TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2006, 06:09   #1
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

helix
так всё зависит не только от давления. Для этого и пишут турбо карты. Много же всяких других характеристик.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 08:15   #2
Soarerr
Soarerr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Soarerr
По умолчанию 0

helix
От настройки мозга зависит.
Soarerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 09:04   #3
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

При одном и том же давлении, даже чисто теоретически, у турбины и компрессора будет разный КПД на одном и том же двигле. Компрессор-то питается от коленвала и отбирает больше мощности чем турбина, что нюхает выхлопные. На максимальных оборотах соответственно турбина эффективнее. На низах - компрессор, т.к он дует сразу и ему не надо "успеть раскрутиться."
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 08:30   #4
Жора1
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

vlad395
+1
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 17:04   #5
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

а есть ли возможность поставить сразу турбу и компрессор, и будет ли от этого толк ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 21:48   #6
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Компрессор эффективен на низких оборотах, а на высоких он практически бесполезен + отбирает мощщность. Турбина наоборот, засчет этого она и прет, нащщот установки турба + компрессор: есть извращенцы, но твин турбо эффективнее

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2180560
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 13:16   #7
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

не знаю, фантастика это или нет, еще с месяц назад видел фотку двигла на который было поставлено 4 турбины и два чарджера...бред какой-то
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 16:06   #8
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

markush
бедный двигатель, пока всё это раскрутишь......
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 19:29   #9
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

найти бы его...какой-то 8-ми литровый американец
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 15:26   #10
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

markush
короче овощь видимо
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 17:45   #11
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

markush
Эти за океаном вечно гигантизмом страдают
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 23:38   #12
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=common/turbonaduv
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 12:16   #13
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

где можно прочитать статьи про турбо киты? и всё что к нему прилагается
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 08:07   #14
Jarik
Jarik вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jarik
По умолчанию 0

а 1 gfe можно затурбировать?
или компрессор поставить. если не сложно напшите в личку, т.к. тему нашел через яндекс...
__________________
Питер. chaser GX90 1GFE
разрисованый такой чайзер
Jarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 07:49   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

вот тут книга (Компрессоры, Турбокомпрессоры, Закись - основы) http://team-rs.ru/tarticlegt.php?id=7&action=show
рядом еще книга Korki Bell Maximum Boost .
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 01:20   #16
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vlad395
На низах - компрессор, т.к он дует сразу и ему не надо "успеть раскрутиться."
необязательно, есть еще центробежные компрессоры ... снизу они не дуют
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 08:46   #17
iphone
iphone вне форума
Местный
 
Аватар для iphone
По умолчанию Re: различия турбины и компрессоров?? 0

Ребята в подмосковье есть одна конторка где мужичек ставит компрессоры на все что поподет под руки, вот я например у нег видел супру cо здоровенной турбиной + нехилым компрессором, валит она будь здоров, там около 1000л.с.
вот ссылочка на его сайт, там в http://garage-inc.ru/
там в проэктах есть альтезы с мотором 1g + компрессор, 3s + компрессор, даже в bB компрессор запихнули.
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT)
Mark II GX100 - Продан
CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан
Lancer EVO 7 RS II
iphone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Различия блоков 1G-GE 1G-GTE GT AVANTE CHASER Двигатель 67 24.11.2015 10:22
взаимозаменяемость компрессоров кондиционера джейзетов misha_sng Кондиционер, отопление и вентиляция 2 25.06.2012 06:00
совместимость компрессоров с 2лте и бензиновых? Алексей 2 Кондиционер, отопление и вентиляция 1 10.06.2011 21:38
Различия W57 и W58 MFpaxa Автоматическая и механическая коробки передач 11 13.08.2009 14:53
Процессоры АТ и МТ различия? NigatiVV Модификация электрооборудования 18 14.05.2009 12:00