TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.09.2011, 18:49   #1
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

Сегодня полез менять прокладку трамблёра,т.к.сопливило из-под него масло капитально. Мне бы идиоту заранее книгу глянуть. Но полезная мысля приходит опосля Делал так-открутил 1 болт,вынул трамблёр (я заранее крышку снял),поменял колечко и поставил обратно. Естественно всё ещё протёр досконально,т.к.грязи на нём было немеряно. Собрал всё обратно,завожу-стартер крутит,но не заводится. Посмотрел снова-всё подсоединил,ничего не забыл,но не заводится. Обосрался,думал порвало ГРМ (ему больше 100000),снял крышку,он мало того,что целый,так ещё и внешне как новый при таком пробеге .Самодиагностика-ошибок нет. Снял крышку трамблёра-бегунок при заводе вращается. Выкрутил свечу-искры нет. Почему? Полез в книгу,там написано,что при установке трамблёра обратно надо совместить паз на корпусе распределителя с выступом на ведущей шестерне. Я этого не знал,да и пазов не заметил. Но при этом надо установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Вроде описано,как это делать.
Пошёл,всё вынул и по книге выставил поршень первого цилиндра в ВМТ конец такта сжатия. Далее совместил метки на трамблёре и установил. Машина завелась,но колбасит капитально.Трясётся,ХХ падает без подгазовки и тачка может заглохнуть. Прогревочные не поднимаются выше 700. Это из-за того,что свечи залило (я же стартером пытался завести очень долго) или из-за того,что опять метки не совпадают?
Чё делать?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 03:10   #2
-=$an?k=-
-=$an?k=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=$an?k=-
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

Цитата:
Сообщение от ruslanich
Сегодня полез менять прокладку трамблёра,т.к.сопливило из-под него масло капитально. Мне бы идиоту заранее книгу глянуть. Но полезная мысля приходит опосля Делал так-открутил 1 болт,вынул трамблёр (я заранее крышку снял),поменял колечко и поставил обратно. Естественно всё ещё протёр досконально,т.к.грязи на нём было немеряно. Собрал всё обратно,завожу-стартер крутит,но не заводится. Посмотрел снова-всё подсоединил,ничего не забыл,но не заводится. Обосрался,думал порвало ГРМ (ему больше 100000),снял крышку,он мало того,что целый,так ещё и внешне как новый при таком пробеге .Самодиагностика-ошибок нет. Снял крышку трамблёра-бегунок при заводе вращается. Выкрутил свечу-искры нет. Почему? Полез в книгу,там написано,что при установке трамблёра обратно надо совместить паз на корпусе распределителя с выступом на ведущей шестерне. Я этого не знал,да и пазов не заметил. Но при этом надо установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Вроде описано,как это делать.
Пошёл,всё вынул и по книге выставил поршень первого цилиндра в ВМТ конец такта сжатия. Далее совместил метки на трамблёре и установил. Машина завелась,но колбасит капитально.Трясётся,ХХ падает без подгазовки и тачка может заглохнуть. Прогревочные не поднимаются выше 700. Это из-за того,что свечи залило (я же стартером пытался завести очень долго) или из-за того,что опять метки не совпадают?
Чё делать?
как это сделал?по меткам на шкиву и крышке?на трамблере если хорошо посмотреть то видно метки,потом ослабь болт который трамблер держит,и покрути трамблер на заведенном двигателе пока обороты не поймаешь максимальные,после чего едешь в сервис и тебе правильно выставляют УОЗ
__________________
ISUZU ELF 100-?ВАЗ 2120-?CARINA-AT190-?SPRINTER GT-AE100-?SKYLINE ENR 33-?CHASER GX 90-?CHASER JZX 100(TOURER V)
-=$an?k=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 05:23   #3
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

да,по книге совместил метки на шкиве и на крышке. на трамблёре тоже совместил метки. и вставил его. после этого машина завелась,но тяжело. и колбасится,аж трясётся вся. мог зубец ГРМ при заводе перескочить?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 14:28   #4
<Никол@й>
<Никол@й> вне форума
Местный
 
Аватар для <Никол@й>
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

ну вот на шкиву коленвала есть метка,она как бы зубилом выбита,выставь ее на ноль,по пластиковой крышке ремня ГРМ,на шкиву распредвала есть сверление,оно должно совпасть с точкой на крышке распредвала,эта точка выглядит так-как будто начали сверлить и не закончили,если все метки совпадают,ставь трамблер,на его шестерне есть метка-выглядит как нолик,на корпусе невольшая прорезь!все!!!!!!!
<Никол@й> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 15:33   #5
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

<Никол@й>,именно так сейчас и сделал. Начал заводить-хрен. Повернул трамблёр против часовой-завелась. Но аккум-то я отключал,трамблёр,снимал/крутил-короче хх нет,всё сбилось Плавает,падает и т.д. Подрегулировал,чтоб было более и менее,но завтра поеду на пункт регулировки зажигания. Дал газу в пол-конденсат какой-то из трубы,а может это бенз . Вобщем надо ехать на регулировку и будет мне счастье (я так думаю)
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 17:11   #6
&lt;Никол@й&gt;
&lt;Никол@й&gt; вне форума
Местный
 
Аватар для &lt;Никол@й&gt;
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

слушай,я тут однажды без клапанной коышки выставлял трамблер!его когда на место суешь,шестерня поворачивается зуба на два!и это нормально...

Добавлено спустя 42 секунды:
поворачивается в сторону раннего как раз куда ты повернул
&lt;Никол@й&gt; вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 17:43   #7
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

Цитата:
Сообщение от <Никол@й>
слушай,я тут однажды без клапанной коышки выставлял трамблер!его когда на место суешь,шестерня поворачивается зуба на два!и это нормально...

Добавлено спустя 42 секунды:
поворачивается в сторону раннего как раз куда ты повернул
Да,я его вчера чётко по меткам воткнул,а сегодня когда вынимал для перепроверки,вал был смещён на один зубец,значит он там провернулся.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 18:20   #8
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

да,счастье прибудет тебе после регулировки угла опрежения зажигания.
Процедура довольно проста: самый дешёвый стробоскоп~200р, втыкаешь скрепку в диагностическую колодку в режим самодиагностики,что бы комп зафиксировал угол на 10гр.Стреляешь стробоскопом на шкив к\в,выводишь угол на 8-12 гр(я ставлю 10).Выдёргиваешь скрепку-метка должна "показывать" более 12гр. затягиваешь трамблёр.Удачи
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 18:36   #9
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

REMys
Спасибо Да я как только машину купил 2 года назад,выставлял УОЗ,т.к. были непонятки с хх,всё стало гуд. Про разъём-то я знаю,а вот про то,что самому можно стробоскоп купить,да баловаться,я не подумал Я помню,мастер один крокодил к бронепроводу цеплял,другой не помню куда,к аккуму наверно. А как там настроить его на метку? Можешь процедуру подключения стробоскопа описать?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 18:43   #10
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

стробоскопы разные есть.Мой простой цепляется за контакты катушки зажигания( у кого модуль-не подойдёт) и за бронепровод первого или шестого цилиндра.Направляешь на шкив,нажимешь курок)....на шкиве есть насечка, и при работе всего механизма,будет создана иллюзия,что эта метка стоит напротив делений на нижней крышке ГРМ...
Трамблёром направляешь метку куда надо(8-12градусов)....
на джейзете к примеру стробоскоп нужен цепляющийся на акум....и тебе в принципе подойдёт
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 05:24   #11
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

REMys,во,я тогда поеду себе прикуплю а то всё время по 200-250 за регулировку выкладывать не вариант,2й раз уже регулирую,может и дальше пригодится Спасибо друг,надоумил
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 07:24   #12
&lt;Никол@й&gt;
&lt;Никол@й&gt; вне форума
Местный
 
Аватар для &lt;Никол@й&gt;
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

да любой инструмент в гараже пригодится!!!!!!
&lt;Никол@й&gt; вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 17:00   #13
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

<Никол@й>
Ага,только был бы гараж
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 17:31   #14
&lt;Никол@й&gt;
&lt;Никол@й&gt; вне форума
Местный
 
Аватар для &lt;Никол@й&gt;
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

Руслан,в жизни бывают разные перемены!может будет еще у тебя собственный ангарчик
&lt;Никол@й&gt; вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 18:29   #15
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

<Никол@й>,ну дай Бог Вообще мечтаю конечно о гараже. Но предпосылок никаких к этому нет
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 10:04   #16
Gonduras96
Gonduras96 вне форума
Местный
 
Аватар для Gonduras96
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

Мда, такая же ситуация была. Когда трамблер обратно ставишь шестерни на нем проворачиваются на два зуба, когда входят в зацепление с шестернями распредвала. Нужно поймать момент как поставить.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был
Gonduras96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 14:50   #17
&lt;Никол@й&gt;
&lt;Никол@й&gt; вне форума
Местный
 
Аватар для &lt;Никол@й&gt;
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

да они и должны поворачиваться!главное выставить метку перед установкой
&lt;Никол@й&gt; вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 15:01   #18
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

Цитата:
Сообщение от Gonduras96
Когда трамблер обратно ставишь шестерни на нем проворачиваются на два зуба
немного не так,но суть мне ясна.))
Шестерня привода трамблёра имеет форму червяка...поэтому вставлять нужно немного пораньше.При снятии обязательно ставить метки относительно головки,корпуса трамбл. и бегунка....хотя я уже без них ориентируюсь
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 17:11   #19
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

Всё,сделал Купил стробоскоп Мультитроникс С1 за 340р,всё сам отрегулировал. Единственный момент-метку поставил чётко на 10 градусов. Обороты ровно 700. Убрал перемычку,метка чуть ушла градусов на 13-14,а обороты остались 700. Так и должно быть или что-то не так?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 17:16   #20
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра 0

всё правильно
молодец!
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ GLSGCO Автоматическая и механическая коробки передач 4 28.06.2012 12:51
не заводится 1g-ge после замены прокладки ГБЦ Яха Двигатель 67 23.12.2011 09:56
после замены свечей двиг колбасит и холостые прыгают mac Двигатель 11 15.04.2011 09:29
Нет искры после замены прокладки ГБЦ 1jzge Jaywok Техническое обслуживание и ремонт 0 12.04.2011 12:09
После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... LAROS Двигатель 6 06.12.2009 19:34