Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.09.2011, 06:48 | #1 | ||
Профи
|
Всем привет!
Проблема в следующем: на холостую в тишине (например ночью) слышны еле заметные хлопки в двигателе. Некие вибрации тоже ощущаются, но тахометром не улавливаются. Из выхлопной трубы их тоже можно прослушать. Такие же хлопки возникают и при падении оборотов, то есть без нагрузки. Под нагрузкой же все норм, разгоняется хорошо. Расход в городе 14-15 литров. Лямбда новая, свечи новые ВВ провода и наконечники катушек новые, бензин 98, давление конца такта сжатия по цилиндрам ровное (разброс не больше 1 кг), зазоры в клапанах в допуске, БДЗ и форсунки чистые. По моим соображение проблема в какой-то из катушек, не происходит качественного воспламенения смеси на хх и догарает смесь где-то в выпускном коллекторе (отсюда хлопки). Еще версия: льет какая-то форсунка, но тогда бы это сказалось на динамике и был бы чёрный дым? Хочется решить эту проблему малой кровью. Поэтому прошу вашей помощи в вывявлении неисправности. Как проверить в гаражных уловиях работоспособность катушек?
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
|
||||
|
08.09.2011, 04:08 | #2 | ||
Новичок
|
Привет, у меня абсолютно те же симптомы, только еще и вибрация на малых, при резком нажатии на газ при трогании с места, громко хлопает потом едет, кто нибудь подскажет, что это- свечи или может быть форсунки? помогите пожалуйста разобраться...
|
||
08.09.2011, 05:37 | #3 | ||
Профи
|
Catalizator
Сделай самодиагностику для начала.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
08.09.2011, 06:29 | #4 | ||
Знаток
|
по первому сообщению - так звучат пропуски зажигания. Попробуй рабочие катушки одолжить и проверить подсос воздуха после дросселя (есть ли). Проверяется аккуратной проливкой стыков водой или WD40, второе безопасно. Посмотри цвет свечей по цилиндрам чтобы была догадка в каком цилиндре происходит бяка.
Белый цвет может говорить о небольшом (пока) пробое прокладки гбц - когда в цилиндры пошел антифриз.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
08.09.2011, 15:19 | #5 | ||
Профи
|
George
Ясно, белый цвет - попадание антифриза. А каким будет цвет свечи при пропуске зажигания? чёрным? Да и с рабочей катушкой понты, одолжить не могу, ни у кого из знакомых нет такого двигателя.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
08.09.2011, 17:26 | #6 | ||
Знаток
|
При пропуске бывает разным. В твоем случае сложнее т.к. пропускает не все время. Думаю что везде будет рыжий а где пропуски - темнее. Может быть противоположный эффект - светлый цвет вплоть до белесого (но без налета) говорит о бедной смеси, которая говорит о подсосе воздуха. В любом случае надо посмотреть разницу в нагаре на свечах. Новым нужно тыщи две км чтобы разница стала очевидной.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
10.09.2011, 19:06 | #7 | ||
Новичок
|
Снял свечи, из 6 ти 4 свечи провернуты, изолятор вращается вместе с контактами ((, поставил другие, б\у NGK подхлапывание в трубу на малых ушло, под нагрузкой также троит и хлопает, при разгоне, помогите советом как быть.
|
||
10.09.2011, 19:41 | #8 | ||
Знаток
|
Catalizator какой у тебя марсоход, какие ошибки показывает? Проверяй катушки и провода для начала.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
10.09.2011, 21:34 | #9 | ||
Новичок
|
chaser jzx100, ну дык это марка марсохода? или я не догоняю? каким образом проверить катушки без замены?
|
||
11.09.2011, 06:03 | #10 | ||
Знаток
|
Теперь мы знаем что у тебя мотор с vvti, осталось узнать турбо или нет Катушки без замены разве что на трещины можно посмотреть, или найти мотор-тестер с осциллографом или человека с осциллографом обычным и умением им пользоваться (в инете есть методика и какие картинки ожидать при каких поломках). Одолжить и махнуть в любом случае проще но не так креативно.
А как глюк начался? При таких приколах можно еще копать в сторону клапана vvti и недостатка топлива. Ты так и не ответил, есть ли какие-то ощибки самодиагностики.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
15.09.2011, 18:52 | #11 | ||
Новичок
|
проверяй плотность прилегания катушек к свечям и замки на свечных проводах
|
||
16.09.2011, 22:05 | #12 | ||
Профи
|
George
Мне кажется, что по свечкам определить, в каком цилиндре пропускает не получится, так как пропуски нечастые и только на холостом. Основную часть времени, при движении пропусков нет. Поэтому и разница видна не будет. В книжке вычитал, что можно померить сопротивление обмоток катушек для их диагностики. Замусь пока этим.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
18.09.2011, 06:16 | #13 | ||
Пользователь
|
Проблема очень похожа на проблемы с катушками зажигания (редкая потеря одного такта из четырхех) - смотри катушки, возьми у кого нить одну рабочую и пробуй менять их поочередно (иногда диагностика проблем не показывает по причине их отсутствия на момент тестирования).
|
||
21.09.2011, 11:55 | #14 | ||
Профи
|
sins-bos
Я вот тоже пока склоняюсь к такой версии. Но взять катушку на пробу не представляется возможным, а покупать, даже контракт, ну зная наверняка, не хочется. Добавлено спустя 2 дня 19 часов 59 минут 53 секунды: Дело не в катушке. Сегодня проверил на контрактной. Заметил, что более отчетливо хлопки слышно из дросселя, если снять воздушный фильтр и патрубки.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
22.09.2011, 10:18 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
22.09.2011, 10:52 | #16 | ||
Знаток
|
как vvti клапан поживает? Не видать ли периодически его ошибок? Примерить от другой машины займет совсем немного времени.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
22.09.2011, 17:11 | #17 | ||
Профи
|
Alex-MRAK2
Тоже есть такие мысли, но вот непостоянство этих хлопков выбивает просто. При этом все тепловые зазоры в допуске. А на счет износа пары седло-тарелка тоже думал, но мне кажется, что в таком случае хлопки будут идти постоянно, особенно под нагрузкой, а у меня под нагрузкой всё норм. George Клапан vvti стоит новый, года не прошло. Ошибок вообще никаких нет. Недавно замерил СО, оказалось, что завышено.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
22.09.2011, 19:26 | #18 | ||
Знаток
|
CO может богатить от перелива
Если бы СН был завышен это бы точно говорило о пропусках зажигания и-или повышенном угаре масла
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
23.09.2011, 02:24 | #19 | ||
Профи
|
думаю форсунки снять, на стенде почистить и проверит, может, какая-то льет.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
23.09.2011, 04:04 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
Представим грубо, что длина окружности в пятне контакта тарелка-седло составляет 150 мм., а точка негерметичности пары в этой окружности всего 2,0мм., т.е. пропуск выхлопных газов при воспламенении смеси строго локален. Но при работе двига клапаны вращаются вокруг своей оси и эта точка пропуска постоянно смещается. Вот отсюда и непостоянство. А клапанов на впуске 12. И пусть даже два будут с подобным "дефектом" - получим "разговаривающий" во впускной коллектор двиг. ИМХО. Добавлено спустя 6 минут 31 секунду: Что касается отсутствия хлопков под нагрузкой, то думаю они не исчезают, а просто сливаются с остальными звуками в унисон ввиду повышения частоты их следования. |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хлопки и подергивание 1JZ | Двигатель | 12 | 08.02.2012 19:04 | |
хлопки из глушителя | xpyct | Двигатель | 58 | 21.07.2009 07:01 |
Хлопки при старте | Kolamba | Двигатель | 16 | 14.09.2008 11:13 |
странные хлопки | strannnik | Двигатель | 6 | 01.06.2008 19:15 |
Хлопки с выхлопной. | Пересвет | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 21.08.2007 14:23 |