TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2011, 12:18   #1
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

собственно вопрос вот в чем, двиг нужен для дрифткорча в 90 кузове, какие минусы у ввти перед гте?
Да и насколько критичен пробег под сотку у них(стояли оба на гражданских авто)?
Спасибо.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 12:30   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

Под корча бери тот, который дешевле. Пробег не критичен.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 13:58   #3
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

да в том то и дело, что продают одни ввти в основном.
поршневая у них одинаковая? помню по 1 жз гте и ввти говорили, что у последнего поршневая хилая по сравнению с ТТ.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 16:45   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

Одинаковое там все, только система управления разная.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 16:46   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

не ввти - практичнее.

кстати щас тож ищу 2дж и наблюдаю такую динамику, что 2дж ввти щас дешевле чем неввти на 5-10р.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 19:02   #6
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0


а у меня наоборот, за ввти просят на 7-10т.р. больше.
Я так понимаю основной гемор ввти при тюнинге его и переходе на сингл, так?
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 19:09   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

гемор в валах, грм, и мозге на ввти.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 04:40   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

Светлый
В мозге прежде всего, валы то как раз дешевые. А грм вообще не понял в чем там гемор?
Хотя тот же пфс на 100, который и ставят на управление 2жз жте ввти дешевле чем версии на 90 кузов, и намного.
Просто кроме пфс особо никто в лоб и не умеет управлять ввти.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 08:53   #9
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

пфс это Apexi power fc?
Ясно, значит надо брать гте.
Спасибо.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 04:54   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

Цитата:
Сообщение от D. Jur
пфс это Apexi power fc?
Ясно, значит надо брать гте.
Спасибо.
так-то оба GTE TT
Чтобы к VVTi мотору поставить PowerFC от JZX100, надо поставитиь впуск от 2JZ-GTE non-VVTi и косу от 1JZ-GTE VVTi JZX100
очень практичное решение
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 02:26   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

вемс замечательно работает как с 1жз, так и с 2жз ввти
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 02:05   #12
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
вемс замечательно работает как с 1жз, так и с 2жз ввти
с тем лишь уточнением, что вариант под электронный дроссель пока в работе у Андрея, но скоро видимо все будет ок и для JZS161
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 20:49   #13
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

а в чем разница в гте мотре с 147 аристы и с 80?супры?
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:14   #14
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

Цитата:
Сообщение от D. Jur
а в чем разница в гте мотре с 147 аристы и с 80?супры?
немного в косе разница, и в поддоне
и табличка на дросселе разная
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 07:15   #15
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

вот про поддон можно подробнее.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 11:38   #16
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

D. Jur на супре вяскомуфта еще стоит
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:23   #17
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

Цитата:
Сообщение от D. Jur
вот про поддон можно подробнее.
на аристо поддон как у маркообразных, а у супры другой поддон, под другое расположение балки
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:01   #18
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: сравнение 2JZ GTE TT и 2JZ GTE WTI 0

но это все решается заменой поддона и маслоприемника
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сравнение Galant VR4 и Chaser 100 TourerV Blackmore x100 40 19.08.2017 10:59
сравнение датчиков положения дроссельной заслонки dushamv Электрооборудование кузова 1 03.05.2012 18:30
W58 vs R154 vs Getrag сравнение с картинками. Andreyka Автоматическая и механическая коробки передач 68 15.12.2011 13:23
радиатор ож 100кузов, вопрос про сравнение. Серррёга Кондиционер, отопление и вентиляция 2 05.07.2011 15:34
Свечи !! Интересное наблюдение. сравнение DJ и MH Makc Двигатель 22 29.09.2008 07:28