TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.09.2011, 13:44   #1
Skiffjkee TC
Skiffjkee вне форума
Местный
 
Аватар для Skiffjkee
По умолчанию Проблема после капиталки! 0

Всем привет!
Двигатель 2.5 (не турбо)! После того как перебрали движок, не можем заставить работать! Двигатель хреного заводиться, сам работать не хочет, больше 2к оборотов глохнет! Вроде с системой VVT-I все норм выставлено, и грм по меткам...
Подскажите в чем может быть причина!?
Заранее благодарю!
Skiffjkee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 14:16   #2
<Никол@й>
<Никол@й> вне форума
Местный
 
Аватар для <Никол@й>
По умолчанию Re: Проблема после капиталки! 0

клапана терли???если да,то мерили после зазор в клапанах???
<Никол@й> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 14:40   #3
Skiffjkee TC
Skiffjkee вне форума
Местный
 
Аватар для Skiffjkee
По умолчанию Re: Проблема после капиталки! 0

нет, клапана не терли, только колпачки поменяли...
Skiffjkee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 01:43   #4
-=$an?k=-
-=$an?k=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=$an?k=-
По умолчанию Re: Проблема после капиталки! 0

была такая хрень у товарища когда он ГРМ выставил по меткам,но поршень был в НМТ,машина заводилась а работать отказывалась

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
И на муфте vvt-i там же 2 метки,может не по той метке выставили муфту?
__________________
ISUZU ELF 100-?ВАЗ 2120-?CARINA-AT190-?SPRINTER GT-AE100-?SKYLINE ENR 33-?CHASER GX 90-?CHASER JZX 100(TOURER V)
-=$an?k=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 02:36   #5
Skiffjkee TC
Skiffjkee вне форума
Местный
 
Аватар для Skiffjkee
По умолчанию Re: Проблема после капиталки! 0

Сегодня поеду в гораж, еще разок гляну!
А вообще beams рулит, 2.5 кака, очень долго разбирать!
Skiffjkee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 03:23   #6
-=$an?k=-
-=$an?k=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=$an?k=-
По умолчанию Re: Проблема после капиталки! 0

Цитата:
Сообщение от Skiffjkee
Сегодня поеду в гораж, еще разок гляну!
А вообще beams рулит, 2.5 кака, очень долго разбирать!
зато beams не едет
__________________
ISUZU ELF 100-?ВАЗ 2120-?CARINA-AT190-?SPRINTER GT-AE100-?SKYLINE ENR 33-?CHASER GX 90-?CHASER JZX 100(TOURER V)
-=$an?k=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 03:25   #7
Skiffjkee TC
Skiffjkee вне форума
Местный
 
Аватар для Skiffjkee
По умолчанию Re: Проблема после капиталки! 0

Меня всем устраивает, езжу адекватно и аккуратно и расход в 10 литров устраивает!
Skiffjkee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 03:46   #8
39139
39139 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 39139
По умолчанию Re: Проблема после капиталки! 0

диагностика что показывает -=$an?k=- ты прав проста неправильно поставили грм примерно на2 зуба
39139 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 03:05   #9
Skiffjkee TC
Skiffjkee вне форума
Местный
 
Аватар для Skiffjkee
По умолчанию Re: Проблема после капиталки! 0

На сколько я знаю, смешать на 30 градусов надо, делали вроде так!

Добавлено спустя 23 часа 4 минуты 8 секунд:
Еще какой то трабл обнаружился, искра на 1 цилиндре первые обороты есть, а потом пропадает!
Skiffjkee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема после капиталки 1jz ge vvt-i evrey22879 Двигатель 6 20.09.2012 21:01
Незаводится 1JZ-FSE после капиталки IgorMD Двигатель 10 12.11.2011 16:48
не заводится 1JZ GE после капиталки MITYA93 Двигатель 1 22.08.2011 08:49
2LT-E Не заводиться после капиталки!!!!! _VZHIK_ Двигатель 12 06.12.2009 22:40
После капиталки Bems Сантёр Двигатель 6 03.11.2009 10:12