Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
12.09.2011, 14:38 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем!
Назрела острая необходимость в ланче, так как моя турбинка гт40/42 очень неохотно крутится.В ПФЦ моем ланча нет, так как он не версии ПРО, вариант перехода на другой мозг пока не рассматриваю, поэтому нужен отдельный блок. Есть вроде бы Bee R но механизм его действия не тот - он просто режет сигнал с колена, игрушка вообщем, да и как выяснили наши клубни не работает корректно с ПФЦ. Слышал про MSD что у них есть лаунч.Но их куча всяких разных, какой брать для 2жз не ввти? Посоветуйте вообщем кто в теме
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
|
||||
|
12.09.2011, 16:18 | #2 | ||
Опытный
|
MSD dis4 plus, ценнег в районе 15-17тыс!
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
|
||
13.09.2011, 15:18 | #3 | ||
Местный
|
AlexJr
А он точно зажигание позндить может?
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
14.09.2011, 03:18 | #4 | ||
Опытный
|
Techtom
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
14.09.2011, 04:55 | #5 | ||
Знаток
|
AntoXXXa msd к сожалению зажигание не позднит а просто его режет
у меня стоит такой, у Лёхи AlexJr тоже. работает просто как отсечка на нужных оборотах что удобно для старта со светофора на соревнованиях- поставил нужные обороты, две педали в пол и стоиш ждеш старт не думая о оборотах но вот к сожалению в раскрутке турбы он практически не помогает буст на этом лаунче практически не подымается
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
14.09.2011, 13:26 | #6 | ||
Местный
|
ALEKANDR
Вот я про че и говорю, что МСД это недоланч Мне нужен который именно может откатывать угол на определенных оборотах,причем чтобы откаты можно задавать любые. Неужели кроме перехода на другой мозг нет вариантов сделать нормальный ланч на ПФЦ?
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
14.09.2011, 13:30 | #7 | ||
Администратор
|
А сколько лаунч например надувает на 1жз с акпп при оборотах 4000 на дудке гт35?
|
||
14.09.2011, 13:45 | #8 | ||
Стажер
|
Стас
я полагаю не более 0.5... а вообще ланч больше к коробке. ))) |
||
14.09.2011, 13:56 | #9 | ||
Администратор
|
AlpineV
Хы, то есть если 0,5 то что есть лаунч что его нет разницы никакой? |
||
14.09.2011, 14:10 | #10 | ||
Стажер
|
Стас
ага... ланч нужен типа как на ф коне вемсе. иначе шляпо... |
||
14.09.2011, 14:46 | #11 | ||
Администратор
|
AlpineV
Ну я и спрашиваю сколько в таком конфиге раздует ланч, на Фконе или там вемсе, есть же кто на вемсе ездит. Если 0,5 то это курам на смех, что он есть этот ланч что его нет. |
||
14.09.2011, 14:53 | #12 | ||
Местный
|
Стас
Не знаю как на ВЕМСЕ или ФКоне на автомате, но у нас у человека, широко известного в узких кругах стоит ПФЦ версии ПРО на 90 марке 1жз гт35 на коробе. Вот это ланч так ланч! Настраивается очень легко по всякому! Раздувает хоть сколько-как настроишь...реально хоть сколько. А про автомат я вообще не представляю как можно там ланч сделать. Нереально это.Там же надо угол не то что 0 ставить, надо в минус уводить. На автомате то мотор будет под нагрузкой стоять - заглохнет на таком угле сразу же.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
14.09.2011, 15:35 | #13 | ||
Местный
|
Пробовал позднить углы по карте ign map на пфц, турба крутилась лучше. После 0.4кг буста хватало крутить мотор дальше.
ЕГТ не мерил. По моему, Кобра писал, что в идеале там вообще зажигание в минусе.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
14.09.2011, 15:44 | #14 | ||
Местный
|
288
Турба может и быстрее будет крутиться но момента у мотора не будет никакого на таих углах. Поэтому для автомата ланч не актуален. Там закись рулит
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
14.09.2011, 15:45 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
14.09.2011, 15:51 | #16 | ||
Администратор
|
AntoXXXa
Ну то есть смысла в лаунче на автомате нет , только как вспомогательное средство для удержания на столлспеде. Ладно а на мсд кто нибудь на механике пробовал раздувать буст? |
||
14.09.2011, 23:03 | #17 | ||
Стажер
|
Стас
знаю что на вемсе тоже легко можно надуть ланчем буст на автомате, Андрюха вемс мож расскажет как много? |
||
15.09.2011, 01:38 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
15.09.2011, 02:05 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
Лаунчем где-то +0.3 буста к обычному надувает, но зависит от оборотов стартовых, чем выше обороты, тем больше прибавка. На каком-нибудь резиновом 4 тыс. бублике наверное больше будет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
15.09.2011, 02:15 | #20 | ||
Администратор
|
AlpineV
Не надует, так как элементарно не раскручивается бублик . micron же описал как оно на автомате. Ну и было б удивительно если б бублик раскрутился на "правильном лаунче" угол то отрицательный мотор в этом режиме вообще не тянет малейшую нагрузку. Вот я и задаю вопрос, может быть мсд имеет аналогичный лаунч, но похоже все используют мсд только на акпп. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лампочки контроля замены масла. | s@nek | Модификация электрооборудования | 19 | 06.05.2014 08:01 |
Установка круиз контроля на 81 марка | Ego® | Модификация электрооборудования | 0 | 20.03.2013 00:32 |
Белая подсветка климат контроля! | omutenok_13 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 9 | 11.05.2012 18:52 |
значения самодиагностики климат контроля | lingvist | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 27.05.2011 07:12 |