Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.09.2011, 09:08 | #1 | ||
Стажер
|
Машина соарер 1JZ-GTE TT. Постоянно вылазит "ЧЕК" - по ошибкам - первый датчик детонации. Датчик поменял на новый.
Ничего не изменилось. Свечи белые- смесь бедная, на высоких оборотах 5.5К+ подергивает. Насос Walbro+поменял топливный регулятор SARD и оба топливных фильтра. Давление в рейки 3 кг без ваккумника. Куда копать? |
||
|
||||
|
27.09.2011, 10:41 | #2 | ||
Местный
|
смонить заправку или звонить проводку до датчика, сравнивать сопротивление проводки с проводкой на второй датчик...
по поводу бедной смеси, лямда впорядке? |
||
27.09.2011, 15:19 | #3 | ||
Стажер
|
Лямбда новая оригинал, от разного бензина ничего не меняется. Если бы был обрыва на проводе - "Чек" бы постоянно горел, а у меня бывает 2-3 дня ездишь - все ок.
Сейчас похолодало, стала чаще ошибка вылазить. |
||
27.09.2011, 17:40 | #4 | ||
Местный
|
сопротивление от фишки до мозгов глянь, экран на проводимость, может где на массу коротит...
|
||
16.10.2011, 23:34 | #5 | ||
Местный
|
у меня такая же беда. загораются те же ошибки на 1JZ-GE. поменял лямбду - все прекратилось. спустя месяц заправился нв другой заправке и снова загорелись эти же ошибки. заправляюсь теперь только на одной заправке. больше пока не загорались ошибки.
|
||
18.10.2011, 13:42 | #6 | ||
Пользователь
|
помоги мне советом... загораеться чек только при ускорении ошибка 52. двигатель 1g-fe.
то есть завожу ничего не горит типа все нормально, если еду еле-еле чек не загораеться, чуть тапочку в пол идет разгон и загораеться чек... как только чек загораеться машина значительно тупее становиться, что даже шлифануть не может.... ПОДСКАЖИТЕ ОТКУДА НАЧИНАТЬ КОПАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? МОЖЕТ У КОГО ФОТО ЕСТЬ ГДЕ ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ ДАТЧИК? МОЖЕТ ЕГО ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ??? ТОЛЬКО НА ВАС И НАДЕЮСЬ НА СТО ТОЛЬКОМ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУТ ... СПЕЦИАЛИСТЫ МЛЯ!!!
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
|
||
18.10.2011, 14:25 | #7 | ||
Местный
|
альпинист
датчик стоит под впускным коллектором,вкручен в блок. ценник на него не кислый ,экзист выдает около 7 тыс.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
18.10.2011, 18:56 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
|
|||
18.10.2011, 20:50 | #9 | ||
Местный
|
вот смотри
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
15.11.2011, 08:27 | #10 | ||
Стажер
|
Либо сам датчик детонации, что очень редко бывает, либо обрыв до датчика.ВСЁ !!!
|
||
16.11.2011, 05:33 | #11 | ||
Местный
|
датчик стоит по центру блока,над маслянным фильтром
__________________
|
||
16.11.2011, 15:27 | #12 | ||
Новичок
|
Такая же проблемы была...решила замена датчика...
|
||
16.11.2011, 16:41 | #13 | ||
Новичок
|
у меня было такое (иногда сам по себе загорался чек, глушишь заводишь чек не горит и так еще пару дней)...... проверь вкручен ли он до конца, или выкрути почисти посадочное место смажь токопроводящей мазью и вкрути, мне помогло
|
||
08.04.2018, 18:28 | #14 | ||
Супер-модератор
|
Приветствую! Прошу прощения за некропостинг!
Сегодня тоже заработал 2 ошибки, а именно 34 и 55. 34 - датчик давления турбонаддува (map-sensor) 55 - датчик детонации #2 (knock-sensor) ошибки поймал в разное время. 34 - думаю передув в моем случае, т.к. газил в пол в надежде резко ускориться, а на улице пока еще прохладно. ехал в пол секунд 5-10 и ощутил резкий затуп, аж чуть руль не поцеловал. бросил газ, вижу чек загорелся и пропал спустя пару секунд. выхлоп прямоток на 76 трубе от аутлета, фронтальный интеркулер. короче видимо мотор просит бустап-мозги по холодку. 55 - я уже прочитал что это может быть проблема с датчиком (сломался или даже просто открутился - да, такое тоже бывает), с проводкой до мозгов и с мозгами (электролитические конденсаторы пухнут и текут). что хотеть, машине уже 25 лет. но все может быть проще, т.к. я недавно выкатился после зимы и пока еще езжу на прошлогоднем бензине. надо его дожечь и залить свежий! хотя в описании ошибки говорится об отсутствии сигнала от датчика к мозгу, так что бензин может и не при чем в данном случае. за ошибками пока послежу! я никаких вариантов не упустил? 89420-22210 - датчик абсолютного давления во впускном ресивере 89615-22040 - датчик детонации (в блок цилиндров 1JZ-GTE вкручено два одинаковых датчика детонации - №1 напротив 2 цилиндра, №2 напротив 5 цилиндра) --- АИ-100 с лукойла не помог. 55 ошибка продолжает появляться. --- AlpineV сказал что это могут быть свечи, катушки, высоковольтные провода (при наличии). --- Замена датчика детонации на другой датчик детонации б/у не дала результатов. Ошибка повторяется примерно с той же частотой. Кстати, родной датчик детонации был почти не закручен. Следующая остановка - мозги... --- Проверил родной датчик детонации на осциллографе на работе. Корпус к резьбе, щуп к контакту в разъеме и по корпусу начал постукивать скальпелем. На осциллографе явно видны затухающие колебания. Чем сильнее удар, тем больше изначальная амплитуда и длительность колебаний. То есть родной датчик детонации вполне себе живой! Это еще раз подтверждает тот факт, что датчик тут не виноват. --- Теперь ошибка вываливается регулярно, видимо что-то умерло окончательно.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.04.2018 в 22:58. |
||
12.06.2018, 09:23 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
Разобрался?такая же проблема |
|||
14.06.2018, 07:55 | #16 | ||
Супер-модератор
|
@Lfybkf, поставил пока чужой эбу и езжу без ошибок. Следовательно, проблема в эбу. Только вот электрик из меня такой себе. Электролитические конденсаторы я перепаял, но это не помогло. Видимо проблема в резисторах или плёночных конденсаторах. Короче если отнести комп к путному электрику, то, вероятно, его отремонтируют за 1000 рублей
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
55-я ошибка!!! Датчик детонации №2 не работает!! 1JZ-GE | Syynak | Двигатель | 4 | 15.12.2015 10:09 |
нужна помощь! ошибка 52, датчик детонации №1 | IvanTD | Двигатель | 0 | 26.08.2014 13:06 |
Датчик детонации | Lip.evot3ch | Двигатель | 1 | 21.12.2012 03:17 |
датчик детонации | Vadim V | Двигатель | 18 | 17.03.2009 04:43 |
Датчик детонации 1,2 | PaVLeG | Двигатель | 6 | 29.08.2008 05:29 |