TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2011, 04:02   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию ЕГТ и коллектор 0

Какой механизм влияния коллектора на ЕГТ? Все говорят что влияет, а каким макаром не пойму
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.08.2011, 04:08   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
Какой механизм влияния коллектора на ЕГТ? Все говорят что влияет, а каким макаром не пойму
видимо длинной, как известно, чем короче выхлоп тем ниже егт.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 04:10   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

На коллекторе с длинной раннеров больше полуметра, разница температур перед турбой и на выходе из головы думаю больше 100гр.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 04:15   #4
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

получается стоковый коллектор лучше тюненого тогда что ли? Турба же за счет горячих газов работает, чем холоднее газы тем меньше мощности на валу турбины...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ну и плюс лентой их обматывают чтобы меньше потерь тепла было, на замотанном коллекторе вряд ли много градусов падает
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 04:35   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

KOPT

Ну сток коллектор он не равнодлинный, поэтому потери на нем большие.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 04:44   #6
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

потери чего? тепла?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 04:45   #7
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

Скорости выхлопных газов.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 05:41   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

зато объем у сток коллектора в разы меньше и ранеры тоньше. Так ведь?
На тюн коллекторах трубы довольно большие, ведь будет падение скорости потока на выходе из гбц?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 05:42   #9
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
Скорости выхлопных газов.
ну у сток коллектора скорость скорее всего выше даже, но как она на егт влияет?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 06:23   #10
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

Матрос Железняк
Я общался с человеком кто коллектора варит, он как раз старается приблизить к максимальной равнодлинности и при этом коротким, чтобы исключить потери из-за увеличившейся длины. В отличии например от тех же изделий Вити Соары. И равнодлинность кстати не считает самым важным параметром.
KOPT
В сток коллекторе скорость выше не может быть ибо потоки еще в самом коллекторе перемешиваются, а не в своде ранеров.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 06:27   #11
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

зато у него сечение меньше ощутимо. Да и не важно это, мне про егт вопрос интересен )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 06:29   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

я читал что важнее равнообъемность ранеров
По идее надо под конкретную турбу подбирать объем ранеров, их сечение

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Думаю егт будет одинаково на пиковой мощности, ибо бакс-преша будет примерно 1/1,5 (соотношение буст/бакс-преша) 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 06:30   #13
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
зато у него сечение меньше ощутимо. Да и не важно это, мне про егт вопрос интересен )
Ну собственно в стоковом коллекторе будут бОльшие тепловые потери.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 07:17   #14
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

ну вот если там бОльшие тепловые потери, значит там теряется тепло, значит егт должно быть ниже. А тюнь коллектор всё тепло до турбины доводит, не теряя его понапрасну.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 07:24   #15
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

Эм... я полагаю что тепловые потери могут быть только при охлаждении газа через стенки коллектора, но егт ж мы измеряем в начале раннера? так причём тут они? Или имеется в виду не измерение, а мнимая величина на входе в горячку?
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 07:29   #16
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

ну егт же мы смотрим чтобы знать не температуру турбины, а степень нагрева поршней, клапанов и т.п., для того датчики и ставят ближе к мотору. Из практики известно, что, допустим, при температуре газов на выходе из горшка 1000 градусов уже начинают плавиться поршни и т.д. С другой стороны есть устоявшееся мнение что хороший коллектор снижает егт. Вопрос как )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 07:33   #17
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

Насколько я понимаю, длинный коллектор является своего рода увеличенным ресивером выхлопа, позволяя лучше продувать камеру сгорания. А может при этом и эффект охлаждения газов сказывается.. надо узнавайтенг)))
полюбому Соара знает )))
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 07:39   #18
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

если бы в ресивере давления не было тогда да, а так там почти постоянно присутствуют раскаленные газы под давлением раза в 1,5...3 больше чем буст.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 07:46   #19
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

Только стоит учитывать, что газы выходят пульсацией. Объём раннера длинного коллектора явно выше чем камеры сгорания.. ну или как минимум значительно выше чем в стоковом... может в том и причина?
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 07:49   #20
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: ЕГТ и коллектор 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
Вопрос как )
Никак.
Сенсор ЕГТ обычно ставят на своде ранеров. На длинном колекторе оно и будет меньше, но только от высокой теплоотдачи, по сравнению с коротким коллектором.
У того же Аббата на Гитте 2 сенсора ЕГТ, один к 6-ому горшку, второй на своде. Разница очивидна.
Длинный колектор и есть один из способов снижения егт, но на темпер в камере сгорания это никак не повлияет.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2jz-gte коллектор DmitrySA Модификация и свап двигателя 7 02.09.2013 03:27
стрельба в коллектор Inspire Двигатель 10 16.03.2009 14:35
Подойдет ли коллектор? drunkel Модификация и свап двигателя 17 14.01.2009 20:23
что за коллектор Mihace Модификация и свап двигателя 12 03.04.2008 15:11
коллектор на 1JZ-GTE Dimas Модификация и свап двигателя 7 19.03.2008 14:18