Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
24.08.2011, 04:02 | #1 | ||
Профи
|
Какой механизм влияния коллектора на ЕГТ? Все говорят что влияет, а каким макаром не пойму
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
||||
|
24.08.2011, 04:08 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
24.08.2011, 04:10 | #3 | ||
Администратор
|
На коллекторе с длинной раннеров больше полуметра, разница температур перед турбой и на выходе из головы думаю больше 100гр.
|
||
24.08.2011, 04:15 | #4 | ||
Профи
|
получается стоковый коллектор лучше тюненого тогда что ли? Турба же за счет горячих газов работает, чем холоднее газы тем меньше мощности на валу турбины...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: ну и плюс лентой их обматывают чтобы меньше потерь тепла было, на замотанном коллекторе вряд ли много градусов падает
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.08.2011, 04:35 | #5 | ||
Администратор
|
KOPT
Ну сток коллектор он не равнодлинный, поэтому потери на нем большие. |
||
24.08.2011, 04:44 | #6 | ||
Профи
|
потери чего? тепла?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.08.2011, 04:45 | #7 | ||
Местный
|
Скорости выхлопных газов.
|
||
24.08.2011, 05:41 | #8 | ||
Специалист
|
зато объем у сток коллектора в разы меньше и ранеры тоньше. Так ведь?
На тюн коллекторах трубы довольно большие, ведь будет падение скорости потока на выходе из гбц?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.08.2011, 05:42 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
24.08.2011, 06:23 | #10 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
Я общался с человеком кто коллектора варит, он как раз старается приблизить к максимальной равнодлинности и при этом коротким, чтобы исключить потери из-за увеличившейся длины. В отличии например от тех же изделий Вити Соары. И равнодлинность кстати не считает самым важным параметром. KOPT В сток коллекторе скорость выше не может быть ибо потоки еще в самом коллекторе перемешиваются, а не в своде ранеров. |
||
24.08.2011, 06:27 | #11 | ||
Профи
|
зато у него сечение меньше ощутимо. Да и не важно это, мне про егт вопрос интересен )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.08.2011, 06:29 | #12 | ||
Специалист
|
я читал что важнее равнообъемность ранеров
По идее надо под конкретную турбу подбирать объем ранеров, их сечение Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Думаю егт будет одинаково на пиковой мощности, ибо бакс-преша будет примерно 1/1,5 (соотношение буст/бакс-преша) 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.08.2011, 06:30 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
24.08.2011, 07:17 | #14 | ||
Профи
|
ну вот если там бОльшие тепловые потери, значит там теряется тепло, значит егт должно быть ниже. А тюнь коллектор всё тепло до турбины доводит, не теряя его понапрасну.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.08.2011, 07:24 | #15 | ||
Знаток
|
Эм... я полагаю что тепловые потери могут быть только при охлаждении газа через стенки коллектора, но егт ж мы измеряем в начале раннера? так причём тут они? Или имеется в виду не измерение, а мнимая величина на входе в горячку?
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
24.08.2011, 07:29 | #16 | ||
Профи
|
ну егт же мы смотрим чтобы знать не температуру турбины, а степень нагрева поршней, клапанов и т.п., для того датчики и ставят ближе к мотору. Из практики известно, что, допустим, при температуре газов на выходе из горшка 1000 градусов уже начинают плавиться поршни и т.д. С другой стороны есть устоявшееся мнение что хороший коллектор снижает егт. Вопрос как )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.08.2011, 07:33 | #17 | ||
Знаток
|
Насколько я понимаю, длинный коллектор является своего рода увеличенным ресивером выхлопа, позволяя лучше продувать камеру сгорания. А может при этом и эффект охлаждения газов сказывается.. надо узнавайтенг)))
полюбому Соара знает )))
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
24.08.2011, 07:39 | #18 | ||
Профи
|
если бы в ресивере давления не было тогда да, а так там почти постоянно присутствуют раскаленные газы под давлением раза в 1,5...3 больше чем буст.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.08.2011, 07:46 | #19 | ||
Знаток
|
Только стоит учитывать, что газы выходят пульсацией. Объём раннера длинного коллектора явно выше чем камеры сгорания.. ну или как минимум значительно выше чем в стоковом... может в том и причина?
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
24.08.2011, 07:49 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Сенсор ЕГТ обычно ставят на своде ранеров. На длинном колекторе оно и будет меньше, но только от высокой теплоотдачи, по сравнению с коротким коллектором. У того же Аббата на Гитте 2 сенсора ЕГТ, один к 6-ому горшку, второй на своде. Разница очивидна. Длинный колектор и есть один из способов снижения егт, но на темпер в камере сгорания это никак не повлияет.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jz-gte коллектор | DmitrySA | Модификация и свап двигателя | 7 | 02.09.2013 03:27 |
стрельба в коллектор | Inspire | Двигатель | 10 | 16.03.2009 14:35 |
Подойдет ли коллектор? | drunkel | Модификация и свап двигателя | 17 | 14.01.2009 20:23 |
что за коллектор | Mihace | Модификация и свап двигателя | 12 | 03.04.2008 15:11 |
коллектор на 1JZ-GTE | Dimas | Модификация и свап двигателя | 7 | 19.03.2008 14:18 |