Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
27.11.2006, 14:42 | #1 | ||
Гость
|
Надо ли зимой закрывать радиатор перед решоткой кортоном? я вот пока незакрываю утром -20
|
||
|
||||
|
27.11.2006, 14:57 | #2 | ||
Местный
|
ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
Молодец, а я закрываю, ты как будто вчера родился -20 это одно, а ветер никто не отменял!
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
27.11.2006, 15:02 | #3 | ||
Гость
|
slaventiy2000
Завтро закрою, если незабуду Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: slaventiy2000 это ты где на релочном сфотался |
||
27.11.2006, 16:08 | #4 | ||
Местный
|
А зачем закрывать, если все работает нормально?
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
||
27.11.2006, 17:00 | #5 | ||
Пользователь
|
Я тоже не закрываю радиатор, откатал одну зиму и в -50 ездил, все ок. НО вот думаю не лопнет ли радиатор этой зимой
Закрывать или не закрывать?
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S |
||
27.11.2006, 17:18 | #6 | ||
Профи
|
если при незакрытом радиаторе, стрелка ОЖ ниже середины, то менять термостат и решать проблему с системой охлаждения....
ну как временный вариант поможет картонка, но тока как временный... а если стрелка на середине, т.е. температура ОЖ в норме, нафига закрывать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.11.2006, 19:52 | #7 | ||
Гость
|
Falcon
+1 |
||
27.11.2006, 23:03 | #8 | ||
Местный
|
Falcon
Приезжай к нам узнаешь где Пенза и где мы... Это также касается всех "западных" жителей России. ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР Новый храм Комсомольская-Релочный
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
28.11.2006, 04:39 | #9 | ||
Местный
|
Я на всякий случайный случай закрываю, лишним не будет...
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
28.11.2006, 08:38 | #10 | ||
Гость
|
До -15 не закрываю,если ниже,а ша за бортом -25,то закрываю!
|
||
28.11.2006, 08:41 | #11 | ||
Местный
|
VLADFOUR
Falcon Я так понимаю они закрывают по двум причинам: 1 - чтобы двигатель быстрее грелся 2 - чтобы двигатель медленее остывал slaventiy2000 Я прав? Хотя той зимой ездил когда было -30, нормально грелась, только до середины стрелка не доходила на одно деление, только во время езды нормализовывалось... |
||
28.11.2006, 08:45 | #12 | ||
Местный
|
При исправной системе охлаждения ИМХО закрывать не нужно, поскольку ОЖ циркулирует по малому кругу и кртонка ничего не даст вообще.
А если термостат клинит в открытом положении, то и летом на трассе надо картонку ставить)
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
28.11.2006, 09:08 | #13 | ||
Гость
|
Коток В -30 на ХХ пропеллер бысто остужает подкапотное пространство и мотор не догревается-слабеет отдача печьки-возрастает расход бензина и движок быстрее остывает!!!
|
||
28.11.2006, 09:24 | #14 | ||
Местный
|
Влияние вентилятора на охлаждение самого двигателя и подкапотного пространства ничтожно. Зимой просто от ветра через различные щели и при движении оно так выстуживается, что ставь картонку или не ставь это фиолетово. 1-2 градуса спасешь не более.
НО, это опять таки применимо только при исправной системе охлаждения.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
28.11.2006, 12:14 | #15 | ||
Гость
|
Коток ну как у вас там,где ты там,ударят морозы по тридцашку так сразу полезешь за картонкой
|
||
28.11.2006, 12:22 | #16 | ||
Профи
|
slaventiy2000
когда я жил в Надымском районе у меня марковника небыло, да и прав у меня небыло, да и вообще я в первый класс ходил..... поэтому ничего тебе не скажу... ) помоему любой ответ на форуме надо рассматривать через призму, места нахождения советчика (для этого есть Откуда в профиле) и машины (это обычно есть в подписи), потом на основании всех советов делать вывод для себя. А советовать, при этом рассматривая все возможные варианты, сам понимаешь никакой возможности нет.. зы. когдая был молод (ну буквально года 3-4 назад) и у меня был фиат, я тоже закрывал кортонкой радиатор.... когда я летом ездил на юг, а выезжать пришлось в жуткий дождь и холод и по трассе температура ОЖ держалась ниже середины, я тоже закрывал картонкой, но это все как временное решение, пока нет возможности решить всё более капитально
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
28.11.2006, 12:24 | #17 | ||
Местный
|
Ну это редкость для Москвы) хотя в прошлом году было 2 раза))
Антифриз поменял, термостат новый. К зиме готоф! хотя сплюнул 3 раза. Всяко бывает)) Картон заготовлю, но буду терпеть до последнего!!!
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
29.11.2006, 00:55 | #18 | ||
Местный
|
http://mindmix.ru/automotive/211-146-he ... read.shtml
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
29.11.2006, 02:37 | #19 | ||
Местный
|
Коток
Если заправка своя, можешь и не ставить!!! Зеня+1 brabus Движка доконца не греется, да и расход бенза больше Я недавно по трассе 120-130км/ч прошел около 50км, так стекло лобовое начинало замерзать!
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
29.11.2006, 13:12 | #20 | ||
Гость
|
к стати у меня никогда стрелка недоходит до середины, мне кажеться это так и должно быть на моей панели, всегда от середины (как обьяснить) градусов 10 нехватает
|
||