TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2011, 04:19   #1
mihailb TC
mihailb вне форума
Пользователь
 
Аватар для mihailb
По умолчанию Турбина для дрифта 0

Уважаемые знатоки, подскажите турбу твинскрольную которая на 1jz-gte tt будет рано раздуваться (до 3х тысяч) и на верхах не будет сдуваться?
mihailb вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.09.2011, 05:17   #2
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

смотря какая у вас трасса. Я имею ввиду быстрая или нет.
Если трасса как у нас (1-я и 2-я передачи) то 2835 самое то. Если быстрее, то надо побольше смотреть турбу
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 06:45   #3
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от mihailb
турбу твинскрольную
Какой фланец то?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 08:34   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от 288
Цитата:
Сообщение от mihailb
турбу твинскрольную
Какой фланец то?
Т3 или Т4.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 09:38   #5
mihailb TC
mihailb вне форума
Пользователь
 
Аватар для mihailb
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

фланец т4, трассы разные, есть и под третью в отсечке и под вторую

сейчас стоковый мотор, выхлоп 76, впуск короткий 76, вальбра

на следующий сезон продумываю конфигурацию, что то ближе к 400 лошадям. или может 2jz будет оптимальнее?
mihailb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 11:25   #6
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

3076 ар 1,06
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 11:54   #7
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от 288
3076 ар 1,06
не большой ли а\р?

у Витали20 а\р 0,63 и дуется она не очень то бытсро
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 14:17   #8
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
не большой ли а\р?
Меньше ар нету на т4 твинскрол.
Пресишны или китаёсы какиениибудь, но без твинскрола.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 14:20   #9
Demon65
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

Что есть твинскрол?
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 15:51   #10
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от Demon65
Что есть твинскрол?
вход в турбину из 2х камер.

ар1,06 мимо кассы для дрифта. 0,63 самый раз.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 17:11   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

мицу TD06-20G, отличный спулл, сил 400-420 она выдает.
Китайская стоит недорого, тыщ 10, оригинал вроде в районе 30-ки. или можно купить китай за 10-ку, угандошить его и купить затем оригинальный картридж за ту же 10-ку. А если с кетаем повезет, то мож и не придется даж менять картридж.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 18:19   #12
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от mihailb
фланец т4, трассы разные, есть и под третью в отсечке и под вторую

сейчас стоковый мотор, выхлоп 76, впуск короткий 76, вальбра

на следующий сезон продумываю конфигурацию, что то ближе к 400 лошадям. или может 2jz будет оптимальнее?
Ставь комп полноценный и бустапся.(комп пригодится при дальнейшем тюне).
Думать надо ИМХО сил на 450-500. какойнить гаррет GTX30** из новых.
При сымаемых с бустапа 350+ сил, городить огород на 400сил как то мне кажется нецелесообразно.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 02:30   #13
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

3037 или TD06, ну и про сцепу незабудь соответствующую.. типа 2-х дисковой керамики
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 06:10   #14
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

Кто то обходиться просто запихиванием 2JZ, кто то ставит дудку. По сцепе, лучше керамики, только три диска с карбоном
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 06:46   #15
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

MikhailV
наварачиваешь?=)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Excursion
Цитата:
Сообщение от Excursion
При сымаемых с бустапа 350+ сил, городить огород на 400сил как то мне кажется нецелесообразно.
да так то хз, разница очутима ещё как...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 06:50   #16
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

Elite
Следишь за мной? Нет просто карбон гораздо лучше чем керамика.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 07:01   #17
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

MikhailV
на контроле=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 08:00   #18
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

2-х дисковой демпферной керамики достаточно будет
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 09:03   #19
mihailb TC
mihailb вне форума
Пользователь
 
Аватар для mihailb
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

сцепа это пока второй вопрос, лежит керамика.

если бюджет будет ограничен будет просто бустап, но пока думаю о большем
mihailb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 10:52   #20
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Турбина для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от mihailb
если бюджет будет ограничен будет просто бустап
поверь, для начала для дрифта этого достаточно.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE или 1JZ-GTE VVT-i? Что выбрать для дрифта? Alexei_31 Модификация и свап двигателя 65 18.08.2017 03:02
[Новость] Toyota Mark X для дрифта Менеджер сайта Новости и объявления 52 23.10.2014 19:09
Трасса для дрифта (обсуждение) AndrewS Дрифт 35 13.03.2012 22:49
особенности зимнего дрифта.. firs Автоспорт 22 27.06.2007 01:25