Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
09.09.2011, 15:02 | #1 | ||
Знаток
|
Интересно услышать мнения про какие доработки нужны с топливной системой до форсунок при разных мощностях. Слышал мнение, что до 500 сил хватает и стоковой рейки и стоковых магистралях (форсы разумеется меняем) , это я слышал по крайней мере про 1JZ-GTE vvti.
Если говорить про рейки с двойной подачей и обраткой из середины, то возникает вопрос про магистраль, оставлять старую и в нее пускать 2 насоса или кидать еще одну магистраль для того чтоб оба насоса качали независимо друг от друга На сколько же хвататет сток магистралей и сток рейки? Давайте обсудим все возможные варианты.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
09.09.2011, 15:17 | #2 | ||
Местный
|
На калькуляторе так: сил до 600 хорошего насоса и производительных форс, ни и может быть, регулятора, должно быть достаточно.
А если ставить 2 насоса, то вариант 1 и 2 - без разницы, при условии толстой подачи. Тупик то в рейке/регуляторе.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
10.09.2011, 09:50 | #3 | ||
Знаток
|
регулятор ставят чтоб увеличить давление в рейке и чуток производительность форс так? А если форсы с большим запасам то регулятор нужно ли менять?
P.S. 288 а как ты на калькуляторе считаешь?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
10.09.2011, 09:58 | #4 | ||
Специалист
|
Михаил СМВ ехал из 11 на стоковой рейке, регуляторе.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
10.09.2011, 14:45 | #5 | ||
Местный
|
Вспомним Корки.
http://turboengines.ru/izmenenie-shtatn ... pliva.html и http://turboengines.ru/sistemy-upravlen ... teley.html Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: судя по формуле, для 600 сил достаточно 640 форс(577+10%) и 300-350 насоса.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
10.09.2011, 15:05 | #6 | ||
Специалист
|
по первой схеме будет большая нагрузка на насосы.
|
||
11.09.2011, 05:47 | #7 | ||
Специалист
|
На жзх100 в стоке рейка жирнее, чем на жзх90. На жзх90 она всего около 6 мм, но как показывает практика, даже такой толщины рейки вкупе со стоковой подачей/обраткой хватает для 500+ л.с. По крайней мере 540сс проливаются на ура. Стоковой подачи жзх90+рассверленная рейка гарантированно хватает чтоб пролить 650сс, что даёт примерно 650 л.с.
Ну а по поводу схемы с насосами: если нет цели получить больше 600 сил, то не вижу смысла уходить от Денсо280 в единственном, естественно, экземпляре. Если хочется больше - то имхо лучше купить один более производительный насос. Предложений достаточно. |
||
11.09.2011, 06:13 | #8 | ||
Специалист
|
у денсо косяк - сильно уже зависит производительность от напруги, один насос - я бы лучше взял аеромотив 340 л/ч
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.09.2011, 07:06 | #9 | ||
Специалист
|
я собрал по схеме 1 только с одним насосом.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
11.09.2011, 07:51 | #10 | ||
Знаток
|
а как рассчитывается производительность насоса? С форсами понятно, где-то 1 сс = 1 л.с. + 10-15% а насос как? А то не совсем понятно форсы например 650сс и типа хватает насоса 280 л\ч?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
11.09.2011, 07:58 | #11 | ||
Опытный
|
Матрос Железняк
а что мешает собрать схему, при которой на насосе постоянно будет 12В? в схеме скорей всего есть резистор, который ограничивает напряжение на насос + не хилые потери по цепи Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: Sergienko 265л/ч=4,42л/мин=4420см3/мин 540см3/мин*6шт=3240см3/мин - это при 100% загрузке форс
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
11.09.2011, 08:28 | #12 | ||
Специалист
|
12В это мало, нужно не менее 14В, супровский насос очень не любит напругу ниже 14В, на 12В он уже прилично вальбре уступает по производительности. Точно не помню, но у вальбры зависимость линейная, допустим на 14В вальбра качает 255 л/ч, на 12В около 220 л/ч, супронасос на 14В качает 280 л/ч, на 12В уже 180 л/ч. Как-то так, я поэтому не стал супровский ставить, жрет много + насос бустер очень желателен. А два супровских это ваще жесть, 40+ А будут жрать, надо генератор на 200 А ставить )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.09.2011, 08:30 | #13 | ||
Опытный
|
а на супре откуда 14В?
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
11.09.2011, 08:34 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
0,65 литра х 6 форсунок х 60 минут = 234 литра нальют форсунки за час. Денсо 280 прольет 770сс. |
|||
11.09.2011, 08:35 | #15 | ||
Специалист
|
хм... я даже затрудняюсь ответить
Добавлено спустя 35 секунд: Джохн, производительность еще от буста падает, т.к. давка в рейке 3 кг + буст
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.09.2011, 08:49 | #16 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
да еще и бак выносной, если получается что сток система прекрасно справляется
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
11.09.2011, 08:53 | #17 | ||
Специалист
|
бак выносной - удобнее на спорт-бензе гонять, не надо сливать-заливать, да и высокого октана надо литров 30 наливать в бак. А 2 насоса для 500 сил действительно не нужны)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.09.2011, 09:02 | #18 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
11.09.2011, 09:34 | #19 | ||
Специалист
|
Стас
Вполне возможно, в Краснодаре в жизеты пока не дули больше 1,5 бара Хотя может быть дело просто в маленькой подаче/обратке? На рекордный 1жз поставили насос, который при 10 кг качает 300 л/ч, можно будет дунуть конкретно ))) |
||
11.09.2011, 09:47 | #20 | ||
Администратор
|
Джохн
При маленькой подачи и обратке , насос денсо 280 кончается обычно вообще после 1,2 буста на 1жз. Я уже штук 5 машин настроил, везде одно и то же, владельцы постоянно ставят топливную систему ниже требуемой. Ну сложно что ли воткнуть топливную с запасом ? Протянуть шланги с нормальным диаметром, воткнуть пару насосов, заменить провода до насосов на потолще, нет большинство почему то меняет топливную рейку, регулятор и насос, и все. Вот как раз топливную рейку например на 100 кузове менять вплоть до 1000 сил вообще не надо. Её достаточно слегка доработать, сделать слив с середины и все. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HELP тормозные магистрали gx110 и jzx110 - ir-v | Te5La | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 24.05.2014 07:08 |
Одинаковые?Тормозные и топливные магистрали у jzx90 и jzx100 | horde81 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 2 | 28.12.2013 05:00 |
Поговорим о ШС | I_l_y_a | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 23 | 22.10.2012 17:48 |
Как снять топливные магистрали??? | toyota468263 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 28.06.2012 13:49 |
замена тормозной магистрали | ....К2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 01.10.2010 13:05 |