Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
22.08.2011, 06:49 | #1 | ||
Знаток
|
Интерисует кто как боролся с температурой масла и антифриза и что в итоге получил?
Так же очень интерестно как на 110ом заставить раньше включаться вентиляторы?
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
|
||||
|
22.08.2011, 08:10 | #2 | ||
Знаток
|
а в чем проблема? у меня при нормальном режиме без маслокуоера и на стоковом радиаторе антифриз 80-85 масло 85-90 градусов.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
22.08.2011, 08:22 | #3 | ||
Модератор
|
Sergienko
чета мало вообще. Датчики наверное брешут. У меня вода - 90-95 радиатор сток Масло 80-85 - маслокулер есть.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.08.2011, 09:03 | #4 | ||
Знаток
|
у меня как бы далеко не сток)) и температура воды в гражданском режиме 90-95 а масло 100 если чуть начинаю вваливать то вода под 100 лезет а масло 110!
после установки термостата на 72 градуса, вода стала держаться 90-95 даж если вваливаю
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
22.08.2011, 09:29 | #5 | ||
Местный
|
вы подпись посмотрите его) какой он нафиг сток))
купи радиатор модный да попробуй)) может поможет)) и ставь масло кулер, только не китай, китай вата еще та, плохо охолождает
__________________
GX470
|
||
22.08.2011, 10:37 | #6 | ||
Опытный
|
Стоит термостат 68 градусов, радиатор ОЖ и маслокуллер Гредди, температура по трассе масла 70, ОЖ 70, в городском режиме масло 85, ОЖ 92. Есть принудительное включение винтов из салона тумблером, используется только в гонках.
__________________
MARKII iR-V, 1JZ-GTE, GTX3582R, R154, VEMS,
744л.с. 923Нм ET11,12c |
||
22.08.2011, 10:49 | #7 | ||
Модератор
|
Sanek9
да мы знаем что у Лехи не сток Вопрос в обсуждении впринципе значений масла и воды на 110-м кузове. А чего это Китай вата? У меня стоит, охлаждает как и бренд. Выше 100 гр. масло вообще редко поднимал. Только если вжарить 5-6 раз подряд на 402 метра. 220+ км/ч ездил в течении минут 5-10 95 гр. было масло. MARK110 Вадим, а 70 гр. для воды не мало? P.s. вопрос на засыпку: а как холодный термостат может повлиять на темп. воды? Ну раньше он откроется и будет гонять антифриз по большому кругу, потом то все равно нагреется до 90 гр. и все.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.08.2011, 11:19 | #8 | ||
Знаток
|
MARK110
Получаеться что вентиляторы у тебя как и на стоке включаються при 95градусах? А скажи ты принудиловку вентиляторам как делал? говорят на 110 вентиляторы включаються мозгами и скорость разная у них может быть FourCam Кстати у меня раньше на трассе при скорости 160км/ч вода была 95-100 поставил термостат на 72 градуса и температура тут же опустилась на 80
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
22.08.2011, 11:37 | #9 | ||
Опытный
|
Вот я и написал температуру ОЖ по трассе, когда обдув радиатора постоянный, и в городе. Т.е. в разных режимах температура разная. При таком термостате в городском режиме да нагреется до 90гр., а на трассе не успеет нагреваться, т.к. есть постоянный обдув. 70гр. по дефи в верхнем патрубке радиатора кажет, в голове конечно побольше градусов на пять примерно, получается в самый раз, даже в боевых режимах мотор не перегревается, проверено не раз.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд: Да винты управляются мозгом, но если порвать землю, которой управляются винты, они включатся. Т.е. тупо врезаешь тумблер и всё. Сейчас у меня уже подругому сделано,т.к. POWER FC стоит. От родного мозга управление винтами отрезано, а включаются датчиком в нижнем патрубке радиатора , естественно с одной скоростью.
__________________
MARKII iR-V, 1JZ-GTE, GTX3582R, R154, VEMS,
744л.с. 923Нм ET11,12c |
||
22.08.2011, 11:58 | #10 | ||
Знаток
|
у меня с маслом ваще жопа, пролупишь на бусте сразу 110, антифриз ваще 120 походу (((
з.ы куллера на масло нет (
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
22.08.2011, 12:45 | #11 | ||
Местный
|
У меня охлаждение штатное, вода больше 100 ни разу не поднималась, даже если на бусте дубасить по 5-6 раз подряд. А масло от 110 обычно в таком режиме...
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
22.08.2011, 16:02 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
22.08.2011, 18:16 | #13 | ||
Знаток
|
MARK110
спасибо за совет буду ставить тумблер как ты сказал а зимой уже придеться брать радиатор и кулек на масло SPY Антифриз больше 110 н может быть у тебя не беспокойся он ваще не намного переваливает 100 градусов Вообщем как я понял воду в городе ниже 90 градусов опустить нереально не врубив принудительно вентиляторы на постоянку
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
25.08.2011, 07:48 | #14 | ||
Знаток
|
belov
Тумблеры как-то колхозно, да и постоянно придется отвлекаться на включение/выключение. Если уж заморачиваться с охлаждением, то удобнее всего поставить фан-контроллер, раз выставил и про проблему забыл. Например такой: http://jzx.ucoz.ru/publ/okhlazhdenie/fa ... y/6-1-0-67 Или есть еще фан у пивота, который сразу два контура может мониторить, по штатному датчику ОЖ и по наружнему. Такой тоже есть у меня. На правах рекламы . |
||
28.08.2011, 10:48 | #15 | ||
Знаток
|
Rau1
инетерестная штуковина
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
04.11.2011, 13:34 | #16 | ||
Знаток
|
Бывают штуковины еще интересней:
http://jzx.ucoz.ru/publ/ehlektronika/ar ... /7-1-0-150 С помощью таких контроллеров япы отстраивают серьезные авто: http://www.turbomagazine.com/features/0 ... index.html |
||
15.11.2011, 19:56 | #17 | ||
Знаток
|
А кто подскажет: у 110-х радиатор от JZ-GTE толще, чем радиатор от JZ-FSE???
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник Focus 2.0 продаю |
||
15.11.2011, 19:59 | #18 | ||
Знаток
|
Автоматный толще (МТшный не видел), но там и вход и выход разные.
|
||
15.11.2011, 20:11 | #19 | ||
Знаток
|
Про вход-выход, я знаю.
Меня как раз разница в толщине от МТшного JZ-GTE интересует. На сколько он толще автоматного JZ-FSE
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник Focus 2.0 продаю |
||
15.11.2011, 20:15 | #20 | ||
Знаток
|
Толщину МТ-ного я могу измерить, такой в гараже на продажу лежит - навскидку тонкий. А толщину от 110 автоматного можно на машине посмотреть, но по-моему там штангенциркулем не подлезть ни с какой из сторон.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с системой VSC | Ghost1546 | Электрооборудование кузова | 5 | 02.02.2012 10:33 |
братья, НЕ работает swing на обдуве салона на 110ом | antoxaМ774УА93 | Электрооборудование кузова | 4 | 17.11.2010 08:28 |
фары на дорестайлинг в 110ом! | Umbriaco | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 14.07.2009 18:07 |
Как аккуратно снять консоль АКПП на 110ом? | mapkywa | Электрооборудование кузова | 2 | 05.02.2007 16:45 |