Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.09.2011, 16:57 | #1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени суток! В общем проблема такая,марк не хочет ехать после 3500 оборотов,как будто упирается в отсечку,начинает дергаться,троить или пятерить.Выхлоп обогащенный,по цвету нормальный,свечи черные. До 3500 едет бодро,заводится хорошо,обороты в норме.
Что было сделано: 1.заменил все фильтра 2.свечи IK20 3.ВВ провода,наконечники на катушках,проверил сопр-ие на катушках по букварю все в норме 4.ставил коммутатор с другого авто не помогло 5.ставил бензонасос с марка 90 ТТ 6.промыл форсы "лавром" не на стенде,эффект тот же 7.проверил датчик КВ,шестерню КВ на намагниченность,зубья целые,заодно и ремень с роликом поменял 8.прочистил клапан VVT-I,ставил с другого авто 9.промыл ДЗ,ставил 2 новых датчика не помогло 10.новая лямбда 11.турба дует нормально Самодиагностика ни чего не показывает.Уже не знаю где копать ,может кто сталкивался подскажите,буду благодарен за любую информацию. Авто марк jzx100 1jz-gte vvt-i 99г.в. С уважением! ..
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
||
|
||||
|
10.09.2011, 17:22 | #2 | ||
Специалист
|
а катализатор стоит?
|
||
10.09.2011, 21:04 | #3 | ||
Пользователь
|
Нет,он выбит.
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
||
11.09.2011, 03:46 | #4 | ||
Опытный
|
Бензонасос качает нормально? Проверь давление в топливной рейке.
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
|
||
11.09.2011, 06:37 | #5 | ||
Местный
|
У меня когда маф ебанаты в автосервисе забыли подключить, так же было один в один, 3500 ровно отсечка, плюс еще чек горел.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
11.09.2011, 08:17 | #6 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: Цитата:
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
||||
12.09.2011, 15:04 | #7 | ||
Специалист
|
как будто дз глючит
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
12.09.2011, 19:19 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
|||
14.09.2011, 10:49 | #9 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
14.09.2011, 12:41 | #10 | ||
Специалист
|
метки грм точно в порядке? а то был случай не крутил выше 5000 зазоры клапанов может проверить. или зажат клапан. компрессию.
про давление,уменя надувало нормально с прогоревшим поршнем.
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
14.09.2011, 18:01 | #11 | ||||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Цитата:
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
||||||
15.09.2011, 04:39 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
По зажигалке. Очень не хочется лезть в дебри, да и маловероятно, но возможно сбой где-то в ЭБУ (возможно "течет" какаято емкость, или дефект монтажа-пайки, контактов). Повторюсь - это очень маловероятно. А вот по катухам тема, считаю, пока не закрыта. С большой долей вероятности можно предположить витковое КЗ, проявляющееся при прогреве корпуса катушки - попробуй временно позаменять их по одной, для проверки. На закуску. Наилучшим вариантом был бы сканер. Причем протестить машинку желательно в динамике, на ходу, на разных режимах. И обратить внимание на показания МАР-сенсора! Удачи. |
|||
15.09.2011, 05:23 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
|||
15.09.2011, 05:58 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
21.09.2011, 16:22 | #15 | |||
Пользователь
|
Доброго дня!Проверил регулятор давления топлива,подсоединил компрессор к нему,почистил карбклинером,сбрасывает нормально.Давление не удалось проверить,нет переходника.
Цитата:
Добавлено спустя 6 дней 5 часов 37 минут 49 секунд: Доброго дня.Сегодня пробовал менять катухи,ставил с рабочего авто,ситуация не изменилась.
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
|||
22.09.2011, 10:05 | #16 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тогда ещё куча наводящих вопросов: 1. С чего вся бодяга завертелась? 2. Как себя ведет двиг при тройках-пятерках - дымит черным, белым, прострелы в глушак или впуск? 3. Как тяга до начала сбоев? 4. При проведении самодиагностики "чек" что намаргивает, в смысле код 1-1 присутствует? 5. ДПКВ и шестерню ты проверял, а проводку от датчика на ЭБУ проверял на обрыв-КЗ или на массу? Шестерню как проверял? |
|||||
22.09.2011, 17:49 | #17 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 48 минут 40 секунд: Цитата:
2.Двиг дергается и какбудто к 3800об.,появляется небольшой прострел в глушак,дым летит с сажей.До 3500-3800 все ровно,идеально,выхлоп обогащенный 3.Тяга отличная. 4.При замыкании контактов чек постоянно мигает 5.Проводку смотрел только визуально,на днях хочу все раскидать буду проводку звонить.Шестерню проверял на намагниченность металической стружкой(руководствоясь твоим советом sanekmark2),зубья на вид все целые,ровные. ДПКВ у меня 2шт.,пробовал замерять R тестером по букварю оно в норме.
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
||||
23.09.2011, 04:29 | #18 | ||
Специалист
|
может дело в трансмиссии ат бублик маховик?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
23.09.2011, 04:51 | #19 | ||
Знаток
|
sv007 Виталя, доброго дня. По регулятору давления понял, будем надеяться что под вакуумом он фунциклирует намано. А вот всё остальное нифига не радует. Учитывая, что всё началось внезапно, то прям таки напрашивается на "разборки" зажигалка. Ты говоришь, что у тебя два ДПКВ?! А как они синхронизируются меж собой? Или всеж течет эта цепочка в ЭБУ? Не хотелось бы лезть в мозг. Ээххх, сканер быыы!!!!!!!!!!
P.S. MAF-sensor проверял? И ещё одна возможная причина, правда ещё экзотичнее "съехавшего с ума мозга" - осевой сдвиг КВ в допуске? |
||
23.09.2011, 05:45 | #20 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
nissan sunny был
mark gx105 был mark gx90 был honda fit был cresta gx100 была mark jzx100v был vw bora 2.0 есть поджопник! |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVTi не развивает обороты. Помогите! | tatar | Двигатель | 62 | 07.03.2019 15:35 |
проблемы с 1G-FE BEAMS не развивает обороты | San777 | Двигатель | 5 | 27.01.2013 15:55 |
В режиме драйв не развивает обороты | Pel | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 18.01.2013 18:09 |
Не развивает обороты 2JZ-GE | Tygr151 | Двигатель | 18 | 05.01.2012 02:52 |
Обороты с 3500 до 500 и обратно | Trogl | Двигатель | 14 | 15.02.2010 15:09 |