TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2006, 17:27   #1
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию Очередная проблема с датчиком детонации 0

В общем, в один прекрасный день загрелся CHECK ENGINE. Я считал код ошибки, (52 датчик детонации). Поехал на сервис, сказали, что меняй на новый датчик. Поставил новый датчик. Проездил месяц, снова появилась таже проблема. Что интересно, этот код неисправности всегда появляется, когда двигатель не прогрет. Машина просто не едит, начинает тупить. Если поездишь некоторое время, снова перезапустишь двигатель все становится на свои места. Я не знаю на что грешить.
Заранее спасибо
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.11.2006, 18:14   #2
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

А ты бенз какой льешь?
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 18:25   #3
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию 0

GRaF_ST215
Всегда заливал обычный пятый или 95 премиум.
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 18:58   #4
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Есть мнение, что это опять датчик. Советую пройти по всей проводке вывод на ECU KNK. Если проводка исправна то надо осциллограмму с датчика снять. KNK и E2, на горячем двигателе обороты 4000.

Появляется ошибка на оборотах 2000-5600, если короткая или обрыв в цепи датчика, либо слабый сигнал, так что полюбому надо осциллограмму снимать
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с датчиком Bustazz Двигатель 8 12.09.2012 18:05
Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? MPR Двигатель 12 14.06.2012 12:56
Очередная проблема с печкой RogOK Кондиционер, отопление и вентиляция 18 12.12.2011 10:05
проблема с датчиком температуры марк110 jmtgad Техническое обслуживание и ремонт 3 14.03.2011 21:14