Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.09.2011, 13:39 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток,такая ситуация раньше все прекрасно работало,а теперь двигатель кое как работает на холостых,даешь газу двигатель начинает как будто захлебываться,падают обороты и даже глохнет,думали сначало топливный насос,что топлива не хватает,но тут другая ситуация,что после трех тысяч (после нескольких нажатии на акселератор туда сюда)двигатель очень резво откликаеться на педаль газа.Возможно ли это от угла опережения зажигаия?так как болт открутился от трамблера,или что это вообще может быть?самодиагностика покажет что нибудь?как ее сделать?и еще один факт снимаешь шланг с обратки после регулятора давления,бензж не идет не при каком разе.Заранее спасибо.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
|
||||
|
12.10.2011, 21:16 | #2 | |||
Опытный
|
Точно такая же ситуация 100 кузов 1g-fe атмо не VVTI, захлебуется началось с несколько дней, только светофор, пробка, ж.д переезд 1 раз - на самых малых оборотах, не свечи, не форсунки, прочитал про датчик ож в теме viewtopic.php?f=8&t=82143&hilit, завтра опробую откинуть.
Загорается CHECK ENG, потом заводится с 1-2 раза лампа через время тухнет, на больших оборотах и скорости проблем нет. Вот еще советы, опробую: Цитата:
Сегодня проверил через ОБД, сбросил ошибки, покатался пока появится CHECK ENG, проверил, ошибка 21, Датчик температуры ОЖ....поменяю отпишусь. Для надежности проверки, откинул лямбду...проверил стало две ошибки, 21 и 22-датчик кислорода...значит надо датчик ОЖ поменять)
__________________
Marino
Sonata4 и MarkII Rav4 и Grand Starex подсел на турбосоляру... |
|||
13.10.2011, 01:42 | #3 | ||
Профи
|
Shashvel
Ты что-то путаешь, 21 ошибка- это лямбда, а 22- это датчик температуры ОЖ. Скинь разъем на лямбде и если захлебываться перестанет, тогда это она. Dr.Crest самодиагностика покажет ошибки электронных систем, если они есть. Если нет возможности сделать самодипгностику, также, скинь разъем с лябды. Комп станет работать по обходной схеме, и, если захлебывания прпадут, то это неисправность лямбды.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
13.10.2011, 09:32 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Marino
Sonata4 и MarkII Rav4 и Grand Starex подсел на турбосоляру... |
|||
24.11.2011, 10:29 | #5 | ||
Местный
|
Проблема решилась заменой топливного регулятора на топливной рейке,заклинило его почему то...замена отручиваем дваболта,меняем,закручиваем два болта и воля=)))все работает как часы=)
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
31.12.2017, 09:10 | #6 | ||
Новичок
|
Всем добрый день, в общем двигатель 1G-FE
простой, проблема такая машина заводится отлично но спустя минуту буквально как поработает обороты падают до 500 начинают плавать, даёшь газу будто захлебывается, но потом раскручивается до высоких оборотов, но только на месте, если выехать то глохнет, до этого перегорел предохранитель efi, но заменил больше не перегорел, уже не знаю, что смотреть самодиагностика ошибок не показывает, насос качает, форсунки помыл, измерял сопротивление на обмотках катушки все по книжке, искра на всех свечах, дроссельную заслонку помыл, сегодня уже датчик температуры охлаждающей жидкости поменял, толку ноль изменений никаких,может кто знает, что ещё может быть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема в -18 не крутит двигатель 1G-FE | Svoloch_NVKZ | Двигатель | 15 | 04.02.2012 07:14 |
Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах | OceanBornLegend | Модификация и свап двигателя | 8 | 17.08.2010 05:19 |
Mark ir-s 1jz D4, захлебывается | axelcust1 | Двигатель | 7 | 25.05.2010 06:41 |
Двигатель захлёбывается!!!!! | Green | Двигатель | 44 | 22.12.2007 05:26 |
Захлебывается двигатель | Green | Двигатель | 15 | 05.09.2005 03:04 |