TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2006, 17:28   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Отчет о замене АТФ на A340E... с фото. Есть пара вопросов! 0

В минувшее воскресенье. Решился поменять АТФ в коробке. Поменять решил сразу 100% АТФ.

Итак было куплено две 4-литровые банки TOYOTA ATF TYPE-IV общей стоимостью 2000 руб(банки при транспортировке подмялись и имели нетоварный вид. В общем со скидкой 400 руб за обе забрал в таком виде).
Герметик Серый 999. (У него еще есть PART-number... для тойоты. Кому интересно могу посмотреть это номер на упаковке. - 80 руб(брал на оптовом рынке, который в Ростове раз в неделю(причем во вторник, так что куплен он был заранее).

Взял 3 пустые 5-литровые бутылки... две обрезал чтоб получились емкости для слива. В одну потом наливал чистую АТФ из квадратных тойотовских банок.

ИТАК:
1. Откручиваем 19 болтиков на 10. Боремся с отеком рук...
2. оставляем пару болтиков. отверткой подковыриваем поддон. Герметик очень плотно сидит собака. С большим трудом был оторван поддон. Причем я открутил все болты чтоб хоть как нибудь отогнуть поддон. В итоге немного облился.. в самом поддлоне как ни старался слить(даже домкратил нос) осталось грамм 400 АТФ.
3. Моем магниты и поддон...
4. Снимаем фильтр... у меня 3 болта на 10. Фильтр снимается из него на меня льется еще грам 150 старой АТФ.
5. Моем фильтр Особо его не помоешь... да и грязи на нем в принципе не увидел.
6. соскабливаем Остатки герметика с коробки... лезвием все очень легко получилось.
7. Соскабливаем Старый герметик с поддона... минут 30 ушатал времени. Красного цвета герметик оказался просто офигенно приклееным. Все очень тщательно отмыл. Посадочное место вымыл очень хорошо. 100% удалил старый герметик. Просто очень не хотелось делать эту работу снова, емли не получится посадить на новый герметик с первого раза.
8 Хорошо моем и обезжириваем посадочные поерхности на поддоне и на корпусе коробки. Карб клинер стал незаменимой вещью при любом ремонте машины. В гараже всегда храню пару новых банок. Отлично обезжиривает поверхнотсь если попшикать ним на салфетку а потом этой салфеткой протирать посадочные поверхности.
9. Наносим колбаску герметика на посадочную поверхность на поддон. Потом оценил что герметика может оказаться недостаточно нанес еще одну колбаску только теперь она проходила ближе к наружнему краю поддона и с внешней стороны отверстий для болтов. Короче 2 2х миллиметровый колбаски герметика.
10. Минут 30 поддон с герметиком просто лежал. Герметик должен немного застыть.
11. Потом с напарником аккуратно установили поддон на место. Трубка куда вставляется щуп - разборная. Установили поддон... подтянул болтами по периметру. но затягивать не стал оставил где-то зазор миллиметр - полтора. Но герметик при этом начал уже вытекать -равномерно и совсем не много. Оставил в таком состоянии на 1.5 час. Сходил с напарником домой выпили кофейку пожрали, телик посмотрели.
12. Пришел в гараж. Затянул болты, усилие затяжки на болтах очень маленькое 5 Н/м. короче совсем не сильно.

Собственно теперь ЧАСТЬ 2.
Часть 1 - состояла в том чтоб убрать грязь из поддона и промыть фильтр. А так же оказалась обязатяельной. Ведь грамм 700 старой АТФ было слито из коробки во время разборки. Это будет важно кому надо уложиться в 8 литров новой АТФ

1. Заливаем 3 литра новой АТФ... можно и 4 если влазит!
2. Снимаем пластиковую защиту двигателя. ВИдим радиатор.
3. На радиаторе в его нижней части 2 трубки от коробки. отсоединяем от радиатору ту что ближе к краю. ( если смотреть на машину спереди(глаза в глаза) то это левая трубка). В общем то разницы нет какую снимать трубку. Жидкость польется или из снятой трубки или из радиатора.
4. Напарник заводит мотор! Емкость под слив старой АТФ уже должна быть поднесена к труке. Сразу начинает литься АТФ. Старая. Как только в поддоне новая жидкость закончится из трубки АТФ польется с перебоями.
5. Глушим мотор! Заливаем еще литра 3 АТФ.
6. Заводим мотор.
Опять смотрим что льется из трубки. На этой стадии у меня полился свежий декстрон.
7. Глушим мотор. Заливаем АТФ до уровня.

ИТАК - из коробки в общей суме слилось 7.5 литрв коричневого дерьма. И вошло 7.6 литра новой АТФ. 400 гр осталось на доливку!

Собственно ради чего затевалась замена:
При переключении 1 - 2 на по ощущениям был букс!
Было подозрение что АТФ в машине не меняли с завода.(Но старая АТФ показалась не такой уж запущеной, хоть и очень грязной).

Теперь фото и вопросы!

Работа прошла успешно! Все сделал за 4 часа. Собрал все тоже за 1 раз. Герметик не протек. Ничего не потеет! Очень рад!
На счет букса:
На первой передаче сколько не крути - букса нет.
При включении режима SNOW(трогается со второй) - букса тоже нет как ни старайся.
STALL - тест. Как на D так и на R 2200 оборотов. На первой без ручника даже шлифовать начинает... хоть и тормоз в пол(на задней до букса по асфальту не доводил).

Поповоду букса при переключении... ну что сказать. На моем Марк 2... предыдущем на 1 передаче звук был как у тролейбуса... А у Кресты звук более высокотональный... фиг его знает. Я вообще мнительный. Может там и нет никакого букса... рывок при переключении есть небольшой когда очень резко на 1 газ жмешь. Когда плавно трогаешься никаких рывков нет - все плавно. Это я тросик на коробке почти в 0 поставил при регулировке.
Если поставить ближе к 1 мм - то рывок при плавном трогании. При резком нет рывка все мягко - но создается ощущение провала в ускорении при переключении 1 - 2. может это особенность коробки.

Кто может описать как происходит букс фрикционов в коробке???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 23:02   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

rega
Я менял в сервисе на специальном аппарате путем вытеснения старой жидкости новой.Ушло 20 литров Т4=6000р+работа 1200р.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 01:49   #3
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

rega
я думаю, что ты все правильно сделал, но надобыло еще фильтр вскрыть/промыть или новый поставить.... потому как перхоти в нем внутри много, хотя сверху невидно..... ну а то, что на твой взгляд тебе кажется, что буксует.. так ты просто сравни с другим маркообразным...
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 06:00   #4
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

rega мало бюджетный проект, это здорово!!! Странно, почему в серваках так не делают, а просят 20 литров жижи...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 06:12   #5
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
холявщики все они! основная цель побольше бабла срубить, поменьще норма-часов истратить
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 07:06   #6
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)

PriMu$ прав...
Я конечно тоже не могу сказать что у меня потекла прям кристально розовая жидкость... но то что это новая жидкость сомнений нет. Просто остальные 12 литров в сервисе уходят на промывку от грязи. НО! Я вас уверяю - грязь представляет из себя кремообразную консистенцию. И отмывается более менее удачно Карбклинером. АТФ ее отмывает очень плохо. Так что не вижу смысла просто гонять по системе 20 литров АТФ... только переводить ее и деньги.


Злой Бухгалтер Я бы с удовольствием сравнил с другими машинами... но у нас в Ростове не часто встретишь 100 кузов... а чтоб прокатиться - так вообще не дадут. ДА и 2.5 литра очень редко. В основном 2 литровые овощи
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 07:23   #7
Sergulet
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию 0

2 банки для такой замены, какую делал rega вполне достаточно, даже может остаться чуток. А в фирменных сервисах просто развод............Неверю им!

Самому меняли через слив с поддона и радиатора, все ок!
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 08:21   #8
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

rega
попробуй на 90-м .. акпп такиеже
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 08:45   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

rega Молодец! Очень всё толково!
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 09:19   #10
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

rega
зачёт, грамотно всё сделал, нехрена эти СТОшникам переплачивать.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 19:07   #11
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер ты не прав - на 90 и 100 АКПП сильно разные - и поведение у них разное из-за мозгов итд. Поэтому сравнение будет не совсем корректным
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 20:46   #12
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

в любом случае - сравнить шансов нет.

Злой Бухгалтер - у тебя буксовала коробка. Ощущения при этом какие?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 02:38   #13
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vlad395
Злой Бухгалтер ты не прав - на 90 и 100 АКПП сильно разные - и поведение у них разное из-за мозгов итд. Поэтому сравнение будет не совсем корректным
я не про тех/мат/часть .. а про то что почувствуеш разницу буксует акпп или нет ...... если акпп живая на 90-м и буксующаю на 100, то думаю любой полу иблан разницу определит

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Цитата:
Сообщение от rega

Злой Бухгалтер - у тебя буксовала коробка. Ощущения при этом какие?
у меня с первой на вторую долго переключалась и со второй на третью немного дольше положеного..... но у моей было дело в гидромозгах, а я ёпся с заменой фриков и промывал ее раз 5
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 08:44   #14
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Бух, понял про что ты. Тада - ой
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 09:53   #15
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vlad395
Бух, понял про что ты. Тада - ой
да ладно.... а я сколько я раз в непоняткох был
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 11:25   #16
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

а во вапрос какой: Шеврон сильно говённая жижа? Чё лучше вместо её в А341Е залить
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 18:44   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

я ENEOS (вроде правильно написал) лью
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 08:37   #18
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

а оригинал не пробовал Т-4 лить???? он не такой уж и дорошой.... порядка 40 баксов за 5 литров...
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 08:50   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

у меня написано Д3, его и лью.... ) точнее залил, сменил полгода назад полностью.... пока больше туда не лазил....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 12:02   #20
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

у меня на такой же коробке написано Т-4....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замутил впуск 1jz-gte vvt-i.Есть пара вопросов. Bubley Модификация и свап двигателя 15 27.08.2009 12:52
У кого BEAMSы? Есть пара вопросов. валерий Двигатель 31 01.12.2007 11:10
Лямбда - есть пара вопросов BNR Двигатель 24 02.10.2007 10:47
Кто нибудь чинил своими руками АКПП??? Есть пара вопросов .. Злой Бухгалтер@ Автоматическая и механическая коробки передач 30 28.07.2006 05:33
Есть пара вопросов Двигатель 14 15.05.2006 06:46