TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.09.2011, 01:36   #1
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Всех приветствую!Тут почитал инет,и многие утверждают что для атмо должен быть подпор воздуха,и типа большой диаметр выхлопа иму в минус.А для турбо наоборот,типа неограничено))Так вот прикупил себе пару колен на 100!Хочу сделать прямой выход из турбины на 100 и далее сузить до 80,кто что скажет по этому поводу?Есть ли смысл,или наоборот будет хуже?Жду ваших мнений,т.к. уже сегодня собираюсь примерять)
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 01:58   #2
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

конечно хуже, делай всю трассу на 100. ты в сврем сообщении сам ответил себе на свой вопрос.
Цитата:
Сообщение от Demon65
А для турбо наоборот,типа неограничено
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 02:10   #3
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Может конечно где то и неправильно аписал,можно подправит.Имеет ли смысл эта затея?
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 02:13   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Цитата:
Сообщение от Demon65
Может конечно где то и неправильно аписал,можно подправит.Имеет ли смысл эта затея?
если фронтпайп будет на 100мм длиной метра полтора, а потом на 80мм то ничего страшного не будет.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 02:27   #5
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Вообще планировал до низа кузова(по днищу на 80 пойдет)это где то метр.Вообще лучше чтобы короче была или наоборо длинее?Хочу прям от турбы.
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 05:10   #6
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

а имеет ли смысл трассы на побольше, если выход с турбы например на 76
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 05:23   #7
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Цитата:
Сообщение от Demon65
Вообще планировал до низа кузова(по днищу на 80 пойдет)это где то метр.Вообще лучше чтобы короче была или наоборо длинее?Хочу прям от турбы.
длиннее
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 05:38   #8
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Цитата:
Сообщение от DraG42
а имеет ли смысл трассы на побольше, если выход с турбы например на 76
+1. только лишняя масса под кузовом
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 05:47   #9
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Цитата:
Сообщение от DraG42
а имеет ли смысл трассы на побольше, если выход с турбы например на 76
имеет смысл, подпор меньше.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 09:33   #10
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Благодарю!Будет на 100 и переходить в 80.
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 13:09   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Чем короче тем лучше, только соседей по двору пожалей
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 13:56   #12
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

автор, если турбы-турба сток, то как выход из них на 100 сделаешь , скидывай фотки, хоть поржать..

А по теме - хорошего тихого катбэка+фронтпайп в 76ммоба, за глаза
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 17:17   #13
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
автор, если турбы-турба сток, то как выход из них на 100 сделаешь , скидывай фотки, хоть поржать..

А по теме - хорошего тихого катбэка+фронтпайп в 76ммоба, за глаза
Денис, у меня был фронт фуджисуба для стока, дак вот он на входе был примерно 70мм также как и выход из турб, а дальше см через 5 он переходил в 80мм.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 10:30   #14
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

В общем уже сделал фронт пайп(но не 100)на 90 и плавно переходит в 80.
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 11:24   #15
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

у сток турбы вообще выход по моему что то не больше 60мм,есть ли смысл в дальнейшем судите сами....
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 02:20   #16
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Вообще есть ли смысл моей затеи))(правда уже сделал)будет лучше или не?
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 03:24   #17
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Цитата:
Сообщение от Demon65
Вообще есть ли смысл моей затеи))(правда уже сделал)будет лучше или не?
да будет, делай.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 02:06   #18
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

100ую трубу трудно уместить под днищем, и фронтпайп больше 80 тоже трудно.
варил целую неделю эту бандуру
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 03:28   #19
AlexanderJZX
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Re: Выхлоп для турбо??Чем больше тем лучше? 0

Кажется надо в начале делать 80 первый метр, а потом можно расширятся до 100,
так как есть такая тема как возвратный импульс выхлопа, где то читал в статьях про выхлоп, это есть в сток даун пайпе, а чем больше у тебя будет диаметр в начале тем больше будет провал на низах и меньше подхват при выходе на положительное давление, проверено на собстенном опыте.
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выхлоп с турбо на атмо. Botsman Двигатель 1 12.02.2012 12:13
выхлоп на 110й (турбо) от 100 TV Модификация и свап двигателя 46 07.04.2008 23:47
Профи, какое масло лучше всего лить в турбо? FourCam Двигатель 43 20.01.2006 05:41