TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2011, 08:32   #1
ZoniceS TC
ZoniceS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZoniceS
По умолчанию 1jz-ge в 2jz-gte 0

Вот и настало время когда надо капиталить двигателя а так же менять автомат - додрифтился)) ЗАехал на сервис насчитали порядка 45 тысяч для замены всех узлов и мелочей. И тут я загорелся идеей переделатся в турбу - давно мечтал... Но не в обычный 1jz-GTE а в 2jz. Собственно интересует тонкости и подводные камни такого свапа и есть ли смысл заморачиваться ))

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 29 секунд:
Почитал другие форумы что то передумал в 2jz )) слишком много гемора. Походу обойдемся 1jz-GTE ))

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Совсем забылнаписать машина mark 2 toure s 1998г
ZoniceS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 22:54   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: 1jz-ge в 2jz-gte 0

на тубо мотор еще надо автомат покупать,редуктор с приводами,кулер, ну это из основного,ну и с проводкой повозиться

Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 6 секунд:
насос еще менять надо
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 04:02   #3
ZoniceS TC
ZoniceS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZoniceS
По умолчанию Re: 1jz-ge в 2jz-gte 0

Про автомат я вкурсе а вот про редуктор и привода первый раз слышу ^^
ZoniceS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 05:50   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: 1jz-ge в 2jz-gte 0

при замене на турбо мотор, разницы нет что 1дж-жте что 2дж-жте, все тоже самое покупать.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 06:48   #5
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: 1jz-ge в 2jz-gte 0

только 3х литровый жрет как слон(( сам уже жалею что не стал тарбоваться(( но на тот момент небыло тупо необходимой суммы денег(
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 06:54   #6
ZoniceS TC
ZoniceS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZoniceS
По умолчанию Re: 1jz-ge в 2jz-gte 0

Только вопрос встает в автомате под 2jz-gte. И что там по поводу редуктора?
ZoniceS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 11:50   #7
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: 1jz-ge в 2jz-gte 0

у тебя ведь не турбо?я так понял.на турбовых стоит 8-ми дюймовый редуктор и привода толще а на обычных 7.5 дюймов
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 13:51   #8
-=$an?k=-
-=$an?k=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=$an?k=-
По умолчанию Re: 1jz-ge в 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
у тебя ведь не турбо?я так понял.на турбовых стоит 8-ми дюймовый редуктор и привода толще а на обычных 7.5 дюймов
7,5 на двушках стоит

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ZoniceS дешевле и проще продать свой авто и купить турбо,я так и сделал,тоже хотел из двушки сделать турбо,но потом продал и просто купил турбо сразу
__________________
ISUZU ELF 100-?ВАЗ 2120-?CARINA-AT190-?SPRINTER GT-AE100-?SKYLINE ENR 33-?CHASER GX 90-?CHASER JZX 100(TOURER V)
-=$an?k=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 04:07   #9
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: 1jz-ge в 2jz-gte 0

Сама фишка то в том чтобы сделать все своими руками)) Мне вот очень понравилось ковыряться))
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 11:32   #10
ZoniceS TC
ZoniceS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZoniceS
По умолчанию Re: 1jz-ge в 2jz-gte 0

Ну купить турбу может и проще, но не факт, что надежнее ) Найти неотжатый турер очень сложно)
ZoniceS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход