TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2011, 09:57   #1
Pavelvp TC
Pavelvp вне форума
Опытный
 
Аватар для Pavelvp
По умолчанию JZX100(сделать отключение VSC из салона?) 0

Всем доброго времени суток.
FAQ курил, поиск тоже...информации крайне мало и не хватает.

Есть несколько вопросов, возможно кто-нибудь поможет:
1) Гуглю эту тему давно, в надежде найти хоть какой-нибудь нормальный выход из ситуации. Что такое нормальный выход по моему мнению? Это когда отключил VSC, покатался и не глуша двигатель включил её назад. Но пока у меня 90% уверенности, что сделать так не получиться т.к. данная система диагностируется при запуске автомобиля и если хоть где-то будет обрыв фих она включится без перезапуска двигателя.
2) Многие для отключения системы ставят реле перед предохранителем АБС, ещё кто-то врезается кнопкой в датчик АБС имитируя его сбой. В тоже время в букваре про авто пишут, что при замыкании контактов разъёма диагнозис Ts и E1 система АБС(и всц понятно) перестаёт работать. И что главное, это функция предусмотрена заводом изготовителем для тестов на каких-то барабанах. Я в электрике не силён, может кто подскажет: если я сделаю кнопку и к двум её концам подключу соответственно провода этих самых Ts и E1 и буду по необходимости перед запуском двигателя замыкать контакты, отключая VSC ничего страшного не случиться? Т.е. никакие реле и прочее использовать не буду, не вижу смысла. Страшного не случиться в плане, что вроде как прийдется слишком часто пользоваться перемыканием контактов в разъёме диагностики...может он на это не рассчитан как бы? .
И ещё спросить хотел, что будет если я случайно во время движения эту кнопку нажму(включу или выключу не важно), ничего там не сгорит? А то думаю может сразу тумблер ставить как для ядерных ракет, что пол поднял колпачок и только потом систему можно отрубить ).

К датчику не хочу врезаться т.к. не вижу смысла рубить проводку авто когда предусмотрена штатная функция. Пусть провода нужно будет протянуть на метр дальше, но зато никаких ошибок в компьютере появляться не будет. Спокойнее так чтоли.

Заранее спасибо.
Pavelvp вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детали салона JZX100 Vova.N Продам 17 14.06.2014 15:14
как сделать 2 и 4 wd. на маркк 93 отключаемым с салона. Алексей марк 2 90 Toyota - Общий форум 2 22.10.2013 03:27
отключение 4WD maxrussia Автоматическая и механическая коробки передач 7 27.03.2012 08:58
JZX100 коврики салона каталожный номер Doctor_EVIL Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 09.02.2012 10:33