TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.09.2011, 14:39   #1
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию секвентальное управление АКПП 0

Доброго всем времени суток!
Собственно интересен вопрос про реализацию алгоритма "тип-троник" для а340е с "тросиком" (на безтросовых нужно крепко задуматься над изменением сигнала на регулятор давления в зависимости от кучи параметров - что просто сразу же просит микроконтроллер и сопутсвующие изыски).

В общем имеем 2 соленоида управления передачами
1 0 - 1
1 1 - 2
0 1 - 3
0 0 - 4

имеем пару кнопочек - одна "+", вторая "-" и один выключатель - питание.
Что нужно - нужно понять как лучше реализовать преобразователь входного напряжения из 12в в 5в, и как грамотно сделать "разрыв" при включении устройства.
Давайте, господа электронщики и остальные - осилим этот момент.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sequential_driver.JPG
Просмотров: 585
Размер:	74.9 Кб
ID:	216164  
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 13:56   #2
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

1 если ток не большой, то кренкой снять 7 вольт, если солидный ток, то импульсный стабилизатор...
2 разрыв 5ти контактной реле?

печатка деталировка есть?
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 03:03   #3
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

2. любым тригером адресовать выходы, либо на сток-мозг, либо на твое устройство.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 06:00   #4
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

Цитата:
Сообщение от My3bIKaHT
1 если ток не большой, то кренкой снять 7 вольт, если солидный ток, то импульсный стабилизатор...
2 разрыв 5ти контактной реле?

печатка деталировка есть?
не, печатки пока нет, есть только схема в электроник воркбенч sequential_driver.rar

По хорошему нужно всё-таки на микроконтроллере все делать
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 11:44   #5
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

А чем лесенка туреровская не устраивает???
Енти кнопочки на неделю только побаловаться.
Автомат он и есть автомат, хоть его типтроником назови.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 12:21   #6
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

лесенка - не не слышал.
а она помогает с затупов в виде "едешь 60 кмч и надо резко ускориться а оно, блин скидывает на одну вниз и разгон как на механике на 4-й - вялый и тухлый"
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 19:32   #7
Anzo Matrix
Anzo Matrix вне форума
Местный
 
Аватар для Anzo Matrix
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

ээээ мож у тебя с коробкой не лады? У меня едешь 60 тапку в пол, она перекидывает на пониженную движка как тигрррррррррр, и через 2 секунды 100
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель

Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 03:56   #8
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

Цитата:
Сообщение от romjer
а она помогает с затупов в виде "едешь 60 кмч и надо резко ускориться а оно, блин скидывает на одну вниз и разгон как на механике на 4-й - вялый и тухлый"
Канешно, так на любом автомате можно.
Тока лесенкой очень удобно в слепую как мехой переключать.
А на прямоходной очень неудобно так делать, на практике даже нереально(перескакивать часто будет).
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 05:55   #9
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Цитата:
Сообщение от romjer
а она помогает с затупов в виде "едешь 60 кмч и надо резко ускориться а оно, блин скидывает на одну вниз и разгон как на механике на 4-й - вялый и тухлый"
Канешно, так на любом автомате можно.
Тока лесенкой очень удобно в слепую как мехой переключать.
А на прямоходной очень неудобно так делать, на практике даже нереально(перескакивать часто будет).
да не на прямой тоже вполне реально только помнить про O/D OFF .
а коробка реально помирающая - с L на 2 когда тыкаю обороты с 6000 успевают до 6500 докрутиться прежде чем она воткнет 2-ю.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:17   #10
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

а ты хочешь как на типтронике, при нажатии на тормоз, скидывало на передачу вниз?
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 13:52   #11
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

нет, идея изначально была лепестки "+" и "-". пока в долгий ящик отправил
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 14:43   #12
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

Цитата:
Сообщение от romjer
пока в долгий ящик отправил
И правильно
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 16:16   #13
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

Цитата:
Сообщение от romjer
лепестки "+" и "-"
особенно на них ценник радует

Добавлено спустя 13 дней 23 часа 44 минуты 15 секунд:
romjer
от нефиг делать собрал на ATMega128 контроллер, ничего сложного нет. Только у меня после сборки тоже появился вопрос, зачем
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 03:37   #14
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
Только у меня после сборки тоже появился вопрос, зачем
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 08:24   #15
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

ухоха, да, я заразный

зачем? - а чтобы мозг работал а не в розу-брюкву превращался.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 09:24   #16
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: секвентальное управление АКПП 0

Цитата:
Сообщение от romjer
зачем? - а чтобы мозг работал а не в розу-брюкву превращался.
Поставь меху, плюсом исчо кучу бонусов выхватишь, а не только москайопство
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевое управление HighMan Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 67 21.08.2015 05:30
Электронное управление АКПП yuri Автоматическая и механическая коробки передач 3 28.02.2012 12:04
Управление бензанососом alex102 Электрооборудование кузова 3 30.07.2010 11:13
Управление АКПП на 4 ВД Prknight Модификация и свап двигателя 30 02.09.2008 06:40
Управление 4 WD на 115 и 105 кузовах Китсон Модификация электрооборудования 9 17.07.2007 13:19