TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.09.2011, 14:38   #1
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Выбор лаунч-контроля 0

Привет всем!

Назрела острая необходимость в ланче, так как моя турбинка гт40/42 очень неохотно крутится.В ПФЦ моем ланча нет, так как он не версии ПРО, вариант перехода на другой мозг пока не рассматриваю, поэтому нужен отдельный блок.

Есть вроде бы Bee R но механизм его действия не тот - он просто режет сигнал с колена, игрушка вообщем, да и как выяснили наши клубни не работает корректно с ПФЦ.

Слышал про MSD что у них есть лаунч.Но их куча всяких разных, какой брать для 2жз не ввти?

Посоветуйте вообщем кто в теме
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 16:18   #2
AlexJr
AlexJr вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexJr
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

MSD dis4 plus, ценнег в районе 15-17тыс!
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
AlexJr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 15:18   #3
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

AlexJr

А он точно зажигание позндить может?
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 03:18   #4
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

Techtom
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 04:55   #5
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

AntoXXXa msd к сожалению зажигание не позднит а просто его режет
у меня стоит такой, у Лёхи AlexJr тоже. работает просто как отсечка на нужных оборотах что удобно для старта со светофора на соревнованиях- поставил нужные обороты, две педали в пол и стоиш ждеш старт не думая о оборотах
но вот к сожалению в раскрутке турбы он практически не помогает буст на этом лаунче практически не подымается
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:26   #6
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

ALEKANDR

Вот я про че и говорю, что МСД это недоланч Мне нужен который именно может откатывать угол на определенных оборотах,причем чтобы откаты можно задавать любые.

Неужели кроме перехода на другой мозг нет вариантов сделать нормальный ланч на ПФЦ?
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:30   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

А сколько лаунч например надувает на 1жз с акпп при оборотах 4000 на дудке гт35?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:45   #8
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

Стас
я полагаю не более 0.5... а вообще ланч больше к коробке. )))
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:56   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

AlpineV
Хы, то есть если 0,5 то что есть лаунч что его нет разницы никакой?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 14:10   #10
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

Стас
ага... ланч нужен типа как на ф коне вемсе. иначе шляпо...
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 14:46   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

AlpineV
Ну я и спрашиваю сколько в таком конфиге раздует ланч, на Фконе или там вемсе, есть же кто на вемсе ездит.
Если 0,5 то это курам на смех, что он есть этот ланч что его нет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 14:53   #12
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

Стас

Не знаю как на ВЕМСЕ или ФКоне на автомате, но у нас у человека, широко известного в узких кругах стоит ПФЦ версии ПРО на 90 марке 1жз гт35 на коробе. Вот это ланч так ланч! Настраивается очень легко по всякому! Раздувает хоть сколько-как настроишь...реально хоть сколько.

А про автомат я вообще не представляю как можно там ланч сделать. Нереально это.Там же надо угол не то что 0 ставить, надо в минус уводить. На автомате то мотор будет под нагрузкой стоять - заглохнет на таком угле сразу же.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 15:35   #13
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

Пробовал позднить углы по карте ign map на пфц, турба крутилась лучше. После 0.4кг буста хватало крутить мотор дальше.
ЕГТ не мерил.
По моему, Кобра писал, что в идеале там вообще зажигание в минусе.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 15:44   #14
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

288

Турба может и быстрее будет крутиться но момента у мотора не будет никакого на таих углах. Поэтому для автомата ланч не актуален. Там закись рулит
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 15:45   #15
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

Цитата:
Сообщение от Стас
AlpineV
Ну я и спрашиваю сколько в таком конфиге раздует ланч, на Фконе или там вемсе, есть же кто на вемсе ездит.
Если 0,5 то это курам на смех, что он есть этот ланч что его нет.
на в автомате у меня с отрицательным углом мотор не крутится до 3000 но на парковке буст растет вместе с тахометром, могу за пару сек хоть 2 кг буста надуть. У меня с бублом на 3200 буст набирала не быстро, но до 06-0,8 надуть можно было.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 15:51   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

AntoXXXa
Ну то есть смысла в лаунче на автомате нет , только как вспомогательное средство для удержания на столлспеде.

Ладно а на мсд кто нибудь на механике пробовал раздувать буст?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 23:03   #17
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

Стас
знаю что на вемсе тоже легко можно надуть ланчем буст на автомате, Андрюха вемс мож расскажет как много?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 01:38   #18
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
Стас
знаю что на вемсе тоже легко можно надуть ланчем буст на автомате, Андрюха вемс мож расскажет как много?
я же написал выше как на вемсе с автоматом.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 02:05   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

Цитата:
Сообщение от Стас
AntoXXXa
Ну то есть смысла в лаунче на автомате нет , только как вспомогательное средство для удержания на столлспеде.

Ладно а на мсд кто нибудь на механике пробовал раздувать буст?
смысл лаунча на автомате в том, чтобы не ломать спинку сиденья упираясь в педаль тормоза, одновременно тянешь ручник в космос. Стартовать в тыщу раз проще. Набрал стартовые обороты и стоишь спокойненько, т.к. угол 3-5 град, момент значительно ниже.
Лаунчем где-то +0.3 буста к обычному надувает, но зависит от оборотов стартовых, чем выше обороты, тем больше прибавка. На каком-нибудь резиновом 4 тыс. бублике наверное больше будет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 02:15   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор лаунч-контроля 0

AlpineV
Не надует, так как элементарно не раскручивается бублик . micron же описал как оно на автомате.
Ну и было б удивительно если б бублик раскрутился на "правильном лаунче" угол то отрицательный мотор в этом режиме вообще не тянет малейшую нагрузку.

Вот я и задаю вопрос, может быть мсд имеет аналогичный лаунч, но похоже все используют мсд только на акпп.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампочки контроля замены масла. s@nek Модификация электрооборудования 19 06.05.2014 08:01
Установка круиз контроля на 81 марка Ego® Модификация электрооборудования 0 20.03.2013 00:32
Белая подсветка климат контроля! omutenok_13 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 9 11.05.2012 18:52
значения самодиагностики климат контроля lingvist Кондиционер, отопление и вентиляция 8 27.05.2011 07:12