TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.05.2004, 10:01   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Печка

HELP. HELP. Не работает печка. Дует еле теплый воздух. Почистил радиатор печки ничего не изменилось. (был сильно загажен) Температура не поднимается, хотя когда долго стою на месте с работающим мотором кажется что дует на много сильнее (умудрялся даже раздеваться ) и это сейчас а зимой полная Ж.... Посоветуйте кто знает.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.05.2004, 10:47   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А ты радиатор печки как чистил?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2004, 07:56   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Печка

У меня были противоположные проблемы: летом дул тёплый воздух. Первым делом я пытался влиять на это регулируя тросик, идущий к крану печки, который стоит на переднем щите в моторном отсеке чуть левее (по ходу движения) от центра. Штучка нежная, силу прикладывать не рекомендую, мне потом пришлось его менять. Проблема оказалась на другом конце этого тросика: он соскочил с рычага, который водит заслонку смешения потоков. Последняя оставалась в положении подачи воздуха через печку, перекрывая доступ от кондиционера. Залезть туда нелегко, надо снимать переднюю панель в салоне, но его состояние и работу можно увидеть сняв центральную накладку на переднюю панель с магнитофоном и пультом климатической установки.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2004, 09:09   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Печка

Цитата:
Сообщение от Denis
У меня были противоположные проблемы: летом дул тёплый воздух. Первым делом я пытался влиять на это регулируя тросик, идущий к крану печки, который стоит на переднем щите в моторном отсеке чуть левее (по ходу движения) от центра. Штучка нежная, силу прикладывать не рекомендую, мне потом пришлось его менять. Проблема оказалась на другом конце этого тросика: он соскочил с рычага, который водит заслонку смешения потоков. Последняя оставалась в положении подачи воздуха через печку, перекрывая доступ от кондиционера. Залезть туда нелегко, надо снимать переднюю панель в салоне, но его состояние и работу можно увидеть сняв центральную накладку на переднюю панель с магнитофоном и пультом климатической установки.
такое ощущение что это их болезнь, у меня тоже зимой печка не работала, оказалась проблема в этой заслонке, я подлез туда сбоку(под бардачком ) и привязал заслонку веревкой, недавно снял, хочу сделать нормально, но не могу снять центральную консоль, ктонить делал поделитесь
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2004, 09:39   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию печка администратору

Радиатор печки чистил обычной щеткой по металлу и продувал воздухом под давлением. Да еще вспомнил тросик который регулирует подачу антифриза в радиатор печки у меня снят (болтается рядом) я этот кран рукой перевожу (мало что меняется) кондей работает великолепно. Подумал может быть радиатор печки с другой стороны забит (предыдущий хозяин на воде несколько месяцев проездил) если знаете как промыть изнутри подскажите. Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2004, 09:50   #6
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

Ну, ИМХО, чтобы почистить радиатор печки изнутри надо его демонтировать - тот еще гимор. По моему на cresta.ru кто-то промывал радиатор печки в семи водах - чем все это закончилось не помню!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 05:46   #7
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

Так...я вовремя...Месяц потёк радиатор печки...снимал её!!!! вытаскивал радиатор соответственно.Делал это без снятия всего корпуса.Метод конечно варварский но просто! Когда панель и усилительная распорка сняты,открывается весь блок отопителя..потом..НЕЖНО,куками выпилил полотном.Тпару раз конечно пришлось просто отломить куски плоскогубцами.А главное при вытаскивании радиатора не вырвать патрубки...Хотя я вырвал один но потов всёравно запаял..Правый патрубоквставлен,а не завальцован..не боись! Только там колечко стопорное сними...А пластик паяльником потом за пять сек сделал.Панель теперь снимаю за 23 мин

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

гы гы гы ....пордон за мой французкий
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 19:06   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

То Лелик, Почему тросик отсоединен он крана печки? значит кто то его отключил и не зря. А потому что не работает электропривод смешения возд. потоков, он же и управляет тросиком. Ты сколько краник не открывай , а если заслонка стоит таким образом что идет хол воздух, то хрен что будет. Уменя было такое же . Можно сначала проверить идет ли питание на эту заслонку. Уменя просто был оборван проводок в жгуте между бардачком и музыкой.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 16:32   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Печка

Зима почти прошла,печка измучила всю душу.Надо снимать радиатор печки.Помню на CRESTE.RU была ссылка по сьему консоли.Всякие там потайные защелочки-болтички,порядок разборки сборки.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 20:42   #10
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

там фсё просто снимается...
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 20:48   #11
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Цитата:
там фсё просто снимается...
может и просто, но долго
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 14:34   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Короче все одно надо делать
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 22:21   #13
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

не баись... просто и быстро...если надо,то могу порядок написать...и хде крутить 8)
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 10:57   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а на чайзере в 100 кузове тяжело снять панель ?
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 11:05   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мужики если не трудно можете дать инструкцию как снять панель на чайзере кузов-100, не возможно ездить все стекла потеют, наверно радиатор течет, заранее благодарю. sabushka2005@mail.ru
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 19:39   #16
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Начинай с бардачка, потом консоль магнитофона. Если снимать всю торпеду, то надо с нее все панельки снимать.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 16:57   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Не боись как правило все просто.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 17:47   #18
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

А сколько стоит заправить кондишку с нуля? Возможно сделать это самому?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 19:13   #19
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Pavel, не знаю как в Москве, я у себя что-то около 2000 деревянных отдал, конструктор, значит движку снимали, фреон соответственно выкачали, или чего-то там
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 18:33   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у меня давления нет в патрубке, который от крана идёт. Видать воздушная пробка Незнаю как её устранить ((
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка Deu$ Кондиционер, отопление и вентиляция 24 15.02.2017 20:38
Печка Dmitry_Yushkov Кондиционер, отопление и вентиляция 8 23.01.2013 20:48
Печка в Волге ))))))))))), просто печка в волге.... Abbath Общение и дискуссии 5 30.10.2008 00:31
Печка ALEXI Техническое обслуживание и ремонт 5 09.01.2008 10:46
печка Кондиционер, отопление и вентиляция 3 10.08.2006 12:40