Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
|
Опции темы |
21.09.2011, 10:26 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Решил создать тему по поводу диагностики наших коней. Несмотря на то, что у нас и не только у нас, существуют разные темы по самодианостике, есть люди которые покупают готовые приборы называемые сканеры (марочные, мультимарочные и тд.) или спец. провода для связи с ПК. Интересно для анализа и статистики посмотреть кто чем пользуется, чтобы объеденить наш опыт для знания, какой прибор подойдёт к вашему автомобилю. Начну с себя для примера:
Моя машина Toyota Mark2 1996г. кузов JZX 100 двигатель 1JZ-GE VVT-I Диагностические разъемы: в салоне колодка DLC3, под капотом - DLC1, но большинство контактов нет 1. Launch X-431 Master (мультимарочный) подключали в автосервисе - видит только блок двигателя и то половина данных неверные (покрайне мере диагност так сказал) 2. Подключали Multitronics TC 750 - не работает
__________________
Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.
Чёрный кожух по гайкодзютсу |
||
|
||||
|
25.01.2012, 08:13 | #2 | ||
Новичок
|
Привет. Хоть и поздно пишу, но может сгодится кому. Купил пол года назад JDMSCAN. Так и называется. Стоит 4500р. Всё работает отлично, всё показывает, диагностирует и обнуляет. Проблем нет.
|
||
25.01.2012, 15:42 | #3 | ||
Стажер
|
Lexus GS400, канадец, ищу сканер для того чтобы видеть ошибки всех систем и стирать при разрешении проблем, в том числе АБС. Хочется интерфейс Bluetooth, нарыл вот такой http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=549, знаю что на ебее можно найти существенно дешевле http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBD2-OBD ... 2319039fd5 , но как не лохануться и купить, то что действительно мне нужно?
|
||
27.01.2012, 16:21 | #4 | ||
Специалист
|
Привет всем! подключался через такой кабель и потльзовался прого: TECUv2.3.2.0e, только не рекомендую ставить дрова с диска из комплекта, косячат, есть нормальный вариант дров здесь.
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
||
28.01.2012, 20:28 | #5 | ||
Местный
|
Всем привет! Полностью солидарен с Gordon Freeman.
Пользуюсь TECU, все отлично! Таким же китайским адаптером ELM327. Единственный его минус - это макс.скорость 38400. Реальные данные обновляются долговато по сравнению с K-Line адаптером что в мастерките брал, но он ABS не читал... вот такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
||
31.01.2012, 09:32 | #6 | ||
Стажер
|
Пользуюсь программой Тестер ECU 2.3.2.0g через K-Line адаптер, прогой доволен, хотел бы только сранить мои данные с данными "правильными"
|
||
01.02.2012, 13:40 | #7 | ||
Специалист
|
brazil плюсану.... где бы вот только взять эти "правильные" данные чтою использовать как эталон!!!!!!
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
||
01.02.2012, 17:47 | #8 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
02.02.2012, 08:00 | #9 | ||
Знаток
|
Парни, а я вот никак не могу найти, каким образом К-Лайном почитать через TECU? Собсна щуп к-линии на какой контакт ставить?
|
||
02.02.2012, 08:06 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
02.02.2012, 08:28 | #11 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
||||
02.02.2012, 08:39 | #12 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
02.02.2012, 09:09 | #13 | |||
Новичок
|
Я пользуюсь таким KKL K-Line адаптер VAG-COM 409.1 USB
Цитата:
|
|||
02.02.2012, 10:30 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Есть предложения повыкладывать тут сохраненные даные диагностики и ID ECU. позже выложу свои, т.к. сейчас на работе, а параметры дома.
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
|||
02.02.2012, 10:57 | #15 | ||
Стажер
|
Согласен, что данные нужно выкладывать для сравнения....и каким то образом их систематизировать для определённых типов двигателей, чтобы нерыскать по всей теме.
и ещё, как то определится, что выставлять в графиках.... ну например, чтобы понять как работает кислородный датчик (лямба) Выкладываю свои |
||
02.02.2012, 18:38 | #16 | ||
Местный
|
Кстати, можно и записи графиков выкладывать
Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 19 секунд: Вот выкладываю свои данные. марк 100 кузов, двиг 2JZ-GE 3,0 Дата: 29.01.2012 Время: 13:38:29 Марка: Toyota Тип ECU: Powertrain Автомобиль: 2GZ-GE Toyota EFI (Внутренний рынок) Кадр параметров реального времени 001 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит 002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт 003 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута - 004 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка - 005 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 29,41 % 006 0105 Температура охлаждающей жидкости 85,00 °С 007 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 % 008 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -4,717 % 009 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 29,00 кПа 010 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 5,987 гр/сек 011 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1795 мл/час 012 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км 013 010C Обороты двигателя 640,5 об/мин 014 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час 015 010E Угол опережения зажигания 11,50 ° 016 010F Температура воздуха на впуске -3,000 °C 017 0111 Положение дросельной заслонки 13,72 % 018 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 - 019 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,299 В 020 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,812 % 021 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 F4 01 - 022 01B1 Масло АКПП OK - 023 01B2 Положение педали газа №1 0,500 В 024 01B2 Положение педали газа №2 2,160 В 025 01B2 Положение дроссельной заслонки №2 2,479 В 026 01B2 Запрос на изменения положения дроссельной заслонки 0,699 В 027 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0,000 % 028 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 8,000 % 029 01B3 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит 030 01B3 Электромагнитное сцепление Вкл Бит 031 01B3 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит 032 01B3 Положение педали газа не меняется Вкл Бит 033 01B3 Положение дросельной заслонки не меняется Вкл Бит 034 01B3 Работа двигателя с ошибками Выкл Бит 035 01B3 Работа двигателя с ошибками (Основной CPU) Выкл Бит 036 01B3 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,599 В 037 01B3 Расчетное положение педали газа 12,25 ° 038 01B3 Ток двигателя дросельной заслонки 0,390 А 039 01B3 Ток привода э/м сцепления 0,901 А 040 01B4 Температура жидкости АКПП 46,99 °C 041 01B6 Круизконтроль. Скорость автомобиля 0,000 км/час 042 01B6 Круизконтроль. Скорость из памяти 0,000 км/час 043 01B6 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки 0,000 ° 044 01B6 Круизконтроль. Main SW Выкл Бит 045 01B6 Круизконтроль. SW-Ready (Main) Выкл Бит 046 01B6 Круизконтроль. SW-Indicator Выкл Бит 047 01B6 Круизконтроль. Контроль Выкл Бит 048 01B6 Круизконтроль. Operation Status Выкл Бит 049 01B6 Круизконтроль. Толпы тормозные SW Выкл Бит 050 01B6 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) Выкл Бит 051 01B6 Круизконтроль. RES/ACC Switch Выкл Бит 052 01B6 Круизконтроль. SET/COAST Switch Выкл Бит 053 01B6 Круизконтроль. Cancel Switch Выкл Бит 054 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 A0 01 - 055 01D1 - 01 HEX 056 01D3 ID ECU 2A030 - 057 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 91 12 01 F0 - 058 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт 059 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт 060 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,303 мс 061 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 1239 мл/час 062 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км 063 01E8 Датчик давления в системе гидроусилителя руля Выкл Бит 064 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит 065 01E8 Датчик электрической загрузки Вкл Бит 066 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит 067 01E8 Система климатконтроля Выкл Бит 068 01E8 Дросельная заслонка полностю закрыта Вкл Бит 069 01E8 Стартер Выкл Бит 070 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит 071 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит 072 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит 073 01E8 Сигнал сдвига от гидро/электро усилителя руля Вкл Бит 074 01E8 Первая передача Выкл Бит 075 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит 076 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит 077 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит 078 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит 079 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит 080 01E8 Сцепление Выкл Бит 081 01EC Check Mode Выкл Бит 082 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит 083 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит 084 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит 085 01EC AS Test Status Тест ОК Бит 086 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит 087 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит 088 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит 089 01EF VSV A/C Cut Выкл Бит 090 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит 091 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит 092 01EF VSV EGR System Выкл Бит 093 01EF VSV Intake Control Выкл Бит 094 01EF VSV Fuel Pump Relay Вкл Бит 095 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит 096 01EF VSV SCV Выкл Бит 097 01EF VSV A/C Idle Up Выкл Бит 098 01EF VSV Fuel Pump / Spd Вкл Бит 099 01EF VSV Purge Cut Выкл Бит 100 01EF VSV A/C Clutch Relay Выкл Бит 101 01EF VSV EVAP Purge Вкл Бит 102 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит 103 01EF VSV VVT2 Control Bank 2 Выкл Бит 104 01EF VSV VVT2 Intake Control Выкл Бит 105 01EF VSV Super Charger Control Relay Выкл Бит 106 01EF VSV VVT Control Bank 1 Вкл Бит 107 01EF VSV Boost Pressure Control Выкл Бит 108 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит 109 01EF VSV Air Bleed Выкл Бит 110 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит 111 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит 112 01EF VSV Exaust ByPass VC Выкл Бит 113 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит 114 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит 115 01EF VSV VVTL Control Bank 1 Выкл Бит 116 01EF VSV VVTL Control Bank 2 Выкл Бит 117 01EF VSV AICV Выкл Бит 118 01EF VSV Engine Cooling Выкл Бит 119 01EF VSV Vent Value Выкл Бит 120 01EF VSV Pump for EVAP System Выкл Бит 121 01F8 Текущая передача АКПП 1 № 122 01F8 LockUp SOL Выкл Бит 123 01F8 "O/D OFF" Выкл Бит 124 01F8 C/D Control Solenoid Выкл Бит 125 01F8 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит 126 01F8 Slip Control Solenoid Выкл Бит 127 01F9 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит 128 01F9 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит 129 01F9 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит 130 01F9 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит 131 01F9 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит 132 01F9 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит 133 01F9 Стоп-сигнал Выкл Бит 134 01F9 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит 135 01F9 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит 136 01F9 Положение селектора АКПП - "4"/"D" Выкл Бит 137 01F9 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит 138 01F9 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит 139 01F9 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит 140 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит 141 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит 142 01FA SPD (SP2) 0,000 км/час 143 01FB Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит 144 01FB Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит 145 01FB Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит 146 01FB Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит 147 01FB Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит 148 01FB Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит 149 01FB Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит 150 01FC SPD (NC0) 600,0 об/мин
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
||
06.02.2012, 06:38 | #17 | ||
Пользователь
|
Какая интересная тема.
Есть вот такой вот адаптер http://www.dealextreme.com/p/elm327-...ner-tool-28528 к какой проге его можно подключить? пробовал сервисную таётовскую, что лежит на рутрекере, но не видит она этот сканер Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд: Сам отвечаю на вопрос вот прога для http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767 |
||
06.02.2012, 08:38 | #18 | ||
Специалист
|
к проге что у меня в посте выше написано было....
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
||
06.02.2012, 17:18 | #19 | ||
Местный
|
А больше никто данные выложить не хочет??? Ведь интересовались же "правильными" данными, так давайте сравнивать реальные
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
||
06.02.2012, 17:41 | #20 | ||
Специалист
|
Mishkadan Я в четверг постораюсь отсканировать, своего бука нету пока, пользую чужой......
odmin4eg к тому же нужно ещё настройки в проге выставлять и следить чтоб был сом1 и пиды 001, на других пидах у меня тоже не конектился............... надеюсь поймешь что я здесь наплёл!!!
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика 1jz-ge 42 код | Soundchaser | Двигатель | 25 | 12.03.2018 12:18 |
Диагностика 1JZ-GE | Двигатель | 33 | 12.09.2011 16:47 | |
Диагностика 1JZ-GE | lone Wolf | Двигатель | 0 | 21.02.2010 07:16 |
Диагностика TRC на 110 | _sky_ | Электрооборудование кузова | 1 | 26.06.2009 17:54 |
Диагностика 1g-fe | trueno | Двигатель | 9 | 15.09.2008 05:52 |