TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2006, 12:41   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Владельцам 110 кузовов после 100-ых

Скора пригонят мне 110 2000 г. 2000 Beams как ощущение после 100 большая разница? ну естественно не внешний вид с наружи.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 12:59   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
ну естественно не внешний вид с наружи.
Пожалуйста, расставьте в этом предложении знаки препинания и проверьте орфографию, ни слова непонятно.

Думаю в столб на нем убраться также можно ТРК на них не ставят.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 13:06   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Скора пригонят мне 110 2000 г. 2000 Beams,,, как ощущение после 100 ,,,большая разница?,,, ну естественно не внешний вид с наружи.(торопился
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 16:33   #4
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
Зачем тебе наше мнение и сравнение..........сядешь за руль поохаешь в доваль..........лыбу тянуть будешь точно неделю.........
Внешне 110 только на фотографии не фотогеничен.........в реале куда симпотишнее!!!

А так вопросы по существу будут пиши............нас тут много уже на 110 - 115!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 19:18   #5
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР, 110 тяжелее и соответственно ехать хуже будет
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 07:31   #6
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

А мне так,вообще не нравится 110 кузов.Уже всё равно не то.100 и 90 они как параходы.110 похож на маленькую яхту.ИМХО,
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 12:41   #7
Renown
Renown вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Хороший вопрос, можно по пунктам как отличается:
1. Шумка
2. Плавность хода
3. 110 такой же валкий в поворотах или нет
4. Задняя подвеска такая же или нет?
5. Посадка водителя
6. Как на скоростях за 140 ведет себя
Renown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 14:24   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Так и непонял лучше или хуже, 100-й кузов у меня безпробежный с "родной японской подвеской" ничего неделал и только 3 месяца у меня, может и небрать 110? поездить пока на 100 - ом пока "новый" почти небитый)))) несчитая деревца)))) может еще погонять его по нашим дорогам проверить на прочность, или всетаки взять 110 он счас стоит в японии отгрузка 2-5 декабря, цена 12.200 $ аукционная оценка 4, кто что скажет? из выше сказанного я понял что он шумней чем в 100-ом кузове хотя выше говарили что он тяжелей значит должен быть мягче . Жду что скажете.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 14:28   #9
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Renown
Если это вопросы ????
1..... шумка нормальная она не может на Япах быть хуже, + ко всему дверь уже со стойкой !!!
2.....2 и 3 пункт можно объеденить.......тут все нормаль, зависет от комплектации машины, турбо варианты на 17 литье чуток жоще и увереннее входят в поворот, на моем вроде обычная подвеска которая более или менее мягче без регулировок (смотря что от нее нужно).........в стиле Токийского дрифта в поворот не входил.......не знаю!!! пассажиры с ТВ через 10 минут на задних сиденьях уже спят!!!
4.....думаю смысл остался тот же!!!
5.....мой рост 173 см.......меня в полне устраивает........множества настроек в полне хватает. На 100 Марке переднии стойки уже (меньше).........чем на 110ом......к этому быстро привыкаешь!!!
6.....почему 140........если по КАДу валить даже не почувствуешь что машина в огранечитель на 180 упирается.
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 14:28   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

У меня 110-ый турбо, с жесткой подвеской и 17-ыми колесами.
За год в подвеску еще не лазил, хотя надо глянуть чего там, может что-то уже и просится на замену.
Но у меня был пробег 48.000 и оценка 4.5.


100-ых у меня не было. Сравнивать не могу.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 14:47   #11
Renown
Renown вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

а на 110 с 1g-fe каропка таже A42DE или пятиступка стоит в копмплектации Grande?
Renown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 15:32   #12
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Renown
Тож от комплектности зависет!!!
На простых Грандах еще 4-х ступая!!!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

110 с 1g-fe ..........не знаю у миня другой чуток!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 07:05   #13
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Во владении были все модели 100х и перепробывал все 110е. Вчера ездил на Иксе.. (Марк X) ..) . Отличия 110 от 100.
1. Шумоизоляция лучше на порядок на 110. двери стоечные, сочно закрываются. Мотора почти не слышно.
2. Плавность у 110 опять же лучше.. задняя подвеска совершенно другая, массивенее и современнее.. Передняя - та же двухрычажка, но крепления косого рычага на опорках, плюс развесовка другая = более комфортен. Стыки на кузов почти не передаются.. глухо.. почти как в кроуне старом.. Супер! Когда зимой первый раз сел в ИРВ и поехал - лыбу давил всю дорогу..
3. Даже на IR-V подвеска очень мягкая и комфортная.. Про двидение по трасе можно не говорить... супер холодец..) Про Гранды и Форные овощи думаю не стоит говорить..
4. Посадка водителя - супер. Даже с люком, при моем росте 183 до потолка еще см 3..5.. Просторный, большой салон с выкоким потолком.
5. Динамика IR-V турбо. гм..) после 100го турера с полноценным выпуском от турбины, на небуксующих 245х Advan Neova AD07.. ирв с места не едет.. лаг очень большой.. ка кто тяжелей ему набирать скокрость..все таки вес и задвленость мотора чуувствуется.. а после 100ни едет как обычно..
6. 2х литровые что Форные, что моно.. не рассматриваю вообще.. убогие дешевые салоны.. серый мышиный поастик вкупе с ярко рыжей полосой под дерево..бее.. уепище.. Единсвенный их плюс - плавность хода, комфорт.. на этом все плюсы заканчиваются..
7. Варианты салона без телека, вообще дерево..пахнет дешивизной и бюджетностью.. бардачек по центру ни к селу ни к городу.. простая музыка.. короче фигня.
Вариант с телеком.. тач скрин монитор.. отличная музыка со встроенным CD чэйнджером на 6CD. Играет лучше чем в 100м турер однозначно!!! Порсто великолепное воспроизведение для штатной акустики.. Возможность выкинуть загрузочный DVD ром и поставить всеядную ДВДху (это спец. отдел в бардачке есть). Дальше.. очень удобные входа джеки Audio-Video в подлокотнике для подклбчения внешнего источника типа i-POD, или другого носителя..подключил и смотри клипы, музыку и т.д.. Супер.
так чт вот такие пироги.. 8)
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 10:55   #14
Renown
Renown вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Hondist "best"
Подскажи плз на 2 литровых IR-S салон черный? и какая там акпп 5- ступка?
Renown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 12:49   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

опять 25 пять, 2000 кубов отстой , мне вобще с теликом придет, уже совневаюсь брать
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 13:20   #16
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Renown
Hondist "best"
Подскажи плз на 2 литровых IR-S салон черный? и какая там акпп 5- ступка?
8) IR-S идут с 2,5л 1JZ-FSE т.е. с D4.. АКПП 5ти ступка.. Ездил на 100 Tourer S с пятиступкой и на IR-S.. Двойственные ощущения от АКПП.. ни то ни се.. хоят по трасе навреное меньше обороты.. Салон что у IR-V, что IR-S черный и полоска под дерево темно-бордовая... это уже радует глаз по сравнению с рыжим уипатством грнандов...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 13:36   #17
Renown
Renown вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Hondist
у 2 литровых есть комплектация IR (без S).....черный ли там салон?......какая акпп? и вообще чем он тогда отличается от Grande?
Renown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 14:24   #18
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Renown
Hondist
у 2 литровых есть комплектация IR (без S).....черный ли там салон?......какая акпп? и вообще чем он тогда отличается от Grande?
IR не видел.. подозреваю такой же как е IR-S IR-V.. поаналогии српедыдущимим 100ми.. 2л Tourer только и отличалась салоном...т.е. такой же был на как V и S..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 15:20   #19
Sergey_Beams2000
Sergey_Beams2000 вне форума
Новичок
 
Аватар для Sergey_Beams2000
По умолчанию 0

В 110м уже все в порядке с размером салона иразмером багажника, все большое, в отличии от 100го и 90го в которых урезалось ли одно либо другое и все из-за горизонтального расположения бака.. Здесь же бак убран вниз. Ктоме того в багажнике сделали выкутной яшик для мелочи в который можно проникнуть из салона, прикольно очень удобно. Вот только 2 литра маловато, с место берят вяловато, на трассе от 60до 160 км/ч разгон просто песня, и моторчик урчит очень притно
__________________
Mark II GX110 1GFE 2001 год
Sergey_Beams2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 16:24   #20
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Sergey_Beams2000
Смотрю зарегился сегодня...........хм.........надо бы народу объявить о своем прибытие
Напиши о себе ............машине.........фотки выложи в разделе знакомства
В коллектив вливаца надо!!!
110 потихоньку подруливают.........во нас уже банда приличная получается!!! 8)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
болячка 90 кузовов Perfecto x90 26 25.02.2016 15:27
Владельцам книги по ремонту сотых кузовов... AkseleratoR x100 0 11.01.2014 14:06
Отличия 100 кузовов x100 14 25.06.2012 20:39
Недостатки 90-х кузовов 3179 x90 125 25.05.2011 10:22
Вопрос к владельцам GX 110 кузовов JOHN Техническое обслуживание и ремонт 27 17.05.2008 17:58