Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.09.2011, 12:18 | #1 | ||
Пользователь
|
собственно вопрос вот в чем, двиг нужен для дрифткорча в 90 кузове, какие минусы у ввти перед гте?
Да и насколько критичен пробег под сотку у них(стояли оба на гражданских авто)? Спасибо.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
|
||||
|
03.09.2011, 12:30 | #2 | ||
Знаток
|
Под корча бери тот, который дешевле. Пробег не критичен.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
03.09.2011, 13:58 | #3 | ||
Пользователь
|
да в том то и дело, что продают одни ввти в основном.
поршневая у них одинаковая? помню по 1 жз гте и ввти говорили, что у последнего поршневая хилая по сравнению с ТТ.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
03.09.2011, 16:45 | #4 | ||
Администратор
|
Одинаковое там все, только система управления разная.
|
||
03.09.2011, 16:46 | #5 | ||
Профи
|
не ввти - практичнее.
кстати щас тож ищу 2дж и наблюдаю такую динамику, что 2дж ввти щас дешевле чем неввти на 5-10р. |
||
03.09.2011, 19:02 | #6 | ||
Пользователь
|
а у меня наоборот, за ввти просят на 7-10т.р. больше. Я так понимаю основной гемор ввти при тюнинге его и переходе на сингл, так?
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
03.09.2011, 19:09 | #7 | ||
Профи
|
гемор в валах, грм, и мозге на ввти.
|
||
04.09.2011, 04:40 | #8 | ||
Администратор
|
Светлый
В мозге прежде всего, валы то как раз дешевые. А грм вообще не понял в чем там гемор? Хотя тот же пфс на 100, который и ставят на управление 2жз жте ввти дешевле чем версии на 90 кузов, и намного. Просто кроме пфс особо никто в лоб и не умеет управлять ввти. |
||
04.09.2011, 08:53 | #9 | ||
Пользователь
|
пфс это Apexi power fc?
Ясно, значит надо брать гте. Спасибо.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
06.09.2011, 04:54 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
Чтобы к VVTi мотору поставить PowerFC от JZX100, надо поставитиь впуск от 2JZ-GTE non-VVTi и косу от 1JZ-GTE VVTi JZX100 очень практичное решение |
|||
07.09.2011, 02:26 | #11 | ||
Специалист
|
вемс замечательно работает как с 1жз, так и с 2жз ввти
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
08.09.2011, 02:05 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
12.12.2011, 20:49 | #13 | ||
Пользователь
|
а в чем разница в гте мотре с 147 аристы и с 80?супры?
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
12.12.2011, 22:14 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
и табличка на дросселе разная |
|||
13.12.2011, 07:15 | #15 | ||
Пользователь
|
вот про поддон можно подробнее.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
13.12.2011, 11:38 | #16 | ||
Специалист
|
D. Jur на супре вяскомуфта еще стоит
|
||
13.12.2011, 12:23 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
13.12.2011, 13:01 | #18 | ||
Специалист
|
но это все решается заменой поддона и маслоприемника
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнение Galant VR4 и Chaser 100 TourerV | Blackmore | x100 | 40 | 19.08.2017 10:59 |
сравнение датчиков положения дроссельной заслонки | dushamv | Электрооборудование кузова | 1 | 03.05.2012 18:30 |
W58 vs R154 vs Getrag сравнение с картинками. | Andreyka | Автоматическая и механическая коробки передач | 68 | 15.12.2011 13:23 |
радиатор ож 100кузов, вопрос про сравнение. | Серррёга | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 05.07.2011 15:34 |
Свечи !! Интересное наблюдение. сравнение DJ и MH | Makc | Двигатель | 22 | 29.09.2008 07:28 |