TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2011, 04:33   #1
volt82 TC
volt82 вне форума
Местный
 
Аватар для volt82
По умолчанию gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Вот и добрался до отчета о проделанной работе по свапу моего жэлезного друга!всем доброго дня!
В теме постараюсь отразить все важные моменты по данному делу,указывая ценники на те или иные девайсы.Отчет пишу первый раз поэтому прошу сильно не пинать.
Вообщем после владения марком в течении 3 лет и навешивания на него всяческих обвесов,бубнящих банок, спойлеров, красивых дисков и т.д. все ближэ приходила мысль о жэлание иметь турбо-марка именно в 110-ом кузове,полюбился он мне как никакой другой авто,но все как то не решался то денег нет.то отпуск,то ещё какая нить херь...И вот зимой 2011 -ого года я понял что этим летом я просто умру от жажды если не буду владеть турбо-диваном,уж очень велика была та жажда,иметь хорошего верного турбо-друга!!!Темболее после того как на моих можно сказать глазах парни свапнули 90 ого чайника и красивую тэзочку,завидовал парням по доброму))
Мысли о свапе по началу отбивал,дажэ выставил на недельки 2 своего марка на продажу и хотел ехать в краснодар за автоматной ирвой,но всё жэ посоветовавшись с парнями и всё взвесив я принял решение что будем свапать.!!!!!
Итак что имеем:
Toyota Mark2 gx110 2001 г.в., обьём двига 2 литра,цвет тёмно-серый металик,умелые руки (Санек) Sanyalexx ,финансовый директор проекта в роли меня Альберт(volt82) и всегда готовые помоч в этом приятном деле, так скажэм "ребята с нашего двора" и немало важное для меня одобрение идеи о свапе моей любимой,хотя я бы один куй это сделал))))))
И понеслась...идем оформлять мой первый кредит и шарить просторы инета о покупке всех нужных на это дело шмудряков.Поиск всего нужного мне немного поломал мозг,т.к. начали мы это дело в мае месяце и я думаю это сыграло свою роль...спроса больше ценники выше ИМХО.Делалось всё в здоровом камазовском боксе с хорошей смотровой ямой спасибо Минькину и Сане.работали в основном по вечерам с 18-22,23 и выходные суббота воскресенье.жэнщины наши мягко говоря ругались))))но все таки вытерпели.спасибо Марине и Олесе.
А теперь о деле,двиг ищем 1jz-gte vvt-i с 100 ого чайника,коробку решил меху R154,ну и деньгу брал с таким раскладом чтоб то што необходимо и свыше,купить и поставить сразу,а потом ездить и не дёргаться что вот мне надо то или это....хотя я думаю один хер это ещё не всё !
При установки жзта возникли ожидаемы проблемки,двиг не садился на свои посадочные места,т.к. поддон родной от жзта уперался в балку.Решился данный вопрос заменой жзтовского подона на поддон от 110 ого марка с двигом фсе,спасибо роме kikos,поддон от двига фсе имеет имеет такую так сказать выемку которая агибает балку и дает двигу сесть на своё место,но не до конца.
Пришлось ставить на и под подухи двига проставки верх 4 мм низ 6мм. Подухи поставили от двига 1 г, они оказались чуть выше подух от жзта,можэт на пару мм небольше.
И в итоге двиг сидит как дома!
По установке педали сцепления проблем не было,место под педаль сцепы ужэ определено заводом изготовителем,токо пришлось демонтировать ножной тормоз,т.к. Он мешался бы при выжимании педали сцепления.Тепере чи нуждаюсь в нормальном человеческом ручнике,а то ужэ машинка упералась во впереди стоячую.
Коробка встала тожэ без серьёзных препятствий,лиш пришлось проточить крепёжные отверстия под болты в алюминевой балке которая крепит коробку к кузову,проточили обычным круглым напильником.Ещё пришлось подрезать небольшой прямоугольник ~50-60 мм на ~100 мм в месте входа кулисы в салон,в местах где вырезали,обработали антикором и укрыли шумкой.Пластик который идёт от бара до пепельницы оставил от автомата,ходу кулисы он не мешает.
Кардан сборный получился,передняя часть от автоматной альтезы рски,задняя от 110 ого г.Встал норм без распора.
Торсен с приводами 8 дюймов встал без проблем,единственное жду вторую подушку для его более жоского крепления к подрамнику.
По электронике благодаря санеlexx заморочег вапще нет,оба мозга и мой ат от 1г и мт от жзта были собраны в единую систему и уложэны в штатное месторасположэния в короб под капотом!абс,приборка всё работает исправно нареканий нет!
На гидрач был установлен змеевик от газели,дабы небыло перегревов!
Под крепление актуатора поставили проставочки 4 мм,теперь давка в прохладе до 1.0-1,1.
Блуоф врезали в пайп до колектора!Не глохнет!
Прайс:
1.двиг 1jz-gte vvti-50 т.р.(доставка владивосток-сургут 7200)
2.меха R154-60 т.р.(доставка влад-сургут 3990)
3.торсен 8 дюймов,Г.П.-3,9,с приводами-17т.р.(доставка влад-сургут 1700)
4.маф-3500
5.тормоза с турбо-чая диски колодки супорта-5000 т.р.
6.интеркулер китай, на jzx110 кит -13500 т.р.
7.радиатор китай толщина 65 мм-7800
8.нуль китай apexi-3т.р.
9.стойки китай cx racing 12/10 новые регулировки жоскости и высоты -25т.р. с доставкой
10.насос вальбра китай -2200
11.дачтик темп масла,темп охлжд жидк,буст дэфи бф +юнит2-19т.р.
12.вентиляторы-4т.р.
13."бензостанция" от ирва 1800
14.трасса фуджисубо легалис супер р от турбо-блита110 ого 76мм-89мм-120мм.-19т.р.
15.ручка кпп карбон+бибикалки митсуба -1900
16.резистор топлевного насоса-2000(емс700р)
17.стартер от 1jzgte vvti-2500
18.exist(всякие ролики сальники ремни на двиг и коробку,тоесть всё то что нужно для полного ТО)-10т.р.
19.блуофф sard d2r2 япа-4000(300 доставка)
20.масла,маслокулер на гидрач,прокладки на глушак,всякие контакты,гофры,болтики,рылюхи,герметик,карбклинер, патрубок,промывка,антифриз, вообщем всякая мелочовка-6340 рублей.
21.в связи с тем что турбина с двигом пришла не рабочая,гнала масло по жостеру, выла,люфт.горячая крыльчатка пара лопастей сломана,у холодной крыльчатки лопастя завальцованы пришлось срочно искать другую турбу,доплата за турбу3000 +2600 доставка=5600
Итого-276 730 т.р.
Канешно можно ограничеться более скромным бюджэтом,купив токо самое необходимое для того чтоб машинка ехала!Но желание о том чтобы машинка была красива,бодра и работала как часики очень Огромно,поэтому иной раз приходится жэртвовать временем и средствами.Замечу жэртвовать очень приятно))).
В моём случае я расчитывал уложиться примерно в 200 т.р.
Ну думаю раз кредитовая жара пошла то и на свадьбу со своей любимой 100 т.р.возьму.17.09.2011 регистрация у нас.
И в итоге ))) бюджэт свапа как то самопроизвольно увеличен,а свадебный на время уменьшен.Маришка моя было мягко сказать недовольна)).Но на данный момент всё встало на свои места.
Характер марка изменён в корень!Из плавно парящего дивана в гражданско боевой авто готовый выстрелить когда это нужно!!!Сопровождаясь отменным благородным рокотом от выхлопа Фуджисуба и характерным громким пши..блуофа Сард при переключение передач!!В первые дни готов был катаца круглые сутки.
Вообщем я машинкой очень доволен!!!
Хотя есть некоторые недороботки:
1.Передачи втыкаются с натягом непостоянно но иногда бывает,педаль сцепы имеет свободный ход сверху сантимов 5,ход педали по жоскости средний,после отджима педаль недоконца отходит в верхнее положэние,после ночи сажусь в тачу а педаль ваще почти в нажатом положэнии,как будто её втянуло за ночь.сцепу прокачивал,проставка под главным цилиндром 6 мм шток педали выкручен на максимум.
2.при переключении на больших оборотах иногда не часто но происходит стук в задней части авто думаю 2 ая подушка на крепления редуктора к подрамнику исправит ситуацию,жду когда привезут.
3.на скорости 140-160 как будто кто то кидает якорь на доли секунды.грешу на катушки зажигания.
Пока эти проблемки не решу марка использовать на все 100 небуду.
Можэт кто чо подскажэт .
В планах на зиму придать жоскости кузову и подвеске-распорочки полеуретанчег!хочется вертекса вкруг и колёсиков хороших-18 ек в пятилучёвый хром,а можэт что нить с цветом бронзы с бодрой шириной под раскатку арок.Ну и канешно жэ посмотреть ужэ в следущем сезоне на что он способен!драг/дрифт?пока незнаю.Но авто гражданское на каждый день,2ого авто нет поэтому жоской заточки под што либо "пока" не будет!
А пока привыкаю сдруживаюсь с его новым характером неспеша постепено.
Ещё раз спасибо sanelexx и димон 949 и всем парням за оказаную помощ в постройке.
На все про всё ушло 42 дня из них 14 дней ожидание новой турбы.
Вот вроде бы и всё !!!

Вот пару видюшек с первым пробным с воющей турбиной и вторым после её замены.

http://www.youtube.com/watch?v=I8so7v941gM-первый выезд.
http://www.youtube.com/watch?v=bTf8vsRSCf8-первый выезд дубль 2
http://www.youtube.com/watch?v=wo3IbG2dxoI-перый выезд дубль 2-2
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01609.JPG
Просмотров: 3435
Размер:	290.0 Кб
ID:	215018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01614.JPG
Просмотров: 3401
Размер:	339.7 Кб
ID:	215019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01615.JPG
Просмотров: 3367
Размер:	44.4 Кб
ID:	215020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01631.JPG
Просмотров: 3461
Размер:	356.1 Кб
ID:	215021  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0105.jpg
Просмотров: 3437
Размер:	270.9 Кб
ID:	215022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080802.JPG
Просмотров: 3469
Размер:	102.1 Кб
ID:	215023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0005.JPG
Просмотров: 3408
Размер:	293.0 Кб
ID:	215024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0006.JPG
Просмотров: 3438
Размер:	306.3 Кб
ID:	215025  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0008.JPG
Просмотров: 3378
Размер:	229.2 Кб
ID:	215026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0034.JPG
Просмотров: 3398
Размер:	285.1 Кб
ID:	215027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0106.JPG
Просмотров: 3373
Размер:	298.3 Кб
ID:	215028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0109.JPG
Просмотров: 3374
Размер:	311.5 Кб
ID:	215029  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0120.JPG
Просмотров: 3395
Размер:	278.9 Кб
ID:	215030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0128.JPG
Просмотров: 3391
Размер:	279.0 Кб
ID:	215031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0136.JPG
Просмотров: 3367
Размер:	242.8 Кб
ID:	215032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0145.JPG
Просмотров: 3364
Размер:	278.5 Кб
ID:	215033  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0175.JPG
Просмотров: 3371
Размер:	285.8 Кб
ID:	215034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0181.JPG
Просмотров: 3390
Размер:	249.6 Кб
ID:	215035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0190.JPG
Просмотров: 3398
Размер:	315.3 Кб
ID:	215036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0210.JPG
Просмотров: 3399
Размер:	267.2 Кб
ID:	215037  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0387.JPG
Просмотров: 3473
Размер:	293.5 Кб
ID:	215038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0984.JPG
Просмотров: 3411
Размер:	323.4 Кб
ID:	215040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0986.JPG
Просмотров: 3369
Размер:	276.0 Кб
ID:	215081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0989.JPG
Просмотров: 3500
Размер:	284.4 Кб
ID:	215082  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0996.JPG
Просмотров: 3379
Размер:	284.0 Кб
ID:	215083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1001.JPG
Просмотров: 3368
Размер:	317.0 Кб
ID:	215084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1004.JPG
Просмотров: 3356
Размер:	301.7 Кб
ID:	215085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1005.JPG
Просмотров: 3376
Размер:	297.1 Кб
ID:	215086  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1019.JPG
Просмотров: 3386
Размер:	264.8 Кб
ID:	215087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1011.JPG
Просмотров: 3380
Размер:	308.2 Кб
ID:	215088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1012.JPG
Просмотров: 3433
Размер:	313.0 Кб
ID:	215089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01609.JPG
Просмотров: 3353
Размер:	290.0 Кб
ID:	215090  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1008.JPG
Просмотров: 3387
Размер:	297.6 Кб
ID:	215091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC110402001.jpg
Просмотров: 3411
Размер:	223.0 Кб
ID:	215092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0994.JPG
Просмотров: 3390
Размер:	305.2 Кб
ID:	215093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0992.JPG
Просмотров: 3411
Размер:	294.0 Кб
ID:	215094  

__________________
gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....(((
Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок...
volt82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 04:50   #2
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Первый чтоль?
Цитата:
Сообщение от volt82
Вообщем я машинкой очень доволен!!!
Главное чтоб и женка была довольна))

поздравляю, отлично вышло!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 05:00   #3
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Молодец! основательно подошел!) Давай фото в плане, как вся машина смотрится.
З.Ы.:Вентиляторы от чего?
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 05:18   #4
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Зачет! +1 к фото машины в целом и салон бы еще)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 05:22   #5
volt82 TC
volt82 вне форума
Местный
 
Аватар для volt82
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Цитата:
Сообщение от udutyi
Молодец! основательно подошел!) Давай фото в плане, как вся машина смотрится.
З.Ы.:Вентиляторы от чего?
вентиляторы с ебея!
__________________
gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....(((
Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок...
volt82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 05:24   #6
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

а где ручник???
Надо бы литье пошире и арки катануть
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 05:33   #7
volt82 TC
volt82 вне форума
Местный
 
Аватар для volt82
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Цитата:
Сообщение от anter
а где ручник???
Надо бы литье пошире и арки катануть
к следующему сезону сделаю обязательно!!
и ручник надо тожэ,щас даж времени нет поисками заниматься!!!свадьба!!!
можэт у кого с верки или с ирвы завалялся!?
__________________
gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....(((
Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок...
volt82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 05:51   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Красавчик!
Молодец, что не испугался, и пошел до конца. У нас некоторые 3 года уже собираются, но так и стоит все...

кстати получилось очень хорошо, 110-й с мотором от 100-ого, а это большие возможности по тюнингу, не оглядываясь на заслонку.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 05:52   #9
Demon949
Demon949 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon949
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Осуществил свою мечту! Поздровляю! Береги его
Demon949 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 06:01   #10
Babtist
Babtist вне форума
Местный
 
Аватар для Babtist
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

volt82
однозначно зачет
Babtist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 06:05   #11
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Берт, поздравки! Отчет хорош,все просто и кратко! Походу не избежать твоему коню боёв
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 06:31   #12
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Еще и снаружи аккуратно выглядит, не говоря о салоне и подкапотном, да и провален как следует Мне однозначно нравится)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 06:38   #13
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Отлично получилось! Турбо- это болезнь )
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 07:00   #14
den 86
den 86 вне форума
Местный
 
 
Аватар для den 86
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Молодец и Бертыч и Саня и Димон и все кто помогал! Респект и уважуха!
__________________
была Cresta-tourerV 94г.
был басик NOAX, друг семьи)))
митсу Паджеро ИО
den 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 07:29   #15
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Хороший марк получился ) особенно понравилось как поставил блоу-офф и правы патрубок от турбыины до кулера. очень клева!

P.S. салон намного интереснее с карбоновыми вставками )
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 07:35   #16
Сантёр
Сантёр вне форума
Местный
 
Аватар для Сантёр
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Респект и уважуха!!! Клёвый марк!
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7
Сантёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 08:19   #17
volt82 TC
volt82 вне форума
Местный
 
Аватар для volt82
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

Цитата:
Сообщение от den 86
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Молодец и Бертыч и Саня и Димон и все кто помогал! Респект и уважуха!
верно подмечено!!!
Без санька я бы ваще не решился на это,а без помощи димона и всех остальных процесс был бы мягко говоря затянут!

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Цитата:
Сообщение от Sergienko
Хороший марк получился ) особенно понравилось как поставил блоу-офф и правы патрубок от турбыины до кулера. очень клева!

P.S. салон намного интереснее с карбоновыми вставками )
+100000

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Спасиб за респекты парни,мы очень старались!!!
Буду беречь как зиницу ока!!!
__________________
gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....(((
Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок...
volt82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 10:24   #18
ADVAN75
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

отличный фрукт поспел радиаторы сколько дюймов,как крепил их к радиатору?
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 12:18   #19
Tihonov
Tihonov вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tihonov
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

можешь написать как два мозга сращивали?
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть
Tihonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 12:34   #20
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! 0

ага ) и продублировать подробно в теме
viewtopic.php?f=4&t=92985
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап Механики R154 Светлый Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3243 11.01.2017 04:41
Свап --АКП на МКПП на GX110 с мотором 2.0 бимсс max-111 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 4 27.02.2014 23:58
Свап 1jz-gte, r154 в кузов SX90 (1,8) Puzman Модификация и свап двигателя 2 14.11.2013 14:01