TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.04.2005, 08:25   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1 jz -Ge Помогите новоявленному марководу!

Уважаемые коллеги! Прошу ответить на следующие вопросы обалдевшему от радости владельцу Марка (купил две недели назад). :
1 Движок както глухо урчит с определенной периодичностью, что бы это могло быть просто катался на двухлитровом так его ваще не слышно.?
2 Во время стоянки на светофоре включено"Драйв", держу тормоз и возникает вибрация на руле в частности , это норма или косячит чего?
Спасибо заранее за помощь.
И еще хочу менять масло в движке, посоветуйте наиболее хороший вариант
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 08:34   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

1. Подтраивает. Катушки смотреть, свечи менять - платина.
2. Если чутьчуть то норма.
3. Масло лей синтетику любую. кастролл шелл и т.д. На паленую не нарвись
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 08:50   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Свечи есть разница какой фирмы или были бы платиновые? А то мне предложили Денсо и НЖК?
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 10:16   #4
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Denso
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 11:24   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну свечи можно и NJK (у меня они стоят)
а про масло типа Шелл, Шеврон и т.д. вообще забудьте на личном опыте проверено это конечно мое личное мнение, но мне кажется, что оно правильное - кроме Мобила и Касторки масел хороших нет (главное не нарваться на подделку). говорят что еще типа Neste хорошее масло, вроде недавно появилось, поэтому подделок еще нет и т.д. .... но мне кажется пусть оно сначала зарекомендует себя пару годками, а потом уже можно в свои машины лить! "умный человек учится на чужих ошибках"
да и вообще посмотрите любые гонки, будь то формула-1 и т.д., кроме Мобила и Кастрола помойму ничего не найдете, а это уже говорит о многом тоже я считаю касается и шин.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 12:41   #6
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Larry2000
да и вообще посмотрите любые гонки, будь то формула-1 и т.д., кроме Мобила и Кастрола помойму ничего не найдете, а это уже говорит о многом тоже я считаю касается и шин.
Если так утверждать, получается: кроме феррари, тойоты, рено, хонды, мерса и бумера - ни на чем другом передвигаться нерекомендуется
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 13:41   #7
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Митяй,
Larry2000, ошибаешься...
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 14:56   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митяй
Если так утверждать, получается: кроме феррари, тойоты, рено, хонды, мерса и бумера - ни на чем другом передвигаться нерекомендуется
слушай, надо подумать

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Цитата:
Сообщение от Pavel
Larry2000, ошибаешься...
ну я как бы высказал свое мнение, а не утверждение
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 17:22   #9
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Larry2000
ну свечи можно и NJK (у меня они стоят)
а про масло типа Шелл, Шеврон и т.д. вообще забудьте на личном опыте проверено это конечно мое личное мнение, но мне кажется, что оно правильное - кроме Мобила и Касторки масел хороших нет (главное не нарваться на подделку). говорят что еще типа Neste хорошее масло, вроде недавно появилось, поэтому подделок еще нет и т.д. .... но мне кажется пусть оно сначала зарекомендует себя пару годками, а потом уже можно в свои машины лить! "умный человек учится на чужих ошибках"
да и вообще посмотрите любые гонки, будь то формула-1 и т.д., кроме Мобила и Кастрола помойму ничего не найдете, а это уже говорит о многом тоже я считаю касается и шин.
При написании такого рода постов человек должен делать адекватную оценку своим познаниям в области смазочных материалов. На мой взгляд, Larry2000 под влиянием своего субъективного я, немного увлекся и навалил Вам немного протухшей инфы. Господин Larry2000, готовы ли Вы вступить в дебаты по ентому поводу? Прокоментируйте пожалуйста Вашу точку зрения. Если Вы приводите в пример "гонки" (не понял правда какие, в F-1 лидер Рено с маслом ELF, в WRC лидер Ситроен с TOTAL).А если просто гоните, то извиняюсь за излишнюю грубость, и цитирую Козьму Пруткова "Заткни свой фонтан, дай фонтану немного отдохнуть"
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 18:44   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ту GAS:
я обязательно отвечу на брошенный Вами вызов (скорее в понедельник, так как интернет только на работе), но у меня есть один маленький вопросик - какое масло залито в Вашей машине?
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 19:28   #11
Welsh
Welsh вне форума
Местный
 
Аватар для Welsh
По умолчанию 0

Larry2000, А в Феррари то лохи Шелл заливают
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
Welsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 03:48   #12
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Не надо спорить ребята. Все зависит не от названия а от КАЧеСТВА масла. У них разумеется все не поддельное а вот у нас под сомнением.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 12:04   #13
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Anonymous
ту GAS:
я обязательно отвечу на брошенный Вами вызов (скорее в понедельник, так как интернет только на работе), но у меня есть один маленький вопросик - какое масло залито в Вашей машине?
Умышленно не буду оглашать, какие масла использую, дабы не сочли за рекламу. Хочу сказать, что не ШЕЛЛ и не ШЕВРОН, это я к тому, чтобы Вы не подумали, что я закусился только для того чтобы как-то отстаивать репутацию этих брендов. Кста, повторно прочитав Ваш пост, нашел противоречие, Вами в пример приводятся гонки в классе F-1, и одновременно хаются масла ШЕЛЛ, а как быть с семикратным чемпионом Михаэлем Шумахером, гоняющем в Феррари, ведь они как раз используют ШЕЛЛ в своих болидах. А рекомендованное Вами НЕСТЕ в F-1 вааще никто не использует. Просто волей судьбы мой бизнес связан со смазочными материалами, и я не могу пройти мимо не вставив слово, когда дают такого рода советы. Жду Ваших комментариев.
зы Повторяюсь, дабы не посчитали это рекламой, к Шеллу и Шеврону никакого отношения не имею, мало того они вроде как являются для меня конкурентами, просто не люблю когда охаивают какой то бренд на основе своего субъективного мнения без каких либо оснований. Сорри за объем.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 15:01   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я вот думаю что продовци делают с тачкой чтоб во время продажи нечего небыло ведь я внимательно смотрел очень внимательно а появилась эта вибрачия ровно через неделю Акуму поменял не помогает.
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 16:02   #15
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Viento
Я вот думаю что продовци делают с тачкой чтоб во время продажи нечего небыло ведь я внимательно смотрел очень внимательно а появилась эта вибрачия ровно через неделю Акуму поменял не помогает.
ИМХО Параноя, чистой воды. Продавцы такие же, как и ты люди.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 16:11   #16
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Viento, фигня это все... бенз хреновый залил, может просто перед продажей свечи почистили старые и обратно воткнули, а через неделю у тебя они опять толстым слоем шоколада покрылись
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2005, 13:26   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ту GAS:
не буду искать ни каких оправданий, почему-то думал Феррари используют Mobil, а оказывается МакЛарен и т.д. ... не корректно немного высказался (вот положи им палец в рот, так они всю руку отхватят! ). но если ты по роду деятельности своей связан с этим, то наверняка должен знать, что есть одна в мире компания по производству масла "Бритиш-петролиум" (не запоминал как правильно пишется), на основе которого делаются все элитные масла (сильно не вдавался какие именно, но Мобил, Кастрол и Шелл там присутствовалм). Как я понял они просто добавляют туда свои присадки. Так что спорить тут я думаю бессмысленно, да и вообще спорить бессмысленно, все эти масла по идее должны быть хорошими (главное не нарваться на подделку!). Кстати хотел бы услышать твое мнение, так это или не так
второй момент:
как Вы всетаки определяете какое масло лучше, а какое хуже??? по словам друзей? продовцов? или своему опыту?
я опредилил по своему опыту. объясняю: это не просто, что я лил какое-то масло и с мотором ничего не случилось, а вскрытие мотора после длитильного пробега (тогда у меня еще была "8ка", я на ней в Сочи съездил и обратно, масло уровень как был так практически и остался, а это 10400км за 12 дней!!!). Когда мы его разобрали, я лично видел образование пленки на стенках движка, распредвалах и т.д. Из этого я и сделал свои выводы
По поводу Шеврона: так же личный опыт, мой товорищ поехал на Алтай.... не доехал 300км, как выяснилось потом - провернуло вкладыши. причина: практически полностью выгорело масло . Делаем выводы...
Да Вы правы Эльф, Тотал, так же используются в "F-1", но судя по опросу людей, все-таки мало кто им доверяет и еще ни одного случая лично я не слышал, что внутри движка от этих масел после вскрытия (буду рад услышать проведенные исследования! )
ну и еще я считаю, что такие форумы не для споров и обсирания кого-либо, а для помощи и разъеснения чего-либо в случаи заблуждения кого-либо!
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2005, 14:51   #18
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

то Larry2000 Во первых никто никого не собирался обсерать, если чем-то обидел сорри.

Вы писали " есть одна в мире компания по производству масла "Бритиш-петролиум" (не запоминал, как правильно пишется), на основе которого делаются все элитные масла (сильно не вдавался какие именно, но Мобил, Кастрол и Шелл там присутствовалм). Как я понял они просто добавляют туда свои присадки."

Опять же все из области где-то слышал звон.... в Ваших словах лишь малая доля истины. НЕ для кого не новость что такое моторное масло, это базовое масло +пакет присадок. На самом деле в мире существует пять основных производителей базовых масел, это крупные нефтедобывающие компании одной из них является и компания BP которая объединилась с Castrol и в связи с этим естественно поставляет базовое масло в Castrol, но это вовсе не означает что масла Castrol и BP это одно и то же. В Shell они не поставляют свою базу т.к. Shell так же является крупнейшей нефтедобывающей компанией и у него, впрочем как и Mobil объединившемся c ESSO, у ELF+TOTAL и у Chevron+Texaco есть свои базовые масла. Вот эти пять компаний и являются основными поставщиками базовых масел в мире.

Вы писали "Да Вы правы Эльф, Тотал, так же используются в "F-1", но судя по опросу людей, все-таки мало кто им доверяет и еще ни одного случая лично я не слышал, что внутри движка от этих масел после вскрытия"

Касаемо доверия людей этим Бредам, опять же чистый субъективизм. Даже тот факт что бренд используется в высокотехнологичном виде спорта уже говорит о том, что команды доверяют бренду. Сейчас конечно начнутся терки, что в F-1 совсем другие масла, да но те высокие технологии которые нарабатываются там сливаются в производства которые выпускают потребительские масла. F-1 и др. можно сказать "испытательные полигоны" для масел(к стати Total в F-1 не используется) Да согласен что есть бренды плохо представлены в России, (чего не скажешь про Европу) это вовсе не означает что им нельзя доверять.
Касаемо описанных вами случаев ХЕЗ. Логичный вопрос, а зачем двигатель то разбирали (после Сочи) если все впорядке было, неуж-то только ради интереса, хорошее ли масло Вы залили, толи плохое (Не верю! (Станиславский)) Опять же все очень относительно касаемо "убитого" мотора друга, может у Вашего товарища двг уже был присмерти, как тут можно сделать однозначный вывод? Обсуждать все енту хрень можно бесконечно долго.
ЗЫ Очень длинно как-то получается, но к сожалению короче не смог.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2005, 01:21   #19
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

имха канешна....... но считаю людям которые почти совсем ламеры в маслах..... нужно слушать рекомендации друзей/товарищей.... и заливать масла на хорошей СТО ..... ну конечно если денег дохрена, то можно купить несколько сортов масла и перед тем как залить в двигу.... сделать спектральный анализ в супер пупер лаборатории тыщ так за 50 .... у нас на работе когда несколько двигов на БЕЛАЗах полетело, так для рекламации и сделали такой анализ, затем поставщик того масла чудесно все возместил....... но если деньги есть на масло (без анализа) то ничего неостается как покупать там читай в начале
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2005, 04:48   #20
Ro
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Кхм не знаю как там у вас ближе к западу ,но у нас придыдущий хозян лил и я лью и наверное буду лить Митцубиси 10w-40 в жёлтай такой баночке если кто видел подробного названия не помню....
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите НОВОМУ Марководу! Японоводец Электрооборудование кузова 1 05.07.2010 03:38
Ребята помогите новому Марководу с запчастями (Москва) Artyomdis Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 16.04.2010 17:03