Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
06.09.2011, 07:53 | #1 | ||
Стажер
|
Все же решил спросить знающих людей, имеем головку 1джей, не ввтиай, за зиму пока делать нечего хочу ее протюнить
А именно портинг, замена клапанов, тарелки, пружинки. валы будут 264 BC. Вопрос именно в подборе комплектующих. Кто что посоветует? Конечо желательно побюджетней. )) Пока видится следующее клапана впускные от 2jz Intake: BC3302 34.6 мм или такие же Ferrea 6000 Выпуск на 30мм. тоже от 2джей. но и сток от 1джей 30мм. Но т.к продается комплектом то лучше взять все новое. Теперь тарелки? пружины? какие лучше? кстати туда где тарелки с пружинками вставляются lifters они такие же как на 1джей? можно в свои запихнуть? |
||
|
||||
|
06.09.2011, 07:55 | #2 | ||
Администратор
|
Смысла от этой затеи почти нет. Валы поставь и пожирнее, да и харе.
|
||
06.09.2011, 08:14 | #3 | ||
Знаток
|
портинг думаю нужен, хотябы сравнять по прокладкам там есть что убрать, тарелки пружинки лишними не будут.
а вообще не зря ведь готовые головки стоят таких денег http://www.titanmotorsports.com/tmsengine.html Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: у меня вот ещё такой вопрос при установки не сток валов, есть проблема вылетания шайб, на амерекосовских сайтах пишут ставить стаканчики, от каких авто подходят? причем вылетели они у чувака на 8 тыс. об.. правда мотор был уз, но валы 264, которые предусматривают оставлять шайбы
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
06.09.2011, 08:21 | #4 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
|
|||
06.09.2011, 08:24 | #5 | ||
Стажер
|
вот для наглядности до так сказать и после, а еще один тест при замене клапанов.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: да кстати стаканчики можно свои оставить? или тюненые взять? или от гтра? |
||
06.09.2011, 08:25 | #6 | ||
Знаток
|
однозначно приход будет, продувка улучшается
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
06.09.2011, 08:28 | #7 | ||
Стажер
|
так что кто советует, лучше хуже не для этого тема .)))
|
||
06.09.2011, 08:32 | #8 | ||
Знаток
|
у тебя бошка с первого? с клапанами, седлами и направляйками будет очень не бюджено
мое мнение достаточно тарелки, пружинки, портинг, валы + притирка клапанов
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
06.09.2011, 08:37 | #9 | ||
Заблокирован
|
на 264 валы портинг не нужен.
|
||
06.09.2011, 08:40 | #10 | ||
Стажер
|
DraG42
да с первого. Так если клапана ставить большего диаметра от 2 джея все встает в головку без проблем? расточить седла не проблема, спецы есть. уже приход будет. papa carlo почему ненужен? есть в планах дуть около 1.8 в последующем. Неужели это будет лишним? |
||
06.09.2011, 08:43 | #11 | ||
Знаток
|
AlpineV
ты хочешь расточить седла или заменить?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
06.09.2011, 08:48 | #12 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
1.6 кг избытка на 35 дудке на 264 валах это более чем достаточно. |
|||
06.09.2011, 08:51 | #13 | ||
Стажер
|
DraG42
расточить. Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: papa carlo это понятно, выше и ненужно. портинг то не помеха? особенно с заменой клапанов на увел размер. |
||
06.09.2011, 08:54 | #14 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
а вот притереть все в идеал нужно. Портинг мы делаем на не сток коллектора или под врыск метанола или закиси. |
|||
06.09.2011, 08:58 | #15 | ||
Знаток
|
http://shop.200mph.ru/product/4ca62841cf1e8c64df000000 вот неплохой вариант
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: papa carlo я впускной не сток ставлю, да и выпускной гредди ровно сделан по прокладке, поэтому и решил сделать...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
06.09.2011, 09:01 | #16 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
не ставьте задачу строить "космолеты" для повседневной эксплуатации. если коллектора не сток- то окна точить. |
|||
06.09.2011, 10:41 | #17 | |||
Администратор
|
AlpineV
А зачем увеличивать продувку то? Ну надуй чуть побольше, + 0,1 , и в итоге тот же расход воздуха Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Цитата:
|
|||
06.09.2011, 11:17 | #18 | |||
Местный
|
1jz-gte, валы 264, подъем 9.52, пружинки BC, от чего стаканы точных данных нет, часть 1g-fe vvti, часть 1zz, часть не понятно от чего (на современных двигателях тавоты шайбы не применяются). Голова немножко дороботаная (совмещение окон). Переделаны седла (невкурсе что там перетачивалась но пятно контакта сделали меньше, 3 грани видны).
Стоковые шайбы, при прокручивании валов просто тупо выпрыгивали. Вал крутил ключем, пружинки стояли не сток, но на мой взгляд довольно жосткие. Вес стокового стакана+шайба примерно в 2-2,5 раза больше чем стакана без шайбы (от более современных моторов). С моей точки зрения необходимо не притирку делать, а фазки перетачивать на седлах и клапанах позже уже притерать по новой. Цитата:
До скольки имеет смысл крутить двигатель в моей конфигурации головки блока, турба garret 3582 0.82 A/R, степень сжатия подняли предпологаю до 9.3-9.5 (с головы сняли 0.2 и с блока 0.1, по следам было похоже что с головы чтото ещё снимали. Посмотрев на этот колхоз сделали планирование и блока и головы)? В скором будущем будет настройка двигателя, пока в тестовых режимах обкатка двигателя.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||
06.09.2011, 11:30 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
а чем проблема точно померять степень сжатия?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
|||
06.09.2011, 11:58 | #20 | ||
Специалист
|
портинг еше надо сделать одинаковый) а то наполнение может сильно гулять поцилиндрово
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Соорентируете по ценам 1G-fe beams Замена клапанов! | Wishmaster | Двигатель | 3 | 14.02.2010 21:15 |
Две 12'' головки (проект:) | 187'um killa | Аудио, видео и другая электроника | 34 | 08.08.2009 11:18 |
тип головки для снятия ГБЦ??? | vasso | Двигатель | 2 | 15.11.2007 06:40 |