Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.08.2011, 04:28 | #1 | ||
Новичок
|
модеры не сносите тему пожалуйста! у меня ужасная п облема,мой 1g fe не хочет ровно работать,вобщем сильно скачут обороты на холостом,я хочу исключить некоторые моменты которые могли бы влиять на столь беспордонное поведение движка))
короче возможно это лямбда,броне провода пробивающие,трамблер. все это стоит блин денег и чтобы с перепугу не купить все это назревает ограмнейшая просьба,у кого есть время и все эти работающие элементы чтоб поставить на мой и проверить,пожалуйста отзовитесь!!! |
||
|
||||
|
25.08.2011, 04:41 | #2 | ||
Опытный
|
Ты бы симптомы описал в нужном разделе, самодиагностику сделал(врятли поможет).
По трамблёру там вообще копейки всё стоит, бегунок рублей 200 наверное. Да это и самому можно глянуть, сняв крышку. ВВ провода проверить тоже самому можно, на работающем моторе вытаскиваешь по одному и если ничерта не меняется значит в этом проводе дело. Лямбда думаю самодиагностикой выявится, но для лямбы симтомы слишком странные. Ладно бы топливо ведрами жрала, а с чего троить то будет? Холостой ход глючит, я думаю тебе нужно копнуть в сторону КХХ. |
||
25.08.2011, 05:23 | #3 | ||
Новичок
|
не лямбда это очень серьезный датчик,комп показывает отсутствие ошибок,а с помощью лямды комп делает корректировку по смеси топлива,и когда он начинает глючить то мозг не может опредилиться с прапорциями воздух-бензин,
по поводу вп я оьсалютно точно знаю что они пробивают но это ли влияет вот я и хочу выяснить поставив нормальные а симптомы, на Dшке обороты падают до 500 потом тут же поднимаются до 1200.до ремонта такого беспредела не было(ремонт делал сам менял кольца вкладыши чистил бошку) а что такое kxx? да кстати может ли это быть из за того что у меня стоит электро панель от трешки?ремонта такого беспредела не было(ремонт делал сам менял кольца вкладыши чистил бошку) а что такое kxx? да кстати может ли это быть из за того что у меня стоит электро панель от трешки? |
||
25.08.2011, 05:43 | #4 | ||
Опытный
|
Серьёзных датчиков много и лямбда не пик славы. Бывало не работала лямбда и на моих авто, у друзей...кроме повышения расхода ничего критичного не видно было.
Обороты плавают постоянно, то вверх то вниз или стабилизируются со временем? Если погазовать то проходит всё или ничего не меняется? Зажигание точно нормально выставлено, метки ГРМ в норме? Если свечка какая-то пропадает, то у тебя бы мотор троил вместе со скачком оборотов. И если честно не факт, что обороты вообще бы расли. Как проверить провода уже написал, чем не вариант? Очевидно если вытащишь провод и мотор стабильно начнёт работать без скачка оборотов(пусть и неверно), то истина где-то рядом КХХ - клапан холостого хода, находится у тебя в БДЗ(блок дроссельной заслонки). Я не могу сказать достоверно, что будет если он подклинивает...но чисто теоретически могут и обороты плавать. С другой стороны почему бы он начал подклинивать именно после ремонта, скорее всего надо копать там что делал. |
||
25.08.2011, 05:50 | #5 | ||
Специалист
|
max88
Приехал бы лучше на встречу, а она сегодня будет. Поглядели бы, может что подсказали. |
||
25.08.2011, 06:06 | #6 | ||
Новичок
|
я попробую приехать но не факт что получится,
по поводу бдз-я уже ковярялся там,не однократно чистил,уже даже с другого движка ставил ничего не меняется. обороты плавают постоянно не стабилизируются вообще разве что на холодном еще более мение. грм выставлен четко быть может опережение зажигания выставить следует,потому что в букваре пипец че написано нужны какие то спец приборы а именно страдоскоп,я даже понятия не имею че за прибор не говоря уже о том как им пользоваться,может кто вкурсе ?? |
||
25.08.2011, 06:32 | #7 | ||
Опытный
|
Дык, а как ты зажигание выставлял то?
max88 всё понятно, мой диагноз: неверно выставлено зажигание . Симптомы уж очень похожи. |
||
25.08.2011, 07:22 | #8 | ||
Новичок
|
ну как как ) вхерачил трамблер туда завел прогрел и поехал))) ну а если серьезно то я уже говорил почему я правильно не отрег. ну вот если кто нить сможет помочь то будет здорово
|
||
25.08.2011, 07:54 | #9 | ||
Опытный
|
Страбоскоп не обязательно иметь, чтобы всё верно отрегулировать. Подробнее я тебе не распишу, думаю гугл поможет.
|
||
25.08.2011, 08:13 | #10 | ||
Новичок
|
ладно будем думать,а если не поможет?(((
|
||
25.08.2011, 08:23 | #11 | ||
Опытный
|
Нужно решать проблемы по мере возникновения. Но пока судя по симптомам и по тому, что ты рассказал это трамблёр прям + сто пицот
|
||
25.08.2011, 15:09 | #12 | ||
Новичок
|
а ты хоть раз выставлял его?
|
||
25.08.2011, 15:48 | #13 | ||
Новичок
|
Если зажигание сильно раннее, то комп может отрегулировать. Броне провода проверить- открой вечером капот, посмотри чтоб ни куда не шило. Крышка трамблера и бегунок, если износились- на холостых работает с перебоями, туговато заводиться. Проблемы с датчиками, ... датчик Температуры ОЖ тоже может много гемору доставить.
PS Короч, лучше заедь к Димону на СТО, пусть парни глянут. |
||
26.08.2011, 02:32 | #14 | ||
Опытный
|
max88 про лямбду забудь вообще, там без осциллографа делать нечего и он на обороты двигателя не влияет.
Для начала замкни контакты самодиагностики чтобы комп перестал регулировать зажигание и попробуй немного покрутить трамблер, понаблюдай за оборотами. Проверь не перепутал ли ты вакуумные шланги выходящие из дросселя. Если ничего не поможет-выкрути свечи и посмотри на их состояние, потом отпишись. Я честно говоря удивляюсь почему человек, менявший кольца-вкладыши не может произвести элементарную проверку основных систем управления двигателем.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
26.08.2011, 06:30 | #15 | ||
Новичок
|
потому что на мой взгляд именно правильно выставить угол опережения без прибора не представляется возможным. а по раньше попозже зажигание паставить много ума не надо,это делал наблюдал за динамикой машины за расходом.а как мне Димона найти?
|
||
26.08.2011, 16:46 | #16 | ||
Новичок
|
Залесского,7/2, к1 2260468
|
||
26.08.2011, 16:58 | #17 | ||
Местный
|
Проверь все вакуумные шланги. Если снять шланг с мап, то получаются такие-же симптомы
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
27.08.2011, 02:46 | #18 | ||
Новичок
|
хорошо, всем спасибо,по результату отпишусь
|
||
28.08.2011, 10:12 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
бывший авто chaser tourer S
а вот и я) http://vk.com/artemusov |
|||
06.09.2011, 15:35 | #20 | ||
Пользователь
|
ну и как пепелац ?
__________________
2,5 литра свободы
|
||