Всем доброго времени суток.
FAQ курил, поиск тоже...информации крайне мало и не хватает.
Есть несколько вопросов, возможно кто-нибудь поможет:
1) Гуглю эту тему давно, в надежде найти хоть какой-нибудь нормальный выход из ситуации. Что такое нормальный выход по моему мнению? Это когда отключил VSC, покатался и не глуша двигатель включил её назад. Но пока у меня 90% уверенности, что сделать так не получиться т.к. данная система диагностируется при запуске автомобиля и если хоть где-то будет обрыв фих она включится без перезапуска двигателя.
2) Многие для отключения системы ставят реле перед предохранителем АБС, ещё кто-то врезается кнопкой в датчик АБС имитируя его сбой. В тоже время в букваре про авто пишут, что при замыкании контактов разъёма диагнозис Ts и E1 система АБС(и всц понятно) перестаёт работать. И что главное, это функция предусмотрена заводом изготовителем для тестов на каких-то барабанах. Я в электрике не силён, может кто подскажет: если я сделаю кнопку и к двум её концам подключу соответственно провода этих самых Ts и E1 и буду по необходимости перед запуском двигателя замыкать контакты, отключая VSC ничего страшного не случиться? Т.е. никакие реле и прочее использовать не буду, не вижу смысла. Страшного не случиться в плане, что вроде как прийдется слишком часто пользоваться перемыканием контактов в разъёме диагностики...может он на это не рассчитан как бы?
.
И ещё спросить хотел, что будет если я случайно во время движения эту кнопку нажму(включу или выключу не важно), ничего там не сгорит? А то думаю может сразу тумблер ставить как для ядерных ракет, что пол поднял колпачок и только потом систему можно отрубить
).
К датчику не хочу врезаться т.к. не вижу смысла рубить проводку авто когда предусмотрена штатная функция. Пусть провода нужно будет протянуть на метр дальше, но зато никаких ошибок в компьютере появляться не будет. Спокойнее так чтоли.
Заранее спасибо.