TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2011, 15:02   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

Интересно услышать мнения про какие доработки нужны с топливной системой до форсунок при разных мощностях. Слышал мнение, что до 500 сил хватает и стоковой рейки и стоковых магистралях (форсы разумеется меняем) , это я слышал по крайней мере про 1JZ-GTE vvti.

Если говорить про рейки с двойной подачей и обраткой из середины, то возникает вопрос про магистраль, оставлять старую и в нее пускать 2 насоса



или кидать еще одну магистраль для того чтоб оба насоса качали независимо друг от друга



На сколько же хвататет сток магистралей и сток рейки?
Давайте обсудим все возможные варианты.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.09.2011, 15:17   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

На калькуляторе так: сил до 600 хорошего насоса и производительных форс, ни и может быть, регулятора, должно быть достаточно.
А если ставить 2 насоса, то вариант 1 и 2 - без разницы, при условии толстой подачи. Тупик то в рейке/регуляторе.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 09:50   #3
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

регулятор ставят чтоб увеличить давление в рейке и чуток производительность форс так? А если форсы с большим запасам то регулятор нужно ли менять?

P.S. 288 а как ты на калькуляторе считаешь?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 09:58   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

Михаил СМВ ехал из 11 на стоковой рейке, регуляторе.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 14:45   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

Вспомним Корки.
http://turboengines.ru/izmenenie-shtatn ... pliva.html
и
http://turboengines.ru/sistemy-upravlen ... teley.html

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
судя по формуле, для 600 сил достаточно 640 форс(577+10%) и 300-350 насоса.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 15:05   #6
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

по первой схеме будет большая нагрузка на насосы.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 05:47   #7
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

На жзх100 в стоке рейка жирнее, чем на жзх90. На жзх90 она всего около 6 мм, но как показывает практика, даже такой толщины рейки вкупе со стоковой подачей/обраткой хватает для 500+ л.с. По крайней мере 540сс проливаются на ура. Стоковой подачи жзх90+рассверленная рейка гарантированно хватает чтоб пролить 650сс, что даёт примерно 650 л.с.
Ну а по поводу схемы с насосами: если нет цели получить больше 600 сил, то не вижу смысла уходить от Денсо280 в единственном, естественно, экземпляре. Если хочется больше - то имхо лучше купить один более производительный насос. Предложений достаточно.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 06:13   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

у денсо косяк - сильно уже зависит производительность от напруги, один насос - я бы лучше взял аеромотив 340 л/ч
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 07:06   #9
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

я собрал по схеме 1 только с одним насосом.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 07:51   #10
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

а как рассчитывается производительность насоса? С форсами понятно, где-то 1 сс = 1 л.с. + 10-15% а насос как? А то не совсем понятно форсы например 650сс и типа хватает насоса 280 л\ч?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 07:58   #11
Немцов
Немцов вне форума
Опытный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

Матрос Железняк
а что мешает собрать схему, при которой на насосе постоянно будет 12В?
в схеме скорей всего есть резистор, который ограничивает напряжение на насос + не хилые потери по цепи

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Sergienko

265л/ч=4,42л/мин=4420см3/мин

540см3/мин*6шт=3240см3/мин - это при 100% загрузке форс
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 08:28   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

12В это мало, нужно не менее 14В, супровский насос очень не любит напругу ниже 14В, на 12В он уже прилично вальбре уступает по производительности. Точно не помню, но у вальбры зависимость линейная, допустим на 14В вальбра качает 255 л/ч, на 12В около 220 л/ч, супронасос на 14В качает 280 л/ч, на 12В уже 180 л/ч. Как-то так, я поэтому не стал супровский ставить, жрет много + насос бустер очень желателен. А два супровских это ваще жесть, 40+ А будут жрать, надо генератор на 200 А ставить )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 08:30   #13
Немцов
Немцов вне форума
Опытный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

а на супре откуда 14В?
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 08:34   #14
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
а как рассчитывается производительность насоса? С форсами понятно, где-то 1 сс = 1 л.с. + 10-15% а насос как? А то не совсем понятно форсы например 650сс и типа хватает насоса 280 л\ч?
650сс это 0,65 литра в минуту
0,65 литра х 6 форсунок х 60 минут = 234 литра нальют форсунки за час.
Денсо 280 прольет 770сс.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 08:35   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

хм... я даже затрудняюсь ответить

Добавлено спустя 35 секунд:
Джохн, производительность еще от буста падает, т.к. давка в рейке 3 кг + буст
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 08:49   #16
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

Цитата:
Сообщение от Немцов
Sergienko

265л/ч=4,42л/мин=4420см3/мин

540см3/мин*6шт=3240см3/мин - это при 100% загрузке форс
Цитата:
Сообщение от Джохн
650сс это 0,65 литра в минуту
0,65 литра х 6 форсунок х 60 минут = 234 литра нальют форсунки за час.
Денсо 280 прольет 770сс.
тогда я не понимаю зачем на 500 сильных движках делают по 2 насоса в параллель по схеме



да еще и бак выносной, если получается что сток система прекрасно справляется
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 08:53   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

бак выносной - удобнее на спорт-бензе гонять, не надо сливать-заливать, да и высокого октана надо литров 30 наливать в бак. А 2 насоса для 500 сил действительно не нужны)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 09:02   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
650сс это 0,65 литра в минуту
0,65 литра х 6 форсунок х 60 минут = 234 литра нальют форсунки за час.
Денсо 280 прольет 770сс.
На бусте от 1,5 денсо не проливает, денсо с бустом просто катастрофически теряет в производительности.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 09:34   #19
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

Стас
Вполне возможно, в Краснодаре в жизеты пока не дули больше 1,5 бара Хотя может быть дело просто в маленькой подаче/обратке?
На рекордный 1жз поставили насос, который при 10 кг качает 300 л/ч, можно будет дунуть конкретно )))
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 09:47   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Поговорим о топливной магистрали и насосах 0

Джохн
При маленькой подачи и обратке , насос денсо 280 кончается обычно вообще после 1,2 буста на 1жз.
Я уже штук 5 машин настроил, везде одно и то же, владельцы постоянно ставят топливную систему ниже требуемой.
Ну сложно что ли воткнуть топливную с запасом ? Протянуть шланги с нормальным диаметром, воткнуть пару насосов, заменить провода до насосов на потолще, нет большинство почему то меняет топливную рейку, регулятор и насос, и все. Вот как раз топливную рейку например на 100 кузове менять вплоть до 1000 сил вообще не надо. Её достаточно слегка доработать, сделать слив с середины и все.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP тормозные магистрали gx110 и jzx110 - ir-v Te5La Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 1 24.05.2014 07:08
Одинаковые?Тормозные и топливные магистрали у jzx90 и jzx100 horde81 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 2 28.12.2013 05:00
Поговорим о ШС I_l_y_a Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 23 22.10.2012 17:48
Как снять топливные магистрали??? toyota468263 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 28.06.2012 13:49
замена тормозной магистрали ....К2 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 01.10.2010 13:05