Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
11.09.2011, 17:38 | #1 | ||
Опытный
|
всем привет
сегодня у нас прошли местечковые покатушки . к сожалению во втором заезде я слил Toyota MR2 на мехе . пригает сцуко на старте хорошо . раньше успевал её догнать а сегодня забуксовался на старте по полной и вот печальный итог . кто знает как она вообще едет ??? а то хозяин говорит что она полный сток за исключением выхлопа . резина полуслики у неё. я по G-TECH сегодня ездил в районе 13.7 разгон до сотни 5.7 (рол 5 см) на выезде 174 км\час и второй вопрос поможет ли мне на старте мешок цемента в багажнике . чтоб меньше буксовать старт получатся с 2200 давка в районе 0.3 .если дальше держать начинают проворачиваться колёса и дикий букс при отпускании тормоза принимаются любые советы а то в следующие выходные наверно опять гонять бум . правда эту MR2 вывезла ваз 2114 . но той не стыдно слить у неё на стенде показало 430 сил
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
|
||||
|
11.09.2011, 18:29 | #2 | ||
Знаток
|
174 км/ч - это неплохой выход очень ! С таким выходом время должно быть 13.2-13.3 где-то. Тренируй старт, разгон до 100 должен быть 5.1-5.3 . Мешки не надо, лучше резину хорошую.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
11.09.2011, 18:41 | #3 | ||
Опытный
|
хорошая резина денег стоит
сегодня пробовал на стареньких сликах шириной 205 обычно езжу на 255 мишлен пилот спорт переобувшись обратно подумал что зря я наверно пытался на сликах ехать Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: а кто знает как MR2 едет . сток ли ехал со мной ?
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
11.09.2011, 18:46 | #4 | ||
Знаток
|
mim
едут хорошо, но с тобой ехал не сток
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
12.09.2011, 01:11 | #5 | ||
Местный
|
mim
да можно и пол мешка с песком кинуть, погоды не съиграет а прижмёт, 2200 многовато для простой рези=)или плавнее газ дави, а не сразу в пол. А так всё пральна резю надо хорошую
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
16.09.2011, 02:26 | #6 | ||
Опытный
|
почитал эту тему http://forums.drom.ru/gt-forum/t36511.html
наверно и вправду со мной сток ездил
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
16.09.2011, 10:09 | #7 | ||
Стажер
|
http://www.youtube.com/watch?v=tn98gDTy6i4
|
||
07.10.2011, 16:29 | #8 | ||
Местный
|
МР вообще очень живая машинка, легкая и быстрая. Рекомендации по старту с каких оборотов дуть имхо дело не благодарное. ибо покрытие сильно имеет значение, а вообще люди правильно советуют - резину нужно хорошую. Резина решает!
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
07.10.2011, 18:01 | #9 | ||
Местный
|
мишлен пилот спорт вообще мыло.... что 2, что 3...
|
||
11.10.2011, 09:57 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
11.10.2011, 21:02 | #11 | ||
Знаток
|
Че это? Первые метры букса практически не влияют на скорость финиша.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
12.10.2011, 10:46 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
почему финишь провалится ? если машина не будет шлифовать а набирать скорость ps официальное чистое время по отсечке 13.81 .это как всегда старт с нулевой давки . букс когда педаль в пол . отпускание газа . и потом тока нормальная езда
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
|||
12.10.2011, 11:33 | #13 | ||
Опытный
|
потому что при старте с буксом у тебя зацеп появляется резко с толчком и набором скорости с которой крутлись колеса (скорость то будет чуть больше, но на этом теряется время). А при старте без букса такого толчка нет. Как то так
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
12.10.2011, 14:45 | #14 | ||
Опытный
|
mim, тут скорее эмпирическое правило, которое несколько противоречит законам физики Если идеально стартовать на одних и тех же спеках, то лучшее время должно быть в том заезде, где большая скорость выхода.
Но на самом деле практически у всех на лучшем времени идет далеко не максимальная скорость выхода... Здесь, как мне кажется, возможны 2 варианта: 1. Разные погодные условия заездов (температура, влажность, зацеп); ибо по прохладной погоде повышается мощность, но и сопротивление воздуха растет, и как следствие выше динамика (если есть зацеп), и ниже максималка (и, соответственно, динамика после 150) 2. Если и стартуют без букса, то далеко не на пределе сцепления резины, как следствие, про**аные старты не всегда ведут к низкой скорости выхода. Тем более на мехе, где на 1 нормальный заезд приходится по 5 запоротых) IPSUM 240S, немного не так. В любом случае при разгоне на пределе сцепных возможностей резины динамика будет лучше; просто этот предел нащупать невозможно. p.s. Все имхо
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
|
||
12.10.2011, 15:53 | #15 | ||
Опытный
|
всё же я считаю что старт у меня слишком слабый . у нас в клубе при стартах с чайзером у которого резина была получше и лаунч . я ему стабильно проигрываю 3 корпуса . а при заездах с ходу я уезжал от него . отсюда и делаю выводы что мне в первую очередь нужен старт
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
13.10.2011, 12:34 | #16 | ||
Знаток
|
Ездил с живой мр2. Почти сток на почти сток У меня 0,9 (выпуск), у неё 0,7 давление было (бустом рулил на штатных мозгах).
Вез ей кузов-полтора. Резина у меня была сзади потенза 225я. Потом поставил мишлен пилот 245- гавно беспонтовое, букс постоянно!!! Садил назад троих по 80-90 кг - не помогло, один х букс пока педаль не отпустишь.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
03.06.2013, 13:40 | #17 | ||
Опытный
|
Знакомый MRвод на стоке в драге проехал грязное на давке 09 13.44 чистое 12.88
__________________
TRH200/JZX100MT
|
||
04.06.2013, 09:58 | #18 | ||
Местный
|
МРки бывают разные, дорестайл 225л.с. и послерестайл 245л.с., можно определить по задней оптики. Также есть вероятность что родной мотор уже умер и свапнут на калдиновский 260л.с.
|
||
05.06.2013, 07:40 | #19 | ||
Новичок
|
Да в принципе пох какой мотор!Пересмотрел все существующие ролики на Ютубе про МR2,особенно те где про нее рассказывалось,с замерами и тестами(Бестмоторинг!).
В своё время МР-ка была действительно гроза!Вывозила и Супру(что слепую GA70!)?что вторую...RX7,Скайлайны GT-R,даже были ролики где Импрезы СТИ и Лансеры Эво тех лет просто недогоняли на квотере! В стоке время разное(по тому же Бестмоторингу),но всегда в районе 13... А на одном замере даже низкие 12.86!...Это меня вообще поразило!Эдакий Ниссан GTR35-тех лет ... |
||
05.06.2013, 13:59 | #20 | ||
Местный
|
В москве Мрка низкие 12 помню ехала... На большой дуде.
__________________
Chaser 100 Tourer v (Чусс)
Mazda Premacy |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Ipsum ACM-21 | RAA | Мой автомобиль | 7 | 23.04.2013 18:38 |
Toyota Caldina GT-Four vs Toyota Aristo | Жекан | Выбор автомобиля | 14 | 18.02.2011 13:44 |
Toyota EPC | oilmagnat | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 01.07.2010 19:09 |
GPS Toyota | Костян | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 14.05.2008 00:50 |