TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2011, 13:51   #1
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4.3 0

Добрый день, коллеги!

Подскажите откуда взять дифференциал с ГП 4.1 или 4.3
Нужно будет поставить на 90/100 кузова!

Народ говорит что с 80х кузовов, но корпус дифференциала судя по фоткам разный (крепления).

Кто нибудь может дать подробную инструкцию?
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.09.2011, 03:52   #2
2good4u
2good4u вне форума
Местный
 
Аватар для 2good4u
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

Андрюхо, а тебе весь редуктор и не нужен. Тебе нужна только главная пара с JZX81, 2,5 атмо. Она там как раз 4.3, на туреровский дифф 8" становится без колхоза. Я себе ставил, на переключении 1>2 зубья послетали...
__________________
Mark V '00
Девственный сток
LS430 '01
Диван V8
2good4u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 06:48   #3
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

Цитата:
Сообщение от 2good4u
Андрюхо, а тебе весь редуктор и не нужен. Тебе нужна только главная пара с JZX81, 2,5 атмо. Она там как раз 4.3, на туреровский дифф 8" становится без колхоза. Я себе ставил, на переключении 1>2 зубья послетали...
Вот и я о том же!
Поставить ГП в наш корпус можно, но судя по экспериментам людей - занятие достаточно сомнительное.
Сергиенко насколько помню тоже зубья пооставлял на дне.
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 06:58   #4
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

Jimmy.BV
У турэр с послерестайлинга в 100 кузове 4.1 по таблицам по крайней мере. Буду скоро на подъемнике посчитаю, давно самого вопрос мучает.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 05:25   #5
2good4u
2good4u вне форума
Местный
 
Аватар для 2good4u
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

Цитата:
Сообщение от Jimmy.BV
Вот и я о том же!
Поставить ГП в наш корпус можно, но судя по экспериментам людей - занятие достаточно сомнительное.
Сергиенко насколько помню тоже зубья пооставлял на дне.
Ну ты спросил откуда взять -- я ответил. А вот надо ли -- каждый сам себе решает.
У меня на гражданской резине всё норм было, но стоило поставить Drag Radials -- на первой же тренировке, на третьем заезде три зуба долой.
Хотя мои переключения 1>2 мало какие редуктора выдерживают...
__________________
Mark V '00
Девственный сток
LS430 '01
Диван V8
2good4u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 08:33   #6
3sgeandrey
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

4.3 от кроуна 171 кузов от 3л, без переделок редуктор влетит!!!

4.1 точно знаю на 81 кузовах простой овощь 1G FE
но там 8 дюймовый диф не влезит в ведомую шестерню, у самого редуктор лежит недособранный, может 7.5 диф влезит, не проверено пока. и хвостовик надо тож от редуктора 81 1G FE на наш редуктор перекидывать
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 08:41   #7
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

Цитата:
Сообщение от 3sgeandrey
4.3 от кроуна 171 кузов от 3л, без переделок редуктор влетит!!!
Очень интересная информация!
Редуктор в сборе? Или внутрянка в наш корпус?

Или корпус от JZS17#(5 - эт вроде и есть 3л), а сам дифф от нашего?
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 00:53   #8
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

4.1 стоит в Крауне 143 c 2JZ-GE.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 01:11   #9
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

viewtopic.php?f=4&t=76851
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 08:57   #10
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

до продажи своей машины поставил себе пару 4.1
продал машину товарищу в месте с парой, теперь надо найти время и снять её
встала как там и была! (блока торсен)
стоит и посей день. машина передвигается каждый день.
стоит уже полтора года, никаких проблем.
разницу между парой 3.9 и 4.1 вобще не почуствовал, и на квотере без изменений.

от чего эта пара 4.1 я ХЗ. купил поставил и поехал.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 12:22   #11
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

Цитата:
Сообщение от torreto
до продажи своей машины поставил себе пару 4.1
продал машину товарищу в месте с парой, теперь надо найти время и снять её
встала как там и была! (блока торсен)
стоит и посей день. машина передвигается каждый день.
стоит уже полтора года, никаких проблем.
разницу между парой 3.9 и 4.1 вобще не почуствовал, и на квотере без изменений.

от чего эта пара 4.1 я ХЗ. купил поставил и поехал.
Машинка на автомате была?
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 13:44   #12
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

да, Андрюха на АТ.
новичкам на МТ и паре 4.1 тяжело. жалуются на неё)))
а на АТ норм.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 15:57   #13
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

Цитата:
Сообщение от torreto
да, Андрюха на АТ.
новичкам на МТ и паре 4.1 тяжело. жалуются на неё)))
а на АТ норм.
Нам пара для боковой езды нужна! Соответственно на МТ!
Разница между допустим парами 3.7 и 3.9 просто огромная на МТ машинках!
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 16:50   #14
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Откуда взять дифференциал для JZX90/100 c г.п. 4.1 или 4 0

это так!
Андрюха, я тоже сейчас над этим голову ломаю.
в настоящий момент у меня в наличие 8" две пары 3.9 и одна 4.1
готовлюсь потихой
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дифференциал заднего моста lx 80 Serafim Модификация автоматической и свап механической коробки передач 0 14.08.2014 15:35
Дифференциал на GX-90 Сан-Саныч Автоматическая и механическая коробки передач 0 28.10.2011 12:48
откуда взять + для автозапуска??? JOHN Аудио, видео и другая электроника 3 12.01.2009 12:31
Дифференциал A01D? Taylor Автоматическая и механическая коробки передач 20 20.11.2008 08:51
Что лить в дифференциал ? alex900 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 17.04.2008 05:49