Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
08.09.2011, 04:33 | #1 | ||
Местный
|
Вот и добрался до отчета о проделанной работе по свапу моего жэлезного друга!всем доброго дня!
В теме постараюсь отразить все важные моменты по данному делу,указывая ценники на те или иные девайсы.Отчет пишу первый раз поэтому прошу сильно не пинать. Вообщем после владения марком в течении 3 лет и навешивания на него всяческих обвесов,бубнящих банок, спойлеров, красивых дисков и т.д. все ближэ приходила мысль о жэлание иметь турбо-марка именно в 110-ом кузове,полюбился он мне как никакой другой авто,но все как то не решался то денег нет.то отпуск,то ещё какая нить херь...И вот зимой 2011 -ого года я понял что этим летом я просто умру от жажды если не буду владеть турбо-диваном,уж очень велика была та жажда,иметь хорошего верного турбо-друга!!!Темболее после того как на моих можно сказать глазах парни свапнули 90 ого чайника и красивую тэзочку,завидовал парням по доброму)) Мысли о свапе по началу отбивал,дажэ выставил на недельки 2 своего марка на продажу и хотел ехать в краснодар за автоматной ирвой,но всё жэ посоветовавшись с парнями и всё взвесив я принял решение что будем свапать.!!!!! Итак что имеем: Toyota Mark2 gx110 2001 г.в., обьём двига 2 литра,цвет тёмно-серый металик,умелые руки (Санек) Sanyalexx ,финансовый директор проекта в роли меня Альберт(volt82) и всегда готовые помоч в этом приятном деле, так скажэм "ребята с нашего двора" и немало важное для меня одобрение идеи о свапе моей любимой,хотя я бы один куй это сделал)))))) И понеслась...идем оформлять мой первый кредит и шарить просторы инета о покупке всех нужных на это дело шмудряков.Поиск всего нужного мне немного поломал мозг,т.к. начали мы это дело в мае месяце и я думаю это сыграло свою роль...спроса больше ценники выше ИМХО.Делалось всё в здоровом камазовском боксе с хорошей смотровой ямой спасибо Минькину и Сане.работали в основном по вечерам с 18-22,23 и выходные суббота воскресенье.жэнщины наши мягко говоря ругались))))но все таки вытерпели.спасибо Марине и Олесе. А теперь о деле,двиг ищем 1jz-gte vvt-i с 100 ого чайника,коробку решил меху R154,ну и деньгу брал с таким раскладом чтоб то што необходимо и свыше,купить и поставить сразу,а потом ездить и не дёргаться что вот мне надо то или это....хотя я думаю один хер это ещё не всё ! При установки жзта возникли ожидаемы проблемки,двиг не садился на свои посадочные места,т.к. поддон родной от жзта уперался в балку.Решился данный вопрос заменой жзтовского подона на поддон от 110 ого марка с двигом фсе,спасибо роме kikos,поддон от двига фсе имеет имеет такую так сказать выемку которая агибает балку и дает двигу сесть на своё место,но не до конца. Пришлось ставить на и под подухи двига проставки верх 4 мм низ 6мм. Подухи поставили от двига 1 г, они оказались чуть выше подух от жзта,можэт на пару мм небольше. И в итоге двиг сидит как дома! По установке педали сцепления проблем не было,место под педаль сцепы ужэ определено заводом изготовителем,токо пришлось демонтировать ножной тормоз,т.к. Он мешался бы при выжимании педали сцепления.Тепере чи нуждаюсь в нормальном человеческом ручнике,а то ужэ машинка упералась во впереди стоячую. Коробка встала тожэ без серьёзных препятствий,лиш пришлось проточить крепёжные отверстия под болты в алюминевой балке которая крепит коробку к кузову,проточили обычным круглым напильником.Ещё пришлось подрезать небольшой прямоугольник ~50-60 мм на ~100 мм в месте входа кулисы в салон,в местах где вырезали,обработали антикором и укрыли шумкой.Пластик который идёт от бара до пепельницы оставил от автомата,ходу кулисы он не мешает. Кардан сборный получился,передняя часть от автоматной альтезы рски,задняя от 110 ого г.Встал норм без распора. Торсен с приводами 8 дюймов встал без проблем,единственное жду вторую подушку для его более жоского крепления к подрамнику. По электронике благодаря санеlexx заморочег вапще нет,оба мозга и мой ат от 1г и мт от жзта были собраны в единую систему и уложэны в штатное месторасположэния в короб под капотом!абс,приборка всё работает исправно нареканий нет! На гидрач был установлен змеевик от газели,дабы небыло перегревов! Под крепление актуатора поставили проставочки 4 мм,теперь давка в прохладе до 1.0-1,1. Блуоф врезали в пайп до колектора!Не глохнет! Прайс: 1.двиг 1jz-gte vvti-50 т.р.(доставка владивосток-сургут 7200) 2.меха R154-60 т.р.(доставка влад-сургут 3990) 3.торсен 8 дюймов,Г.П.-3,9,с приводами-17т.р.(доставка влад-сургут 1700) 4.маф-3500 5.тормоза с турбо-чая диски колодки супорта-5000 т.р. 6.интеркулер китай, на jzx110 кит -13500 т.р. 7.радиатор китай толщина 65 мм-7800 8.нуль китай apexi-3т.р. 9.стойки китай cx racing 12/10 новые регулировки жоскости и высоты -25т.р. с доставкой 10.насос вальбра китай -2200 11.дачтик темп масла,темп охлжд жидк,буст дэфи бф +юнит2-19т.р. 12.вентиляторы-4т.р. 13."бензостанция" от ирва 1800 14.трасса фуджисубо легалис супер р от турбо-блита110 ого 76мм-89мм-120мм.-19т.р. 15.ручка кпп карбон+бибикалки митсуба -1900 16.резистор топлевного насоса-2000(емс700р) 17.стартер от 1jzgte vvti-2500 18.exist(всякие ролики сальники ремни на двиг и коробку,тоесть всё то что нужно для полного ТО)-10т.р. 19.блуофф sard d2r2 япа-4000(300 доставка) 20.масла,маслокулер на гидрач,прокладки на глушак,всякие контакты,гофры,болтики,рылюхи,герметик,карбклинер, патрубок,промывка,антифриз, вообщем всякая мелочовка-6340 рублей. 21.в связи с тем что турбина с двигом пришла не рабочая,гнала масло по жостеру, выла,люфт.горячая крыльчатка пара лопастей сломана,у холодной крыльчатки лопастя завальцованы пришлось срочно искать другую турбу,доплата за турбу3000 +2600 доставка=5600 Итого-276 730 т.р. Канешно можно ограничеться более скромным бюджэтом,купив токо самое необходимое для того чтоб машинка ехала!Но желание о том чтобы машинка была красива,бодра и работала как часики очень Огромно,поэтому иной раз приходится жэртвовать временем и средствами.Замечу жэртвовать очень приятно))). В моём случае я расчитывал уложиться примерно в 200 т.р. Ну думаю раз кредитовая жара пошла то и на свадьбу со своей любимой 100 т.р.возьму.17.09.2011 регистрация у нас. И в итоге ))) бюджэт свапа как то самопроизвольно увеличен,а свадебный на время уменьшен.Маришка моя было мягко сказать недовольна)).Но на данный момент всё встало на свои места. Характер марка изменён в корень!Из плавно парящего дивана в гражданско боевой авто готовый выстрелить когда это нужно!!!Сопровождаясь отменным благородным рокотом от выхлопа Фуджисуба и характерным громким пши..блуофа Сард при переключение передач!!В первые дни готов был катаца круглые сутки. Вообщем я машинкой очень доволен!!! Хотя есть некоторые недороботки: 1.Передачи втыкаются с натягом непостоянно но иногда бывает,педаль сцепы имеет свободный ход сверху сантимов 5,ход педали по жоскости средний,после отджима педаль недоконца отходит в верхнее положэние,после ночи сажусь в тачу а педаль ваще почти в нажатом положэнии,как будто её втянуло за ночь.сцепу прокачивал,проставка под главным цилиндром 6 мм шток педали выкручен на максимум. 2.при переключении на больших оборотах иногда не часто но происходит стук в задней части авто думаю 2 ая подушка на крепления редуктора к подрамнику исправит ситуацию,жду когда привезут. 3.на скорости 140-160 как будто кто то кидает якорь на доли секунды.грешу на катушки зажигания. Пока эти проблемки не решу марка использовать на все 100 небуду. Можэт кто чо подскажэт . В планах на зиму придать жоскости кузову и подвеске-распорочки полеуретанчег!хочется вертекса вкруг и колёсиков хороших-18 ек в пятилучёвый хром,а можэт что нить с цветом бронзы с бодрой шириной под раскатку арок.Ну и канешно жэ посмотреть ужэ в следущем сезоне на что он способен!драг/дрифт?пока незнаю.Но авто гражданское на каждый день,2ого авто нет поэтому жоской заточки под што либо "пока" не будет! А пока привыкаю сдруживаюсь с его новым характером неспеша постепено. Ещё раз спасибо sanelexx и димон 949 и всем парням за оказаную помощ в постройке. На все про всё ушло 42 дня из них 14 дней ожидание новой турбы. Вот вроде бы и всё !!! Вот пару видюшек с первым пробным с воющей турбиной и вторым после её замены. http://www.youtube.com/watch?v=I8so7v941gM-первый выезд. http://www.youtube.com/watch?v=bTf8vsRSCf8-первый выезд дубль 2 http://www.youtube.com/watch?v=wo3IbG2dxoI-перый выезд дубль 2-2
__________________
gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....(((
Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок... |
||
|
||||
|
08.09.2011, 04:50 | #2 | |||
Знаток
|
Первый чтоль?
Цитата:
поздравляю, отлично вышло!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
|||
08.09.2011, 05:00 | #3 | ||
Специалист
|
Молодец! основательно подошел!) Давай фото в плане, как вся машина смотрится.
З.Ы.:Вентиляторы от чего?
__________________
|
||
08.09.2011, 05:18 | #4 | ||
Местный
|
Зачет! +1 к фото машины в целом и салон бы еще)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
08.09.2011, 05:22 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....(((
Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок... |
|||
08.09.2011, 05:24 | #6 | |||
Местный
|
а где ручник???
Надо бы литье пошире и арки катануть
__________________
Цитата:
|
|||
08.09.2011, 05:33 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
и ручник надо тожэ,щас даж времени нет поисками заниматься!!!свадьба!!! можэт у кого с верки или с ирвы завалялся!?
__________________
gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....(((
Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок... |
|||
08.09.2011, 05:51 | #8 | ||
Модератор
|
Красавчик!
Молодец, что не испугался, и пошел до конца. У нас некоторые 3 года уже собираются, но так и стоит все... кстати получилось очень хорошо, 110-й с мотором от 100-ого, а это большие возможности по тюнингу, не оглядываясь на заслонку.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
08.09.2011, 05:52 | #9 | ||
Пользователь
|
Осуществил свою мечту! Поздровляю! Береги его
|
||
08.09.2011, 06:01 | #10 | ||
Местный
|
volt82
однозначно зачет |
||
08.09.2011, 06:05 | #11 | ||
Знаток
|
Берт, поздравки! Отчет хорош,все просто и кратко! Походу не избежать твоему коню боёв
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
08.09.2011, 06:31 | #12 | ||
Местный
|
Еще и снаружи аккуратно выглядит, не говоря о салоне и подкапотном, да и провален как следует Мне однозначно нравится)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
08.09.2011, 06:38 | #13 | ||
Профи
|
Отлично получилось! Турбо- это болезнь )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
08.09.2011, 07:00 | #14 | ||
Местный
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Молодец и Бертыч и Саня и Димон и все кто помогал! Респект и уважуха!
__________________
была Cresta-tourerV 94г.
был басик NOAX, друг семьи))) митсу Паджеро ИО |
||
08.09.2011, 07:29 | #15 | ||
Знаток
|
Хороший марк получился ) особенно понравилось как поставил блоу-офф и правы патрубок от турбыины до кулера. очень клева!
P.S. салон намного интереснее с карбоновыми вставками )
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
08.09.2011, 07:35 | #16 | ||
Местный
|
Респект и уважуха!!! Клёвый марк!
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7 |
||
08.09.2011, 08:19 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
Без санька я бы ваще не решился на это,а без помощи димона и всех остальных процесс был бы мягко говоря затянут! Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Спасиб за респекты парни,мы очень старались!!! Буду беречь как зиницу ока!!!
__________________
gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....(((
Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок... |
||||
08.09.2011, 10:24 | #18 | ||
Опытный
|
отличный фрукт поспел радиаторы сколько дюймов,как крепил их к радиатору?
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
08.09.2011, 12:18 | #19 | ||
Местный
|
можешь написать как два мозга сращивали?
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть |
||
08.09.2011, 12:34 | #20 | ||
Знаток
|
ага ) и продублировать подробно в теме
viewtopic.php?f=4&t=92985
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап механики R154 | Светлый | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3304 | 17.01.2023 17:31 |
СВАП,,РАЗБИРАЕТСЯ GX110 ЦЕНЫ ПОДАРОК))) | ewgen178 | Продам | 26 | 12.10.2014 17:15 |
Свап --АКП на МКПП на GX110 с мотором 2.0 бимсс | max-111 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 27.02.2014 23:58 |
Свап 1jz-gte, r154 в кузов SX90 (1,8) | Puzman | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.11.2013 14:01 |
ХМАО свап-gx110 в разбор,много фот. | volt82 | Продам | 123 | 09.10.2013 05:58 |