Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.09.2011, 18:49 | #1 | ||
Опытный
|
Сегодня полез менять прокладку трамблёра,т.к.сопливило из-под него масло капитально. Мне бы идиоту заранее книгу глянуть. Но полезная мысля приходит опосля Делал так-открутил 1 болт,вынул трамблёр (я заранее крышку снял),поменял колечко и поставил обратно. Естественно всё ещё протёр досконально,т.к.грязи на нём было немеряно. Собрал всё обратно,завожу-стартер крутит,но не заводится. Посмотрел снова-всё подсоединил,ничего не забыл,но не заводится. Обосрался,думал порвало ГРМ (ему больше 100000),снял крышку,он мало того,что целый,так ещё и внешне как новый при таком пробеге .Самодиагностика-ошибок нет. Снял крышку трамблёра-бегунок при заводе вращается. Выкрутил свечу-искры нет. Почему? Полез в книгу,там написано,что при установке трамблёра обратно надо совместить паз на корпусе распределителя с выступом на ведущей шестерне. Я этого не знал,да и пазов не заметил. Но при этом надо установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Вроде описано,как это делать.
Пошёл,всё вынул и по книге выставил поршень первого цилиндра в ВМТ конец такта сжатия. Далее совместил метки на трамблёре и установил. Машина завелась,но колбасит капитально.Трясётся,ХХ падает без подгазовки и тачка может заглохнуть. Прогревочные не поднимаются выше 700. Это из-за того,что свечи залило (я же стартером пытался завести очень долго) или из-за того,что опять метки не совпадают? Чё делать? |
||
|
||||
|
19.09.2011, 03:10 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ISUZU ELF 100-?ВАЗ 2120-?CARINA-AT190-?SPRINTER GT-AE100-?SKYLINE ENR 33-?CHASER GX 90-?CHASER JZX 100(TOURER V)
|
|||
19.09.2011, 05:23 | #3 | ||
Опытный
|
да,по книге совместил метки на шкиве и на крышке. на трамблёре тоже совместил метки. и вставил его. после этого машина завелась,но тяжело. и колбасится,аж трясётся вся. мог зубец ГРМ при заводе перескочить?
|
||
19.09.2011, 14:28 | #4 | ||
Местный
|
ну вот на шкиву коленвала есть метка,она как бы зубилом выбита,выставь ее на ноль,по пластиковой крышке ремня ГРМ,на шкиву распредвала есть сверление,оно должно совпасть с точкой на крышке распредвала,эта точка выглядит так-как будто начали сверлить и не закончили,если все метки совпадают,ставь трамблер,на его шестерне есть метка-выглядит как нолик,на корпусе невольшая прорезь!все!!!!!!!
|
||
19.09.2011, 15:33 | #5 | ||
Опытный
|
<Никол@й>,именно так сейчас и сделал. Начал заводить-хрен. Повернул трамблёр против часовой-завелась. Но аккум-то я отключал,трамблёр,снимал/крутил-короче хх нет,всё сбилось Плавает,падает и т.д. Подрегулировал,чтоб было более и менее,но завтра поеду на пункт регулировки зажигания. Дал газу в пол-конденсат какой-то из трубы,а может это бенз . Вобщем надо ехать на регулировку и будет мне счастье (я так думаю)
|
||
19.09.2011, 17:11 | #6 | ||
Местный
|
слушай,я тут однажды без клапанной коышки выставлял трамблер!его когда на место суешь,шестерня поворачивается зуба на два!и это нормально...
Добавлено спустя 42 секунды: поворачивается в сторону раннего как раз куда ты повернул |
||
19.09.2011, 17:43 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
19.09.2011, 18:20 | #8 | ||
Местный
|
да,счастье прибудет тебе после регулировки угла опрежения зажигания.
Процедура довольно проста: самый дешёвый стробоскоп~200р, втыкаешь скрепку в диагностическую колодку в режим самодиагностики,что бы комп зафиксировал угол на 10гр.Стреляешь стробоскопом на шкив к\в,выводишь угол на 8-12 гр(я ставлю 10).Выдёргиваешь скрепку-метка должна "показывать" более 12гр. затягиваешь трамблёр.Удачи
__________________
|
||
19.09.2011, 18:36 | #9 | ||
Опытный
|
REMys
Спасибо Да я как только машину купил 2 года назад,выставлял УОЗ,т.к. были непонятки с хх,всё стало гуд. Про разъём-то я знаю,а вот про то,что самому можно стробоскоп купить,да баловаться,я не подумал Я помню,мастер один крокодил к бронепроводу цеплял,другой не помню куда,к аккуму наверно. А как там настроить его на метку? Можешь процедуру подключения стробоскопа описать? |
||
19.09.2011, 18:43 | #10 | ||
Местный
|
стробоскопы разные есть.Мой простой цепляется за контакты катушки зажигания( у кого модуль-не подойдёт) и за бронепровод первого или шестого цилиндра.Направляешь на шкив,нажимешь курок)....на шкиве есть насечка, и при работе всего механизма,будет создана иллюзия,что эта метка стоит напротив делений на нижней крышке ГРМ...
Трамблёром направляешь метку куда надо(8-12градусов).... на джейзете к примеру стробоскоп нужен цепляющийся на акум....и тебе в принципе подойдёт
__________________
|
||
20.09.2011, 05:24 | #11 | ||
Опытный
|
REMys,во,я тогда поеду себе прикуплю а то всё время по 200-250 за регулировку выкладывать не вариант,2й раз уже регулирую,может и дальше пригодится Спасибо друг,надоумил
|
||
20.09.2011, 07:24 | #12 | ||
Местный
|
да любой инструмент в гараже пригодится!!!!!!
|
||
20.09.2011, 17:00 | #13 | ||
Опытный
|
<Никол@й>
Ага,только был бы гараж |
||
21.09.2011, 17:31 | #14 | ||
Местный
|
Руслан,в жизни бывают разные перемены!может будет еще у тебя собственный ангарчик
|
||
21.09.2011, 18:29 | #15 | ||
Опытный
|
<Никол@й>,ну дай Бог Вообще мечтаю конечно о гараже. Но предпосылок никаких к этому нет
|
||
22.09.2011, 10:04 | #16 | ||
Местный
|
Мда, такая же ситуация была. Когда трамблер обратно ставишь шестерни на нем проворачиваются на два зуба, когда входят в зацепление с шестернями распредвала. Нужно поймать момент как поставить.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
22.09.2011, 14:50 | #17 | ||
Местный
|
да они и должны поворачиваться!главное выставить метку перед установкой
|
||
22.09.2011, 15:01 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Шестерня привода трамблёра имеет форму червяка...поэтому вставлять нужно немного пораньше.При снятии обязательно ставить метки относительно головки,корпуса трамбл. и бегунка....хотя я уже без них ориентируюсь
__________________
|
|||
23.09.2011, 17:11 | #19 | ||
Опытный
|
Всё,сделал Купил стробоскоп Мультитроникс С1 за 340р,всё сам отрегулировал. Единственный момент-метку поставил чётко на 10 градусов. Обороты ровно 700. Убрал перемычку,метка чуть ушла градусов на 13-14,а обороты остались 700. Так и должно быть или что-то не так?
|
||
23.09.2011, 17:16 | #20 | ||
Местный
|
всё правильно
молодец!
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится 1g-ge после замены прокладки ГБЦ | Яха | Двигатель | 68 | 11.10.2020 04:03 |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
после замены свечей двиг колбасит и холостые прыгают | mac | Двигатель | 11 | 15.04.2011 09:29 |
Нет искры после замены прокладки ГБЦ 1jzge | Jaywok | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 12.04.2011 12:09 |
После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... | LAROS | Двигатель | 6 | 06.12.2009 19:34 |