TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.09.2011, 07:53   #1
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

Все же решил спросить знающих людей, имеем головку 1джей, не ввтиай, за зиму пока делать нечего хочу ее протюнить
А именно портинг, замена клапанов, тарелки, пружинки. валы будут 264 BC.
Вопрос именно в подборе комплектующих. Кто что посоветует?
Конечо желательно побюджетней. ))
Пока видится следующее клапана впускные от 2jz Intake: BC3302 34.6 мм или такие же Ferrea 6000
Выпуск на 30мм. тоже от 2джей. но и сток от 1джей 30мм. Но т.к продается комплектом то лучше взять все новое.
Теперь тарелки? пружины? какие лучше? кстати туда где тарелки с пружинками вставляются lifters они такие же как на 1джей? можно в свои запихнуть?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 07:55   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

Смысла от этой затеи почти нет. Валы поставь и пожирнее, да и харе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:14   #3
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

портинг думаю нужен, хотябы сравнять по прокладкам там есть что убрать, тарелки пружинки лишними не будут.
а вообще не зря ведь готовые головки стоят таких денег http://www.titanmotorsports.com/tmsengine.html

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
у меня вот ещё такой вопрос при установки не сток валов, есть проблема вылетания шайб, на амерекосовских сайтах пишут ставить стаканчики, от каких авто подходят?
причем вылетели они у чувака на 8 тыс. об.. правда мотор был уз, но валы 264, которые предусматривают оставлять шайбы
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:21   #4
papa carlo
papa carlo вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для papa carlo
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

Цитата:
Сообщение от DraG42
у меня вот ещё такой вопрос при установки не сток валов, есть проблема вылетания шайб, на амерекосовских сайтах пишут ставить стаканчики
GTR
papa carlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:24   #5
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

вот для наглядности до так сказать и после, а еще один тест при замене клапанов.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
да кстати стаканчики можно свои оставить? или тюненые взять? или от гтра?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: joshisgodipfsl6.jpg
Просмотров: 1723
Размер:	75.5 Кб
ID:	214717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: joshisgodepfpz3.jpg
Просмотров: 1605
Размер:	77.6 Кб
ID:	214718  
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:25   #6
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

однозначно приход будет, продувка улучшается
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:28   #7
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

так что кто советует, лучше хуже не для этого тема .)))
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:32   #8
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

у тебя бошка с первого? с клапанами, седлами и направляйками будет очень не бюджено
мое мнение достаточно тарелки, пружинки, портинг, валы + притирка клапанов
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:37   #9
papa carlo
papa carlo вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для papa carlo
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

на 264 валы портинг не нужен.
papa carlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:40   #10
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

DraG42
да с первого.
Так если клапана ставить большего диаметра от 2 джея все встает в головку без проблем? расточить седла не проблема, спецы есть. уже приход будет.
papa carlo
почему ненужен? есть в планах дуть около 1.8 в последующем. Неужели это будет лишним?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:43   #11
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

AlpineV
ты хочешь расточить седла или заменить?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:48   #12
papa carlo
papa carlo вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для papa carlo
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
DraG42
да с первого.
Так если клапана ставить большего диаметра от 2 джея все встает в головку без проблем? расточить седла не проблема, спецы есть. уже приход будет.
papa carlo
почему ненужен? есть в планах дуть около 1.8 в последующем. Неужели это будет лишним?
потому что дуть нужно не выше КПД Турбины.
1.6 кг избытка на 35 дудке на 264 валах это более чем достаточно.
papa carlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:51   #13
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

DraG42
расточить.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
papa carlo
это понятно, выше и ненужно.
портинг то не помеха? особенно с заменой клапанов на увел размер.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:54   #14
papa carlo
papa carlo вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для papa carlo
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
DraG42
расточить.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
papa carlo
это понятно, выше и ненужно.
портинг то не помеха? особенно с заменой клапанов на увел размер.
наши мотористы делают портинг на валах от 276, а большие клапана ставят на валы от 280.
а вот притереть все в идеал нужно. Портинг мы делаем на не сток коллектора или под врыск метанола или закиси.
papa carlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:58   #15
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

http://shop.200mph.ru/product/4ca62841cf1e8c64df000000 вот неплохой вариант

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
papa carlo
я впускной не сток ставлю, да и выпускной гредди ровно сделан по прокладке, поэтому и решил сделать...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 09:01   #16
papa carlo
papa carlo вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для papa carlo
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

Цитата:
Сообщение от DraG42
http://shop.200mph.ru/product/4ca62841cf1e8c64df000000 вот неплохой вариант

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
papa carlo
я впускной не сток ставлю, да и выпускной гредди ровно сделан по прокладке, поэтому и решил сделать...

Добавлено спустя 12 секунд:
papa carlo
я впускной не сток ставлю, да и выпускной гредди ровно сделан по прокладке, поэтому и решил сделать...
НАФИГА ставить двойные пружины как в комплекте ферреа на машины до 700 сил и оборотами меньше 8000 ))) ???
не ставьте задачу строить "космолеты" для повседневной эксплуатации.

если коллектора не сток- то окна точить.
papa carlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 10:41   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

AlpineV
А зачем увеличивать продувку то? Ну надуй чуть побольше, + 0,1 , и в итоге тот же расход воздуха

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Цитата:
Сообщение от DraG42
у меня вот ещё такой вопрос при установки не сток валов, есть проблема вылетания шайб, на амерекосовских сайтах пишут ставить стаканчики, от каких авто подходят?
причем вылетели они у чувака на 8 тыс. об.. правда мотор был уз, но валы 264, которые предусматривают оставлять шайбы
Uz это не jz а вообще стаканы пихаются от 3с моторов.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 11:17   #18
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

1jz-gte, валы 264, подъем 9.52, пружинки BC, от чего стаканы точных данных нет, часть 1g-fe vvti, часть 1zz, часть не понятно от чего (на современных двигателях тавоты шайбы не применяются). Голова немножко дороботаная (совмещение окон). Переделаны седла (невкурсе что там перетачивалась но пятно контакта сделали меньше, 3 грани видны).

Стоковые шайбы, при прокручивании валов просто тупо выпрыгивали. Вал крутил ключем, пружинки стояли не сток, но на мой взгляд довольно жосткие. Вес стокового стакана+шайба примерно в 2-2,5 раза больше чем стакана без шайбы (от более современных моторов).

С моей точки зрения необходимо не притирку делать, а фазки перетачивать на седлах и клапанах позже уже притерать по новой.

Цитата:
Сообщение от Стас
Валы поставь и пожирнее, да и хар
Подскажи что такое пожирнее? Просто не совсем понимаю эту фразу.
До скольки имеет смысл крутить двигатель в моей конфигурации головки блока, турба garret 3582 0.82 A/R, степень сжатия подняли предпологаю до 9.3-9.5 (с головы сняли 0.2 и с блока 0.1, по следам было похоже что с головы чтото ещё снимали. Посмотрев на этот колхоз сделали планирование и блока и головы)?

В скором будущем будет настройка двигателя, пока в тестовых режимах обкатка двигателя.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 11:30   #19
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

Цитата:
Сообщение от Anatoliy
С моей точки зрения необходимо не притирку делать, а фазки перетачивать на седлах и клапанах позже уже притерать по новой..
Нарезать седла по новой полбому+притирка
а чем проблема точно померять степень сжатия?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 11:58   #20
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Тюнинг головки 1jz-gte ( портинг и замена клапанов ) 0

портинг еше надо сделать одинаковый) а то наполнение может сильно гулять поцилиндрово
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Соорентируете по ценам 1G-fe beams Замена клапанов! Wishmaster Двигатель 3 14.02.2010 21:15
Две 12'' головки (проект:) 187'um killa Аудио, видео и другая электроника 34 08.08.2009 11:18
тип головки для снятия ГБЦ??? vasso Двигатель 2 15.11.2007 06:40