TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2011, 18:44   #1
ksabratanova TC
ksabratanova вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ksabratanova
По умолчанию Стук в 1JZ-GE 0

Всем добрый!
При заводе, стук секунд 5, потом пропадает. На холостых после 2000 оборотов тот же стук. Во время движения стучит с 2000 до переключения, после переключения подстукивает недолго. На второй передаче стучит несильно до переключения, потом пропадает. Говорят, поршневая группа, слышно, что стучит голова, но я не уверен. Звук слышен сверху. Колено менял на неточенное свежее со всеми вкладышами. Помогите решить вопрос что это может быть.
ksabratanova вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.09.2011, 10:27   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

Добрый! А шатунные? Вообще-то стучать может много чего ещё кроме перечисленого: юбка поршня, сам поршень о головку при наличии конского нагара в камере, зажатые клапана, распреды в прослабленых постелях. Ну и самое банальное - это стук натяжителя ремня навесных при сломаной или ослабленой пружине, стук ремня ГРМ по крышке при отказе гидронатяжителя.
Для постановки диагноза надо максимально локализовать место и источник стука.
Из личного опыта: был стук, определялся на слух в верхней части двига в районе 5-6 цилиндра. В десятке СТО мотористы высказывали разные версии, вплоть до экзотики - болтается поршневой палец (!?). И только один, облазив весь двиг со стетоскопом на холодную и на горячую, сказал:"...я хз, но это не движка стучит!". Дальнейшие поиски привели в колокол АКПП - лопнула приводная пластина по ступице, соединяющая КВ двига с коробкой.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 14:03   #3
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

Alex-MRAK2
Согласен+100, как-то колпачки менял, отвлекли-не дотянул болт шкива распредвала, потом долго искал причину стука.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 18:57   #4
ksabratanova TC
ksabratanova вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ksabratanova
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

Спасибо! Буду искать моториста, который послушает. А вообще поможет ли компьютерная диагностика? Буду разбираться дальше, будут новости - отпишусь.
ksabratanova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 22:53   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

ksabratanova
комп вряд ли поможет. Надо локализовать стук в первую очередь. А потом уже рассматривать варианты. А то так не долго весь движек заменить Если не лень доехать до нас, то постараемся помочь в данной проблеме
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 18:47   #6
mark2982
mark2982 вне форума
Новичок
 
Аватар для mark2982
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

скорее всего шатунные вкладыши
mark2982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 04:09   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от mark2982
скорее всего шатунные вкладыши
ksabratanova
Колено когда меняли (по какой причине, кстати?) - шатуны с вкладышами дефектовались?
Наверняка снималась голова - прокладку меняли? Как стала прокладка? Возможно ли, что край прокладки попал в цилиндр и поршень "чиркает" по нему?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 08:08   #8
ksabratanova TC
ksabratanova вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ksabratanova
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от mark2982
скорее всего шатунные вкладыши
Они самые! Сегодня послушали, оказались именно они.

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Колено когда меняли (по какой причине, кстати?) - шатуны с вкладышами дефектовались?
Заклинило двигатель, вскрытие показало, что колено больше непригодно и неисправно. Дефектовку не делали.

В общем, теперь есть желание "мастеру", который ставил колено, оторвать руки.
ksabratanova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 08:39   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от mark2982
скорее всего шатунные вкладыши
Наверняка снималась голова - прокладку меняли? Как стала прокладка? Возможно ли, что край прокладки попал в цилиндр и поршень "чиркает" по нему?
ппиидец такое тоже бывает?? хз имхо как ни старайся прокладку неправильно не поставишь если в здравом уме ставить
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 09:09   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от ksabratanova
Дефектовку не делали.В общем, теперь есть желание "мастеру", который ставил колено, оторвать руки.
Да уж, печально
Цитата:
Сообщение от unknown
хз имхо как ни старайся прокладку неправильно не поставишь если в здравом уме ставить
+1, если в здравом уме. А вон видал как мастера колено меняют? Точ также бывало и с прокладками - мало того, что левую вкорячили, так протянули так что раздавили окантовку вокруг 3-го горшка. В результате она залезла "внутрь" горшка около 0,5-0,7мм., а стукоток был не приведи Господь
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 17:13   #11
XAOC
XAOC вне форума
Местный
 
Аватар для XAOC
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

Всем привет. Мда стучок, дело такое. Движка тоже стучит,где то сверху, стучит пока горит масленка (2-3 сек примерно) при добавлении обоотов все ровно, после недлительнйо стоянки минут в 40 история повторяеться (масло горит движка стучит) очень показалось что это распред. Ибо голову снимал,прокладку менял(продавило) , клапанок притирал слегка, шайбу регулировочную соответственно подобрал не совсем точно.Вот так и езжу.
Вкладыши стучат как ложкой в глиняном горшке.(тоже параноил, думал ппц попал, потом показали стучащую движку и я понял что у меня все еще не так плохо) Так что езди не парься. Благо контракт не так уж дорог.

Про прокладку +100, неправильно чтоб поставить надо быть великим умельцем)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab
XAOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 18:03   #12
Анатолий МТР
Анатолий МТР вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Анатолий МТР
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

Хаос, у тебя давление масла слабинькое. замерь давление масла на холостом ходу 0,8 кг\см2, 3000 об в мин - 3,3- 5,9 кг\см2. Если меньше то скорее всего выработка на вкладышах либо постелях распредвалов.
Анатолий МТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 18:26   #13
XAOC
XAOC вне форума
Местный
 
Аватар для XAOC
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

Анатолий МТР Дак я ж не спорю, движка не менялась ни разу по ходу) Пробег сматывался не однократно ибо 150 000 это анриал для машины 1993г. Стукнет, заработаю и свапну))) Давление если удасться измерю(так ради интереса)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab
XAOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 06:26   #14
sins-bos
sins-bos вне форума
Пользователь
 
Аватар для sins-bos
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

У меня тоже было такое - после капиталки месяц не проездил (не гонял)- провернуло вкладыш. Мастера делали опять по гарантии. После этого решил - если проблема в КШМ- только контрактный двиг через проверенную фирму. Больше половины мастеров на СТО делают двигатели на ОТ..БИСЬ
sins-bos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 07:12   #15
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Стук в 1JZ-GE 0

скорее всего ремонтные вкладыши воткнули вместо номинала
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? Slava65region Двигатель 18 17.09.2018 08:03
Стук сзади Хакас Подвеска, рулевое управление и тормозная система 87 29.01.2015 06:55
Стук Jacob54ist Двигатель 17 24.10.2011 06:46
Стук в 1ж-фе trueno Двигатель 32 06.11.2008 11:47