Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
17.09.2011, 17:20 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте. Небольшая история и пара вопросов, хотя я думаю никто на вопросы не ответит. Казань, сентябрь, Марк 2 100 кузов. Как-то обратил я внимание что габариты не горят. Взял мануал, проверил, выяснил что перегорел предохранитель тейл на 10 ампер в салонном блоке. Да, при постановке на учет пришлось прикрутить рамку заднего номерного знака с подсветкой. Лампочки в подсветке время от времени перегорали. Так вот, решил я убрать эту рамку и вернуть все в первоначальное состояние. Рамку убрал, зашел в автомагазин , купил предохранитель на 10 ампер, поставил, проверил что габариты загорелись и довольный поехал по своим делам. Через 10 мин в нос ударил неприятный запах паленой пластмассы. Закрыл окно. Через минуту медленно начала загораться лампочка на панели о незакрытых дверях. Остановил машину, открыл багажник а оттуда дым страшный. Аккумулятор отключил, пришел в себя , начал осматриваться. Итог - проводка в багажнике справа оплавилась, монтажный блок салонный - гнездо предохранителя оплавилось, железо предохранителя целое, лампочка незакрытых дверей на панели горит постоянно. Проводку в багажнике поменял, заизолировал, остатки предохранителя вытащил. На сегодняшний день - Постоянно горит лампочка незакрытых дверей, не работает дистанционный ключ запирания дверей, хотя багажник отпирает дистанционно исправно. Сегодня полез снова в багажник, отсоединил реле неисправных задних фонарей - о чудо,заработал дистанционный ключ запирания дверей и лампочка на панели незакрытых дверей стала более тусклой, но не погасла.
Вывод - в Марке замечательная запаховая изоляция, субьективно движок стал более интересными как будто меньше ест топливо, пожара не случилось и я жив. Вопрос к электрикам - почему горит лампочка незакрытых дверей и почему она стала очень тусклой. Да , дано обьявление о покупке блока предохранителей - вы себе не представляете во сколько народ оценивает эту запчасть в личных сообщениях, иногда мне кажется что она из драгметаллов. Всем прочитавшим и ответившим по делу - заранее огромное спасибо. Добавлено спустя 1 день 2 часа 3 минуты 3 секунды: Продолжение. Лампочку погасил. Все дело в проводке - оплавилось 2 провода до самого салонного блока предохранителей. Видимо было кз. Вопрос к знатокам электрики. Обьясните пож тупо на пальцах как подсоединить по новой подсветку номерного знака. Из жгута слева провод белый с черно полосой с правой стороны зеленый и белый с черной полосой. что и как соединять, подскажите пож. От лампочек я провел 4 провода в багажник. Просто скажите как их соединить чтобы не было кз. Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: Продолжение. Лампочку погасил. Все дело в проводке - оплавилось 2 провода до самого салонного блока предохранителей. Видимо было кз. Вопрос к знатокам электрики. Обьясните пож тупо на пальцах как подсоединить по новой подсветку номерного знака. Из жгута слева провод белый с черно полосой с правой стороны зеленый и белый с черной полосой. что и как соединять, подскажите пож. От лампочек я провел 4 провода в багажник. Просто скажите как их соединить чтобы не было кз. |
||
|
||||
|
17.09.2011, 17:23 | #2 | ||
Заблокирован
|
что это были за аццкие преды?
теперь что, оригинал заказывать?
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
17.09.2011, 17:29 | #3 | ||
Знаток
|
Поздравляю, что все хорошо закончилось, видел как машины выгорают за пять минут
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
17.09.2011, 18:57 | #4 | ||
Новичок
|
Просто пришел в автомагазин и купил за 10 рублей предохранмителеь на 10 ампер. Вытаскивал иглодержателем я доктор - пластмассы не было были два усика и перемычка между ними. Гнездо предохранителя оплавилось полностью. Перемычка не сгорела. Вот такие дела.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд: Lev спасибо. Я понял что не расстанусь с этой машиной. Теперь я верю что в японских машинах есть душа. Это мое навсегда. |
||
25.09.2011, 10:42 | #5 | ||
Опытный
|
поначитался, купил дорогих, как бы там не случилось free спасибо.
|
||
29.10.2011, 19:41 | #6 | ||
Местный
|
Ага, сам был в такой ситуевине))) только у меня жесткая коза была начиная от блока предов у водителя под ногами, и дальше по проводке под панелью... ТАК БЫСТРО КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ЕЩЕ НИКОГДА НЕ СКИДЫВАЛ!!!!
Причина- китайский пред))) З.Ы. Повреждений хватило чтобы вывести из стоя управление коробкой) Режимы переключал с помощью кнопочки shift.
__________________
ГАЗель 2.5 1996
Great Wall Safe 2.3 2008 |
||
31.10.2011, 20:09 | #7 | ||
Опытный
|
У меня было тоже самое. Марк сотка также пыхнула проводка, а пред не сгорел(китай). Также выгорели некоторые ноги в мултиплец. Пропаевал блок пред. И менял проводку частично.
__________________
In JZ We Trust
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установившим оптитрон посвящается | DiMark | Электрооборудование кузова | 52 | 23.11.2014 04:30 |
Любителям горных лыж и сноубордов посвящается.... | Zell | Спорт и увлечения | 240 | 17.07.2012 08:58 |