Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
29.11.2006, 17:28 | #1 | ||
Местный
|
В минувшее воскресенье. Решился поменять АТФ в коробке. Поменять решил сразу 100% АТФ.
Итак было куплено две 4-литровые банки TOYOTA ATF TYPE-IV общей стоимостью 2000 руб(банки при транспортировке подмялись и имели нетоварный вид. В общем со скидкой 400 руб за обе забрал в таком виде). Герметик Серый 999. (У него еще есть PART-number... для тойоты. Кому интересно могу посмотреть это номер на упаковке. - 80 руб(брал на оптовом рынке, который в Ростове раз в неделю(причем во вторник, так что куплен он был заранее). Взял 3 пустые 5-литровые бутылки... две обрезал чтоб получились емкости для слива. В одну потом наливал чистую АТФ из квадратных тойотовских банок. ИТАК: 1. Откручиваем 19 болтиков на 10. Боремся с отеком рук... 2. оставляем пару болтиков. отверткой подковыриваем поддон. Герметик очень плотно сидит собака. С большим трудом был оторван поддон. Причем я открутил все болты чтоб хоть как нибудь отогнуть поддон. В итоге немного облился.. в самом поддлоне как ни старался слить(даже домкратил нос) осталось грамм 400 АТФ. 3. Моем магниты и поддон... 4. Снимаем фильтр... у меня 3 болта на 10. Фильтр снимается из него на меня льется еще грам 150 старой АТФ. 5. Моем фильтр Особо его не помоешь... да и грязи на нем в принципе не увидел. 6. соскабливаем Остатки герметика с коробки... лезвием все очень легко получилось. 7. Соскабливаем Старый герметик с поддона... минут 30 ушатал времени. Красного цвета герметик оказался просто офигенно приклееным. Все очень тщательно отмыл. Посадочное место вымыл очень хорошо. 100% удалил старый герметик. Просто очень не хотелось делать эту работу снова, емли не получится посадить на новый герметик с первого раза. 8 Хорошо моем и обезжириваем посадочные поерхности на поддоне и на корпусе коробки. Карб клинер стал незаменимой вещью при любом ремонте машины. В гараже всегда храню пару новых банок. Отлично обезжиривает поверхнотсь если попшикать ним на салфетку а потом этой салфеткой протирать посадочные поверхности. 9. Наносим колбаску герметика на посадочную поверхность на поддон. Потом оценил что герметика может оказаться недостаточно нанес еще одну колбаску только теперь она проходила ближе к наружнему краю поддона и с внешней стороны отверстий для болтов. Короче 2 2х миллиметровый колбаски герметика. 10. Минут 30 поддон с герметиком просто лежал. Герметик должен немного застыть. 11. Потом с напарником аккуратно установили поддон на место. Трубка куда вставляется щуп - разборная. Установили поддон... подтянул болтами по периметру. но затягивать не стал оставил где-то зазор миллиметр - полтора. Но герметик при этом начал уже вытекать -равномерно и совсем не много. Оставил в таком состоянии на 1.5 час. Сходил с напарником домой выпили кофейку пожрали, телик посмотрели. 12. Пришел в гараж. Затянул болты, усилие затяжки на болтах очень маленькое 5 Н/м. короче совсем не сильно. Собственно теперь ЧАСТЬ 2. Часть 1 - состояла в том чтоб убрать грязь из поддона и промыть фильтр. А так же оказалась обязатяельной. Ведь грамм 700 старой АТФ было слито из коробки во время разборки. Это будет важно кому надо уложиться в 8 литров новой АТФ 1. Заливаем 3 литра новой АТФ... можно и 4 если влазит! 2. Снимаем пластиковую защиту двигателя. ВИдим радиатор. 3. На радиаторе в его нижней части 2 трубки от коробки. отсоединяем от радиатору ту что ближе к краю. ( если смотреть на машину спереди(глаза в глаза) то это левая трубка). В общем то разницы нет какую снимать трубку. Жидкость польется или из снятой трубки или из радиатора. 4. Напарник заводит мотор! Емкость под слив старой АТФ уже должна быть поднесена к труке. Сразу начинает литься АТФ. Старая. Как только в поддоне новая жидкость закончится из трубки АТФ польется с перебоями. 5. Глушим мотор! Заливаем еще литра 3 АТФ. 6. Заводим мотор. Опять смотрим что льется из трубки. На этой стадии у меня полился свежий декстрон. 7. Глушим мотор. Заливаем АТФ до уровня. ИТАК - из коробки в общей суме слилось 7.5 литрв коричневого дерьма. И вошло 7.6 литра новой АТФ. 400 гр осталось на доливку! Собственно ради чего затевалась замена: При переключении 1 - 2 на по ощущениям был букс! Было подозрение что АТФ в машине не меняли с завода.(Но старая АТФ показалась не такой уж запущеной, хоть и очень грязной). Теперь фото и вопросы! Работа прошла успешно! Все сделал за 4 часа. Собрал все тоже за 1 раз. Герметик не протек. Ничего не потеет! Очень рад! На счет букса: На первой передаче сколько не крути - букса нет. При включении режима SNOW(трогается со второй) - букса тоже нет как ни старайся. STALL - тест. Как на D так и на R 2200 оборотов. На первой без ручника даже шлифовать начинает... хоть и тормоз в пол(на задней до букса по асфальту не доводил). Поповоду букса при переключении... ну что сказать. На моем Марк 2... предыдущем на 1 передаче звук был как у тролейбуса... А у Кресты звук более высокотональный... фиг его знает. Я вообще мнительный. Может там и нет никакого букса... рывок при переключении есть небольшой когда очень резко на 1 газ жмешь. Когда плавно трогаешься никаких рывков нет - все плавно. Это я тросик на коробке почти в 0 поставил при регулировке. Если поставить ближе к 1 мм - то рывок при плавном трогании. При резком нет рывка все мягко - но создается ощущение провала в ускорении при переключении 1 - 2. может это особенность коробки. Кто может описать как происходит букс фрикционов в коробке???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
29.11.2006, 23:02 | #2 | ||
Гость
|
rega
Я менял в сервисе на специальном аппарате путем вытеснения старой жидкости новой.Ушло 20 литров Т4=6000р+работа 1200р. |
||
30.11.2006, 01:49 | #3 | ||
Знаток
|
rega
я думаю, что ты все правильно сделал, но надобыло еще фильтр вскрыть/промыть или новый поставить.... потому как перхоти в нем внутри много, хотя сверху невидно..... ну а то, что на твой взгляд тебе кажется, что буксует.. так ты просто сравни с другим маркообразным...
__________________
Кончилась подпись
|
||
30.11.2006, 06:00 | #4 | ||
Местный
|
rega мало бюджетный проект, это здорово!!! Странно, почему в серваках так не делают, а просят 20 литров жижи...
|
||
30.11.2006, 06:12 | #5 | ||
Местный
|
LEXX (TOURERV 90)
холявщики все они! основная цель побольше бабла срубить, поменьще норма-часов истратить
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
30.11.2006, 07:06 | #6 | ||
Местный
|
LEXX (TOURERV 90)
PriMu$ прав... Я конечно тоже не могу сказать что у меня потекла прям кристально розовая жидкость... но то что это новая жидкость сомнений нет. Просто остальные 12 литров в сервисе уходят на промывку от грязи. НО! Я вас уверяю - грязь представляет из себя кремообразную консистенцию. И отмывается более менее удачно Карбклинером. АТФ ее отмывает очень плохо. Так что не вижу смысла просто гонять по системе 20 литров АТФ... только переводить ее и деньги. Злой Бухгалтер Я бы с удовольствием сравнил с другими машинами... но у нас в Ростове не часто встретишь 100 кузов... а чтоб прокатиться - так вообще не дадут. ДА и 2.5 литра очень редко. В основном 2 литровые овощи
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
30.11.2006, 07:23 | #7 | ||
Местный
|
2 банки для такой замены, какую делал rega вполне достаточно, даже может остаться чуток. А в фирменных сервисах просто развод............Неверю им!
Самому меняли через слив с поддона и радиатора, все ок!
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
30.11.2006, 08:21 | #8 | ||
Знаток
|
rega
попробуй на 90-м .. акпп такиеже
__________________
Кончилась подпись
|
||
30.11.2006, 08:45 | #9 | ||
Гость
|
rega Молодец! Очень всё толково!
|
||
30.11.2006, 09:19 | #10 | ||
Местный
|
rega
зачёт, грамотно всё сделал, нехрена эти СТОшникам переплачивать.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
30.11.2006, 19:07 | #11 | ||
Местный
|
Злой Бухгалтер ты не прав - на 90 и 100 АКПП сильно разные - и поведение у них разное из-за мозгов итд. Поэтому сравнение будет не совсем корректным
|
||
30.11.2006, 20:46 | #12 | ||
Местный
|
в любом случае - сравнить шансов нет.
Злой Бухгалтер - у тебя буксовала коробка. Ощущения при этом какие?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
01.12.2006, 02:38 | #13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
||||
01.12.2006, 08:44 | #14 | ||
Местный
|
Бух, понял про что ты. Тада - ой
|
||
01.12.2006, 09:53 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
|||
02.12.2006, 11:25 | #16 | ||
Местный
|
а во вапрос какой: Шеврон сильно говённая жижа? Чё лучше вместо её в А341Е залить
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
||
02.12.2006, 18:44 | #17 | ||
Профи
|
я ENEOS (вроде правильно написал) лью
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
03.12.2006, 08:37 | #18 | ||
Местный
|
а оригинал не пробовал Т-4 лить???? он не такой уж и дорошой.... порядка 40 баксов за 5 литров...
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
03.12.2006, 08:50 | #19 | ||
Профи
|
у меня написано Д3, его и лью.... ) точнее залил, сменил полгода назад полностью.... пока больше туда не лазил....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
03.12.2006, 12:02 | #20 | ||
Местный
|
у меня на такой же коробке написано Т-4....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замутил впуск 1jz-gte vvt-i.Есть пара вопросов. | Bubley | Модификация и свап двигателя | 15 | 27.08.2009 12:52 |
У кого BEAMSы? Есть пара вопросов. | валерий | Двигатель | 31 | 01.12.2007 11:10 |
Лямбда - есть пара вопросов | BNR | Двигатель | 24 | 02.10.2007 10:47 |
Кто нибудь чинил своими руками АКПП??? Есть пара вопросов .. | Злой Бухгалтер@ | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 28.07.2006 05:33 |
Есть пара вопросов | Двигатель | 14 | 15.05.2006 06:46 |