TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.09.2011, 11:53   #1
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Провал,нестабильность,что не подсоеденино? 0

В общем свап 1жзет т,завожу,вроде ровно работает.Маф все подключено.На холодную газ до конца провал и глохнет.Заливает как будто,в чем может быть причина?Есть догадки
1.Может из за длины от мафа до коллектора?
2. из за датчиков температуры?(не подсоеденины)
3,из за датчика хх?
4,больше нет догадок.
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:29   #2
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Провал,нестабильность,что не подсоеденино? 0

1.Может из за длины от мафа до коллектора?
2. из за датчиков температуры?(не подсоеденины)
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 15:25   #3
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Провал,нестабильность,что не подсоеденино? 0

Цитата:
Сообщение от Demon65
Может из за длины от мафа до коллектора
Не понял, до какого коллектора, маф перед турбой стоит.
А вообще, жз - не тазик с карбюратором, для начала датчики подцепи. У меня из за увеличенной длины провода(изменения сопротивления) д.колена не заводился. Ошибок комп не показывал.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 15:43   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Провал,нестабильность,что не подсоеденино? 0

Цитата:
Сообщение от 288
Не понял, до какого коллектора, маф перед турбой стоит.
этим он хочет сказать про такую куйню которая называется "ДЕК-АЙР"
вот из за этого оч легко может глохнуть. у меня была такая тема.

но! при условии что он убрал стоковый ресивер.
а если он его оставил то тогда дек-айр тут отпадает.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 00:12   #5
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Провал,нестабильность,что не подсоеденино? 0

Спасибо за ответ.Но тогда какая длина должна быть от мафа до коллектора,или как он там "ДЕК-АЙР".А то нет у меня заводского патрубка.
2,И бывает запустишь мотор на холодную,мотор об 800 держит,все норм.(приборка не подсоеденина)но бывает и 1500 примерно крутит.Что за х.з.Разгазуешь,газ убрал,заглох
3,Еще не подцеплен глушитель(не сваял еще)из за подпора то что нету,может быть так?
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 12:04   #6
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Провал,нестабильность,что не подсоеденино? 0

Demon65
растояние от МАФа до ТУРбЫ, у меня было 30 см (без сток ресивера). было нормально, не глохла.
но должно быть минимум 25 см.
и труба не должна быть примой! должна быть изугнута, имет поворот.

2. чо у тя с ХХ х.з.. ищи почему он у тебя то 800 то 1500рпм.
у меня так и было. на ХХ работает норм, чуть чуть газанёш мотор кобасит чуть неглохнет (заливает). а если сильней газанул то заглох.

3. без трассы должно норм работать.


если у тебя сток турба, то у меня есть стоковый ресивер вместе со сбросником.
viewtopic.php?f=7&t=80686&hilit=%D1%80%D0%B5%D1%81 %D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80
на фото он вверху.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f439172ba30c.jpg
Просмотров: 205
Размер:	135.2 Кб
ID:	216062  
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 01:20   #7
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Провал,нестабильность,что не подсоеденино? 0

torreto,спасибо,так у тебя глохла из за чего получается?из за длины от мафа до турбы?То что на фото,это все у меня стоит,но пока нет сток патрубка для мафа,я поставил другой(похожий и длина получилась около 40см.Подключил датчик температуры ,вроде стало лучше,попробую сегодня еще маф поближе прикрутить.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Еще хотел спросить,на датчик ХХ должны идти тосольные трубки?(просто мануала нет)а на нем там в штуцера.Я его разбирал и похоже что подключается тосол,когда мотор нагрет(тосол горячий)он немного прикрывается и обороты меньше или нет?
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 03:05   #8
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Провал,нестабильность,что не подсоеденино? 0

Demon65
трубки тосольные для подогрева, да, должны идти.
вообще как вариант проверить сам клапан хх (в нашем случае не было питания на нём, бросили прямой плюс - заработало), датчик температуры ож тоже нужно подсоединять, на комп же сигнал идет.

из-за длины от мафа до турбы - врятли.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 11:54   #9
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Провал,нестабильность,что не подсоеденино? 0

Спасибо,вроде все решилось,оказалось из за неподсоедененного датчика темературы)щас ни провала и на олодные об где то 1200-1400. Проблема такая,
1.трубки тосольные обязатльно подсоеденять?просто у меня мотор от 110(они там не предусмотрены)а впуск.коллектор с дроселем и комп от 100го.Вот думаю,если не подсоеденять,будут при прогреве об. падать или всегда высокие будут?Ведь датчик темп.жидк есть.Как быть?
2. так же на 110 стоит другой насос гидрача,на 100 от него идет трубка в заслонку для поднятия оборотов при повороте,на 110 её нет.У кого нибудь был такой свап?менял или так оставил,тачка не глохла?

Добавлено спустя 23 часа 37 минут 50 секунд:
Тачку пора уже выгонять,а не все доделано(именно что выше писал)жду вашей помощи
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 23:18   #10
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Провал,нестабильность,что не подсоеденино? 0

Цитата:
Сообщение от Demon65
torreto,спасибо,так у тебя глохла из за чего получается? из за длины от мафа до турбы?
да, именно так.
у меня ресивера не было. так выпускной коллектор стоял тюнь, и ресивер не вставал.
Цитата:
Сообщение от Demon65
То что на фото,это все у меня стоит,но пока нет сток патрубка для мафа
тогда у тя всё норм! маф хоть где ставь.
Цитата:
Сообщение от Demon65
Еще хотел спросить,на датчик ХХ должны идти тосольные трубки?
обязательно должен подходить тосол.

Цитата:
Сообщение от OBER
из-за длины от мафа до турбы - врятли.
Рома, вот если б у него не было ресивера и маф тогда стоял напрямую в турбу, то мотор глохнул бы.
а так как у него стоит ресивер, то глохнуть не будет. так как ресивер гасит обратный поток воздуха.


Цитата:
Сообщение от Demon65
.трубки тосольные обязатльно подсоеденять?просто у меня мотор от 110(они там не предусмотрены)
возьми с другого ближайшего места тосол.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал в педали газа на 1JZ-GE KresTaFOR Двигатель 5 01.10.2012 07:48
провал с 2500 до 3000 об/мин NightRider Двигатель 13 13.08.2012 07:15
Нестабильность работы на холодную 1jz-gte tt VIDEO GlebFarat Двигатель 3 24.04.2012 13:51
Провал на низах trueno Двигатель 26 02.08.2008 05:12
че за провал stason@ Двигатель 3 23.01.2008 11:23