TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.09.2011, 06:52   #1
eten TC
eten вне форума
Новичок
 
 
Аватар для eten
По умолчанию Принимайте новенького 0

Итак,все началось с того,что в один прекрасный день я продаю ретро хоря и начинаю подыскивать 215 калду на 3s-gte,поехал посмотрел одну,вторую,третью.... полный хлам либо конский ценник.И тут звонит мой друг Леха Кирилин,ник его на этом форуме не знаю и говорит ,что продает своего JZX90 grande с заклинившим мотором....размышления заняли час,после созвона с людьми которые много лет катают на Марках было принято решение брать машину под свап.Начались поиски мотора с косой и мозгом... Благо нахожусь не далеко от Мск,итак на 2х разборках мне сказали что полного к-та не будет,цена на мотор голый составляла 36т.р с пробегом за 100,сколько точно никто сказать не мог-отпадает,на одной разборке предложили полный к-т за 60 т.р но опять же с пробегом за 100-отпало. Позвонил еще в одну контору(кому интересно,отвечу в личку,да бы не было рекламы) и там мне говорят ,что есть 1jz-gte не vvti с косой и механическим мозгом,я туда! предварительно посетив еще разборку на Иловайской 4 (крайне не рекомендую,так как там пытаются продать разобранный мотор(нет помпы,шкивов,крышек,грм и.т.д) по цене целого без навески, и говоря,что Вам же все равно только блок нужен и голова,все остальное Вы менять будете,короче негатив после них только остался)! Так вот,приезжаю и вот мне вывозят мой мотор....открываю крышки мотор чистый-отложений практически нет,короче забираю этот мотор за 55т.р с пробегом 58 тысяч км.со всей навеской и даже шильдом машины которой он был снят(подобрать з.ч вообще не проблема).Привожу в гараж,через пару дней на веревке притаскиваю Марка и начинается,то что делал уже не один раз.....За 3 часа выдергиваем с Лехой старый мотор,частично разбираем новый,меняем сальники,ну и так по мелочи...через день ставим новый мотор в машину,за что ему огромное спасибо,дальше идет сращивание радиатора от Аристы с телевизором Марка,посколько с мотором шла гидро муфта,а всех деталюшек у меня не было.Было принято решение об установки электро вентиляторов...(кстати охлаждают очень достойно). Так прошло 3 дня,на 4 й день начинаю сращивать косы с салоной проводкой,промучившись 2 дня,приезжает мой хороший друг SILENCE ,человек который не плохо шарит в электрике-электронике,и начинается 2 дня прозвонов и поисков. что куда идет,одним словом после недельной сборки машина впервые завелась,чему Я был не сказанно рад.(Т.К был подобный опыт,когда при свапе мне мой хороший товарищ,срастил провода на трамблере не по схеме,а по цветам! и я 4 месяца ходил пешком не понимая,почему машина стреляет во впускной коллектор и оттуда летит пламя)! Первый выезд показал,что сопливит одна турба,причем выкидывает масло в выпуск,т. е горячая часть.загнав машину в гараж поехал в мск по разборкам....в итоге удалось найти приемную трубу от выпускного коллектора за 1300р,кулек и пайпы были куплены у Егора в Супра -клубе,за что ему огромное спасибо!!!! Человек который убил 4 часа времени на то что бы подобрать мне кулек и подобрать пайпы( куль и пайпы от супры). Худо бедно машина поехала,далее выявлено что не хватает насоса топл,на 5500 об. топливо тупо не успевало накачиваться,появляется провал. Слишком маленькая труба на выпуске...
На данный момент жду прихода посылки от Darara,у него было куплено торсен,выпуск на 80,и вальбра ,Миша спасибо тебе!
Вчера у Валеры BADBOY был куплен кулек и к-т пайпов-качество на высоте,хоть и китай. Машинка потихоньку достраивается...
Фотки выложу в ближайшее время с момента начала СВАПА,сильно не пинайте,первый раз подобное пишу.
eten вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.09.2011, 08:34   #2
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Принимайте новенького 0

Ниасилил. Абазацы и фотки решают
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 08:37   #3
Goracio
Goracio вне форума
Пользователь
 
Аватар для Goracio
По умолчанию Re: Принимайте новенького 0

Фото в студию, ибо сам щас сваплюсь. Интересен чужой опыт)
__________________
2 JZ-GE swap 1 JZ-GTE

улитка с палочкой не инвалид, улитка с палочкой самолёт)))

viewtopic.php?f=43&t=69535
Goracio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 11:34   #4
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Принимайте новенького 0

ждем фото...
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход