TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2011, 14:42   #1
valyan TC
valyan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для valyan
По умолчанию Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин, а то переключается при 6500 на следующую и соотвецтвенно 4000 и чуствуется провал в динамеке до 4500 , а то при обгонах приходится включать 2 и и тянуть до 124 км/ч а потом D , и еще едешь 50 даешь газ в пол она переключается на 2 и тупит до 70 пока не наберет 4500 об/м, вопрос почему не переключается на первую. Мотор 2JZ-GE Марк 90 без ВВТ.
valyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 14:46   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

Даже если ты сделаешь на 7500, у тебя мотор биться будет в отсечку и не переключит .
Кардинально надо мозг двса менять.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 15:26   #3
valyan TC
valyan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для valyan
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

Есть такие мозги на атмо?
valyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 16:59   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

valyan, нету. че ты с атмо заморачиваешся, чтобы крутить надо валы менять, иначе это что мертвому припарки.
бери турбо и крути как надо.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 06:00   #5
valyan TC
valyan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для valyan
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
valyan, нету. че ты с атмо заморачиваешся, чтобы крутить надо валы менять, иначе это что мертвому припарки.
бери турбо и крути как надо.

С удовольствием, но слишком дорого з двиг придется отдать гдето 3000 у.е., а за покупку турбового марка и речи не может быть их у нас нету.
valyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 06:11   #6
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

Цитата:
Сообщение от valyan
Есть такие мозги на атмо?
есть, например VEMS, но ...
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 06:17   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

valyan, 1jz-gte у нас стоит не больше 1к бакса, покупай в россии. тоже самое с туриком в россии их полно.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 10:33   #8
valyan TC
valyan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для valyan
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

ОТЕЦ, Если бы жил в Росси то вопросов бы не было, у нас доставка и расстаможка очень дорого выходит.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Цитата:
Сообщение от Pirate
Цитата:
Сообщение от valyan
Есть такие мозги на атмо?
есть, например VEMS, но ...
Но что...? что он даст?
valyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 15:11   #9
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

valyan
он может позволить двигателю раскручиваться до 15000 об/мин и прочее. В настройке он не прост.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 08:04   #10
valyan TC
valyan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для valyan
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
valyan
он может позволить двигателю раскручиваться до 15000 об/мин и прочее. В настройке он не прост.
Удавалось атмосферники раскручивать?
valyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 08:24   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

valyan, без валов/пружин/ретенеров, крутить смысла нет, только двиг угробишь.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 08:49   #12
valyan TC
valyan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для valyan
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
valyan, без валов/пружин/ретенеров, крутить смысла нет, только двиг угробишь.
Понятно, смысла заморачиваться нету.
valyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 02:26   #13
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

valyan
VEMS на мотоцикл кто то ставил, а там чуть больше оборотов чем на JZ.
Цитата:
Сообщение от valyan
Понятно, смысла заморачиваться нету.
на стоке, ты его до крутишь до 8 тыщ и у тебя клапана "подвиснут".
если есть желание заморочится: возьми с ВВТИ поршневую, она чуть легче. Замени шкив коленвала на аллюминиевый без демпфера. Поставь механику с облегченным маховиком. Это самое простое, все остальное относится к дрочеву.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 09:53   #14
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

только помни что ВВТИ поршневая - набор карандашиков по сравнению с не ВВТИ.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:27   #15
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

romjer
кстати этот набор карандашей уже некоторое время передвигается на турбовом JZ-те. Мне бы на месте этого водителя было страшно давить на гашетку
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 22:13   #16
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Как зделать переключение автомата на 7200-7500 об/мин. 0

Вот так можно "выкручивать", но нужно собраться с гуру электроники, чтобы довести мою заготовку до конца (два дня потратил на проектирование и первичную наладку). Ну и бонусом - можно подрулевые лепестки или кнопки замутить - будет нам тип-троник...
viewtopic.php?f=13&t=95724
по крайней мере в ней есть реализация основного алгоритма шифтов и ограничение переходов с 1 на 4 и с 4 на 1, а при включении устройства оно воспринимает текущее состояние соленоидов - то есть можно включать при любой исходной передаче, выбранной мозгом АКПП.
осталось дело за малым - сделать управление двумя кнопками с одной группой контактов (в схеме сейчас используется по сути двух контактные кнопки), делитель входного напряжения с соленоидов из +12в в +5 и придумать как лучше сделать "разрыв" цепи мозг-соленоиды при включении устройства (пока мысли только в сторону обыкновенных реле при срабатывании разрывают контакт мозг-соленоид и подключают резистор 10вт на 15 Ом к мозгу - обманка ).
Еще надо индикацию текущей передачи и блокировки ГДТ.
И конечно же собрать и проверить все это добро на стенде, перед инсталляцией.

Да можно все это реализовать на PIC микроконтроллере, но я в них не силен - если найдется энтузиаст, способный реализовать на микрухе - то это зер гут - алгоритм простой, смогу составить и даже написать программу.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чем опасны 7500 об/мин! DRIVERUS Двигатель 15 27.05.2009 18:34
Плохое переключение автомата Руст Автоматическая и механическая коробки передач 5 08.07.2006 16:57
Как это зделать? Электрооборудование кузова 6 12.02.2005 06:03