TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2011, 13:11   #1
Zyamka TC
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию овербуст 0

Собственно досталась мне турбина очень похожая на Т04Е актуаторная с Т3 фланцем, табличка с названием оторвана была, единственная надпись на ней это 0,60 поставил я ее на сток коллектор через проставку.
Отсечка по бусту стояла на 1,4, на 4000 об.мин. уже уперся в отсечку... решил проверить, снял актуатор вообще, и с полностью открытой калиткой она дует 1,4 кг.. точнее на 1,4 отсечка, думаю и больше надует...
Подскажите плиз, что делать??
__________________
*Mark II `99 V&MT*
[s:3ht6f4c9]**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********[/s:3ht6f4c9]
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 14:18   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: овербуст 0

Двигать отсечку,что делать.Это что же за турба такая которая к 4000об. уже надувает 1.4кг. да еще и на сток похожа
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 16:06   #3
Zyamka TC
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию Re: овербуст 0

отсечку двигать не вариант, на 1,4 уже егт за 950 улетает... больше дуть очкую ))
__________________
*Mark II `99 V&MT*
[s:3ht6f4c9]**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********[/s:3ht6f4c9]
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 12:21   #4
2good4u
2good4u вне форума
Местный
 
Аватар для 2good4u
По умолчанию Re: овербуст 0

Короче, Макс, как я и говорил -- никто ничего не скажет.
__________________
Mark V '00
Девственный сток
LS430 '01
Диван V8
2good4u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 14:08   #5
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: овербуст 0

а что тут сказать? Если турба с полностью откртой калиткой дует 1.4 , это ХЗ. Так не бывает Кроме того, что калитка там запаяна наглухо предыдущим владельцом, и турбина до этого работала с внешним вестгейтом, в голову ничего не приходит.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 14:54   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: овербуст 0

дырка мелкая под гейт, напильнег в руки и пилить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 15:33   #7
Zyamka TC
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию Re: овербуст 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
а что тут сказать? Если турба с полностью откртой калиткой дует 1.4 , это ХЗ. Так не бывает Кроме того, что калитка там запаяна наглухо предыдущим владельцом, и турбина до этого работала с внешним вестгейтом, в голову ничего не приходит.
нет, дырка есть, и калитка открывается, и без актуатора позднее надувается, но надувается!!!

а вот на счет "дырка маленькая" это думаю реальней всего, снимем рассверлим ))
__________________
*Mark II `99 V&MT*
[s:3ht6f4c9]**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********[/s:3ht6f4c9]
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 22:42   #8
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: овербуст 0

Скинь фото этого гибрида сюда аж интересно стало.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 02:42   #9
Zyamka TC
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию Re: овербуст 0

снимем, зафотаю скину..
__________________
*Mark II `99 V&MT*
[s:3ht6f4c9]**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********[/s:3ht6f4c9]
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 06:49   #10
Tihonov
Tihonov вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tihonov
По умолчанию Re: овербуст 0

я понять не могу, а как она работает если турба Т04Е под внешний вестгейт

интересно фото посмотреть
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть
Tihonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 08:45   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: овербуст 0

Цитата:
Сообщение от Zyamka
Собственно досталась мне турбина очень похожая на Т04Е актуаторная с Т3 фланцем
почему под внешний-то?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 08:57   #12
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: овербуст 0

Если рассверливать окно, калитку тоже переделывать придётся.
А вообще, как то несерьёзно звучит. Может окно аутлетом зажали. Надо фото.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 11:03   #13
Tihonov
Tihonov вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tihonov
По умолчанию Re: овербуст 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Цитата:
Сообщение от Zyamka
Собственно досталась мне турбина очень похожая на Т04Е актуаторная с Т3 фланцем
почему под внешний-то?
прочитал не внимательно
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть
Tihonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:52   #14
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: овербуст 0

288 +1
если еще не сняли,то попробуй для начала как нить попытаться разглядеть ШТОК который выходит с актуатора на горячку! если хоть как то его видно,то заведи и на холостых попробуй поднять обороты тыщ так до 5 и сбросить,шток должен двинуться и потянуть "окошко" если оно нигде не зажато
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 16:27   #15
Zyamka TC
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию Re: овербуст 0

Цитата:
Сообщение от 288
Если рассверливать окно, калитку тоже переделывать придётся.
А вообще, как то несерьёзно звучит. Может окно аутлетом зажали. Надо фото.
аутлетом не зажато, калитка на аутлете, открывается почти полностью.. актуатор так не откроет.. на против окна отверстие, и трубы выходит...

так и не снял пока турбу.. вчера похали, немного топлива добавил, это вторая передвча со снятым актуатором.. с открытой полностью заслонкой..Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.3.jpg
Просмотров: 586
Размер:	117.4 Кб
ID:	213102
__________________
*Mark II `99 V&MT*
[s:3ht6f4c9]**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********[/s:3ht6f4c9]
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 16:44   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: овербуст 0

у меня такая же петрушка на китайской турбе была ))) Какой диаметр окна вестгейта?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
с 18мм до 25 мм расточил, не помогло. потом уже доточил до диаметра на 1-2 мм меньше тарелки и проблема ушла.

вот так было http://race-blog.ru/wp-content/uploa.../IMG_38721.jpg
доточил до такого http://race-blog.ru/wp-content/uploa...2/IMG_3880.jpg помогло но слабо, потом точил по максимуму



Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Цитата:
Сообщение от v-cat
а что тут сказать? Если турба с полностью откртой калиткой дует 1.4 , это ХЗ. Так не бывает
я тоже так раньше думал, оказывается бывает

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Цитата:
Сообщение от 2good4u
Короче, Макс, как я и говорил -- никто ничего не скажет.
не надо гнать )

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Zyamka у тя скорее всего китайский т04 46й трим, померь диаметр крыльчатки холодной, если 50,5 мм то 350 сил ее потолок. если 52,5 тебе повезло это 50й трим, хорошая штука.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:56   #17
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: овербуст 0

Вань а чем вытачивал? судя по фото в ручную?
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 02:35   #18
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: овербуст 0

фрезу в дрель зажимал и попер, довольно быстро делается
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 03:18   #19
Zyamka TC
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию Re: овербуст 0

А какой диаметр получился отверстияя?
__________________
*Mark II `99 V&MT*
[s:3ht6f4c9]**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********[/s:3ht6f4c9]
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 03:32   #20
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: овербуст 0

31 где-то

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
У боргварнеров 35мм внутренних вестов хватает до 450 сил примерно. Только учти увеличишь площадь отверстия увеличится и давление на калитку, нужно будет усиливать актуатор
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Овербуст didoge Модификация и свап двигателя 31 11.05.2011 12:02
Овербуст? serega_tourerv Модификация и свап двигателя 40 11.03.2010 04:27
Овербуст stepp Двигатель 10 12.09.2007 15:03
Где овербуст???!!! Злой Бухгалтер@ Техническое обслуживание и ремонт 8 08.08.2007 07:55
Где овербуст? Крестыч Модификация и свап двигателя 21 17.04.2007 08:50