Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.09.2011, 13:52 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго вреени суток.
хочу поставить себе вот такой деваей. подскажите как, куда... правильно установить? работает он на растяжение заранее спасибо
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
||||
|
15.09.2011, 15:21 | #2 | ||
Специалист
|
наверное вот так )
|
||
15.09.2011, 15:31 | #3 | ||
Администратор
|
А чего в нем и масла нет что ли? То есть один воздух амортизирует что ли?
|
||
15.09.2011, 17:29 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
15.09.2011, 21:28 | #5 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
вы чего там нет никакого масла и воздуха. сколько я их видел и скоко разбирал, там простая конструкция. типо сайлент блока. резинка выступает в качестве амортизатора. если вам интерестно могу отрыть в гараже свой и сфотать его в разборе
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
15.09.2011, 22:34 | #6 | ||
Местный
|
и за эту незамысловатую фигню просят по 5 рублей, сцуки
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
16.09.2011, 00:38 | #7 | ||
Местный
|
В самом деле акуеть, получается можно самому сделать если чертежик срисовать...
__________________
Mark2 JZX90 TourerV VEMS продан
Mark2 110 Bems продан Verossa |
||
16.09.2011, 01:51 | #8 | ||
Местный
|
torreto Верно.
Стас torreto в нем нет масла. роль амортизатора выполняют два резиновых отбоиника. а белое это второпласт что б в обратку не работал. только вот вопрос в каком направление мне его ставить?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
16.09.2011, 06:42 | #9 | ||
Пользователь
|
я думаю шайбы хоккейные вместо родных подушек спасут от кренов мотора, вопрос в другом, а нужно ли это на повседневном автомобиле?
__________________
N. SkyLine JZR133 Drift Edition
|
||
16.09.2011, 07:41 | #10 | ||
Опытный
|
Какие-то непонятные крепежи у этого демпфера. Он от какой машины? Или это универсальный?
На 100-ые и 90-ые кузова вроде идут с креплением на чашку. Вот такие:
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
16.09.2011, 13:21 | #11 | ||
Местный
|
MEDBEDb Привет. Да на самом автомобиль повседневный, но я не могу отказать себе в удовольствие топнуть в пол. а при переключение с 1 на 2 при 5000-6000 об мне иногда кажется что мотор вот вот с подушек слетит.
OceanBornLegend демпфер с цивика.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
16.09.2011, 14:19 | #12 | ||
Опытный
|
NIK81,
Ты без капота что ли рассекаешь? Как можно видеть или чувствовать, что движок при переключении прыгает? То что он прыгает, я знаю, но почему-то подобых чувств не испытываю. А так конечно демпфер полезная штука, подушки подольше проживут.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
16.09.2011, 14:44 | #13 | ||
Администратор
|
Мне кажется толку от этого дампера особо никакого. Если уж ставить эффективный дампер, то как Соара делает, тяга и 2 сайлентблока.
|
||
16.09.2011, 16:03 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
16.09.2011, 16:36 | #15 | ||
Местный
|
OceanBornLegend с капотом.
Рустам это твой демфер?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
16.09.2011, 16:57 | #16 | ||||
Специалист
|
Цитата:
раньше они барыжились по 3-4 рубля! 5 рублей это ещё норм. новые в раше барыжут маленький (короткий) демпфер за 7 рублей http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3 ... 151778212/ Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Цитата:
было дело я видел такое! стоял не демпфер, а стоял просто на глушняк металический уголок на 40
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
16.09.2011, 17:02 | #17 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
16.09.2011, 17:09 | #18 | ||
Местный
|
Друзья, скажите в каком направлении его ставить? он работает только в одну сторону.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
16.09.2011, 17:22 | #19 | |||
Администратор
|
Цитата:
Косвенно я понял что у меня этот дампер работает, так как при переключениях передач, движка смещается снизу (сверху то ее рычаг от стойки держит) а так как к поддону движки привинчен еще и редуктор, то после это идет вибрация на рулевое колесо, минуты 3 , потом мотор видать опять садится более менее прямо на родные подушки . И вибрация пропадает, а вот когда дампера не было, я родные подушки регулярно отрывал раз в полгода. Правда и вибрации такой при переключениях не было. |
|||
16.09.2011, 17:41 | #20 | ||
Специалист
|
Стас
Стас, так у тя ещё и 4вд? да, демпфер продлевает жизнь подушкам двига.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||