Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
30.08.2011, 21:15 | #1 | ||
Местный
|
Просто у меня заскрипела через 70 тыс. км, поднял, а там люфт в сантиметр, того и гляди отвалится! Не маловат ли пробег для такого бренда как Тойота?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
||||
|
30.08.2011, 21:55 | #2 | ||
Местный
|
Риторический вопрос... 70 вроде не мало, да и дороги смотря какие, в какие ямы попадал. Опять же толщина резины.. состояние амортизаторов и т.п.
Убились может? |
||
30.08.2011, 21:58 | #3 | ||
Местный
|
40 тыс. км. у меня было, в ямочки - да, влетал. Поменял обе. Правая потекла совсем, левая еще окей. Все, конечно, зависит от многого. Низкопрофильная резина, большие диски и т. д. В Мск еще такие штуки: едешь 80 км/ч как ежедневно, а тут БАЦ - яма!
|
||
30.08.2011, 22:00 | #4 | ||
Знаток
|
у меня 60 отходили, не скрипели,
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
||
31.08.2011, 04:07 | #5 | ||
Местный
|
Слесарь Заскрипела наверно из за того что пыльник порвался и попала влага и грязь... и в следствии этого она умерла!
|
||
31.08.2011, 05:07 | #6 | ||
Местный
|
Аммортизаторы, шины - все сток. Пыльник в норме. Заскрипела, потому что уже износ чрезмерный, шар добрался до металла.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
31.08.2011, 12:01 | #7 | ||
Местный
|
Слесарь ну тогда тебе не повезло!
Хотя 70к км это не плохой пробег... |
||
31.08.2011, 17:33 | #8 | ||
Опытный
|
Может быть не поверите, но у меня левая нижняя прошла уже 155000км.(покупал пробег был 124000, сейчас 279000) И не известно сколько до покупки мной машины она проездила. Люфта по прежнему нет. Но ради профилактики все же собираюсь поменять, не вечная же .
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
01.09.2011, 02:53 | #9 | ||
Местный
|
Мои родные прошли 200к км, ни давно менял...
1 из них была убитая, но при этом даже звуков не издавала и на вылет не просилась, а 2 даже очень ничего... |
||
01.09.2011, 06:45 | #10 | ||
Профи
|
У меня родные прошли 200т.км, правда одна вылетела, предварительно скрипела и подклинивала)
Замененые прошли 100т.км, далее незнаю авто был продан.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
01.09.2011, 11:13 | #11 | ||
Местный
|
у меня 80 000 км прошла... Как машина с япи пришла, так вот недавно подвеску откапиталил... 5 лет в России... Дороги полное Г, все зависит от условий эксплуатации
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
02.09.2011, 07:37 | #12 | ||
Пользователь
|
Покупал машину у друга, он уже сам не помнит менял ли их(он первый хозя в россии). На данный момент мой личный пробег 108тысч вроде ничего не люфтит и на диагностике сказали все ок. Пробег конечно трассовый в основном...
__________________
Mark 2 GX90 1G-FE 93г. -Продан
Chazer JZX 100 Tourer S -Есть Приму в дар пластиковую панельку селектора, грандовскую x100(p,r,n,d,2,l) |
||
03.09.2011, 10:35 | #13 | ||
Пользователь
|
56 ткм наездил (до меня не знаю, меняли или не нет) одну заменил, тк порвался пыльник и появился скрип
ЗЫ на марке 2 - 97гв
__________________
Я обожаю экстрим!
|
||
09.09.2011, 14:49 | #14 | ||
Местный
|
а на экзисте продают ориджинал или нет?)
Добавлено спустя 30 секунд: всмысле там настоящие тойотовские?) А то руки чешутся поставить
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
|
||
09.09.2011, 17:26 | #15 | ||
Опытный
|
На кресте шаровые оригинал ставили до меня проехал 65000 за 1,5 года на низкопрфильной резине и полиуретановых с/б и продал с ними - люфтов небыло. А вот верхние менял каждые 20000 на дубли.
После покупке 90 марка делал ревизию ходовки и решил поменять обе нижние шаровые из-за глубоких трещин на пыльниках - люфтов небыло. Пробег был 164000. Шары родные стояли. Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: думаю что на 80-100 тыс пробега оригинала хватает.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
||
18.09.2011, 07:50 | #16 | ||
Пользователь
|
Когда берешь оригинал в наших магазинах, только ты знаешь что ты платишь за оригинал, а продаванам как правило тоже втюхивают не всегда оригинал. Так что оригинал оригиналу рознь ИМХО (сам не экономлю на шаровых, особенно нижних)
|
||
22.09.2011, 19:49 | #17 | ||
Знаток
|
Поставил от бревиса - 40 тыс, все гут. Верхние неоригинал, 2 раза менял.
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
05.10.2011, 10:16 | #18 | ||
Местный
|
У меня стоят CTR пыльники в норме люфтов нет, прошел уже 68 000км, езжу аккуратно так как машина на полиуретане и жестких спорт пружинах, приходится всех лежачих набекрень проезжать, а ямки на малой скорости тьак как сильно отбивает попу. И стоят СТR в 4-5 раз дешевле оригинала
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
06.10.2011, 07:52 | #19 | ||
Местный
|
купил и поставил родные от Бревиса. посмотрим сколько пройдут, но хочется забыть об этом вопросе на долго.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нижние шаровые оригинал кузов #X90-100 от Бревиса (Мск) | Vital_D | Продам | 40 | 10.12.2014 10:07 |
(Новосибирск) Продам нижние шаровые. Оригинал | Dabar | Продам | 4 | 25.10.2013 12:00 |
Нижние шаровые SRR ??? | Андрей_KZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 02.06.2010 14:15 |
Нижние шаровые. | PASHKINS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 107 | 03.07.2006 06:10 |
Опрос: сколько ходят колодки и какие? | alexel | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 21.11.2005 11:25 |