Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.09.2011, 18:44 | #1 | ||
Новичок
|
Всем добрый!
При заводе, стук секунд 5, потом пропадает. На холостых после 2000 оборотов тот же стук. Во время движения стучит с 2000 до переключения, после переключения подстукивает недолго. На второй передаче стучит несильно до переключения, потом пропадает. Говорят, поршневая группа, слышно, что стучит голова, но я не уверен. Звук слышен сверху. Колено менял на неточенное свежее со всеми вкладышами. Помогите решить вопрос что это может быть. |
||
|
||||
|
14.09.2011, 10:27 | #2 | ||
Знаток
|
Добрый! А шатунные? Вообще-то стучать может много чего ещё кроме перечисленого: юбка поршня, сам поршень о головку при наличии конского нагара в камере, зажатые клапана, распреды в прослабленых постелях. Ну и самое банальное - это стук натяжителя ремня навесных при сломаной или ослабленой пружине, стук ремня ГРМ по крышке при отказе гидронатяжителя.
Для постановки диагноза надо максимально локализовать место и источник стука. Из личного опыта: был стук, определялся на слух в верхней части двига в районе 5-6 цилиндра. В десятке СТО мотористы высказывали разные версии, вплоть до экзотики - болтается поршневой палец (!?). И только один, облазив весь двиг со стетоскопом на холодную и на горячую, сказал:"...я хз, но это не движка стучит!". Дальнейшие поиски привели в колокол АКПП - лопнула приводная пластина по ступице, соединяющая КВ двига с коробкой. |
||
14.09.2011, 14:03 | #3 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2
Согласен+100, как-то колпачки менял, отвлекли-не дотянул болт шкива распредвала, потом долго искал причину стука.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
14.09.2011, 18:57 | #4 | ||
Новичок
|
Спасибо! Буду искать моториста, который послушает. А вообще поможет ли компьютерная диагностика? Буду разбираться дальше, будут новости - отпишусь.
|
||
14.09.2011, 22:53 | #5 | ||
Опытный
|
ksabratanova
комп вряд ли поможет. Надо локализовать стук в первую очередь. А потом уже рассматривать варианты. А то так не долго весь движек заменить Если не лень доехать до нас, то постараемся помочь в данной проблеме
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.09.2011, 18:47 | #6 | ||
Новичок
|
скорее всего шатунные вкладыши
|
||
16.09.2011, 04:09 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
Колено когда меняли (по какой причине, кстати?) - шатуны с вкладышами дефектовались? Наверняка снималась голова - прокладку меняли? Как стала прокладка? Возможно ли, что край прокладки попал в цилиндр и поршень "чиркает" по нему? |
|||
16.09.2011, 08:08 | #8 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
В общем, теперь есть желание "мастеру", который ставил колено, оторвать руки. |
||||
16.09.2011, 08:39 | #9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||||
16.09.2011, 09:09 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
16.09.2011, 17:13 | #11 | ||
Местный
|
Всем привет. Мда стучок, дело такое. Движка тоже стучит,где то сверху, стучит пока горит масленка (2-3 сек примерно) при добавлении обоотов все ровно, после недлительнйо стоянки минут в 40 история повторяеться (масло горит движка стучит) очень показалось что это распред. Ибо голову снимал,прокладку менял(продавило) , клапанок притирал слегка, шайбу регулировочную соответственно подобрал не совсем точно.Вот так и езжу.
Вкладыши стучат как ложкой в глиняном горшке.(тоже параноил, думал ппц попал, потом показали стучащую движку и я понял что у меня все еще не так плохо) Так что езди не парься. Благо контракт не так уж дорог. Про прокладку +100, неправильно чтоб поставить надо быть великим умельцем)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
16.09.2011, 18:03 | #12 | ||
Новичок
|
Хаос, у тебя давление масла слабинькое. замерь давление масла на холостом ходу 0,8 кг\см2, 3000 об в мин - 3,3- 5,9 кг\см2. Если меньше то скорее всего выработка на вкладышах либо постелях распредвалов.
|
||
16.09.2011, 18:26 | #13 | ||
Местный
|
Анатолий МТР Дак я ж не спорю, движка не менялась ни разу по ходу) Пробег сматывался не однократно ибо 150 000 это анриал для машины 1993г. Стукнет, заработаю и свапну))) Давление если удасться измерю(так ради интереса)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
18.09.2011, 06:26 | #14 | ||
Пользователь
|
У меня тоже было такое - после капиталки месяц не проездил (не гонял)- провернуло вкладыш. Мастера делали опять по гарантии. После этого решил - если проблема в КШМ- только контрактный двиг через проверенную фирму. Больше половины мастеров на СТО делают двигатели на ОТ..БИСЬ
|
||
18.09.2011, 07:12 | #15 | ||
Специалист
|
скорее всего ремонтные вкладыши воткнули вместо номинала
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? | Slava65region | Двигатель | 18 | 17.09.2018 08:03 |
Стук сзади | Хакас | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 87 | 29.01.2015 06:55 |
Стук | Jacob54ist | Двигатель | 17 | 24.10.2011 06:46 |
Стук в 1ж-фе | trueno | Двигатель | 32 | 06.11.2008 11:47 |