понять не мог
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
13.09.2011, 17:57 | #13 | ||
Пользователь
|
Грешу на стойки. После того как машину поднимешь на подъёмнике,эти пресловутые стуки становятся намного меньше,но после нескольких часов опять появляются. Ещё заметил что в режиме "спорт" нет стуков. Машина становится жестче,и стуки пропадают. А при мягкой опять как будто подвеска в хлам. Может актуаторы установил неправильно? И они в каком-то неправильном положении держат клапан?
|
||
18.09.2011, 18:50 | #14 | ||
Опытный
|
MARKos
а плавающие смотрел ? у меня такой же стук был изза них ! |
||
27.09.2011, 17:04 | #15 | ||
Пользователь
|
Сегодня наконец то руки дошли до переворота актуаторов. Развернул их на 180 градусов,хотя механически понимал,,что скорее всего толку не будет... Так и вышло . эффекта - 0. Мозг сломан....
|
||
27.09.2011, 17:11 | #16 | ||
Модератор
|
MARKos
пружины сток у тебя? у меня пружины стучат сам был очень удивлен, но выяснил что именно они. Витками друг об дружку. Проложил резиновый шланг. У сток пружин такого нет, т.к. витки далеко друг от друга.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
29.09.2011, 12:09 | #17 | ||
Новичок
|
Тож есть такая хрень. и буквально вчера смотрел и есть потертости на пружинах
|
||
03.10.2011, 20:36 | #18 | ||
Пользователь
|
FourCam и gmx
Так,так... можно поподробнее об этом? По поводу пружин я тоже думал,но не на предмет стуков,а то что прежний хозяин мож сменил темсовские пружины на обычные,а обычные жестче. Вот и получается несогласованная работа амморта и пружи. А насчет стука самих пружин,даж подозревать не мог.. Отпишитесь,плиз.. какие стучат? И в каком месте. |
||
04.10.2011, 06:13 | #19 | ||
Модератор
|
MARKos
у меня стучат именно тюненные пружины. У них гораздо больше витков, витки особенно вверху вплотную к друг другу, и при смыкании подвески, ложаться друг на друга. Это я увидел на самих пружинах, там краска стерлась до металла. В итоге взял шланг резиновый, и надел на витки. Стук сзади ушел. Спереди не успел еще проложить. Но стоковых это исключено, витков гораздо меньше, и нужно очень постараться чтобы витки коснулись друг друга.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
04.10.2011, 20:09 | #20 | ||
Пользователь
|
FourCam
а у тебя на темсах тюненые пружи? и второе ... может ли быть стук от того что пружины стоят у меня от обычных стоек? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сильные стуки сзади!!! | Slavich312 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 02.08.2012 13:06 |
стуки в 1jz-gte | trueno | Двигатель | 4 | 03.02.2011 19:48 |
АБС на небольшой скорости | boing777 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 01.01.2011 15:54 |
Появились стуки в рулевом | hunter72 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 20.03.2006 18:09 |
Опять про стуки в задней подвеске | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 34 | 09.01.2006 08:34 |