TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2011, 09:08   #1
Rolak TC
Rolak вне форума
Стажер
 
Аватар для Rolak
По умолчанию Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

Машина соарер 1JZ-GTE TT. Постоянно вылазит "ЧЕК" - по ошибкам - первый датчик детонации. Датчик поменял на новый.
Ничего не изменилось. Свечи белые- смесь бедная, на высоких оборотах 5.5К+ подергивает. Насос Walbro+поменял топливный регулятор SARD и оба топливных фильтра. Давление в рейки 3 кг без ваккумника.
Куда копать?
Rolak вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.09.2011, 10:41   #2
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

смонить заправку или звонить проводку до датчика, сравнивать сопротивление проводки с проводкой на второй датчик...
по поводу бедной смеси, лямда впорядке?
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 15:19   #3
Rolak TC
Rolak вне форума
Стажер
 
Аватар для Rolak
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

Лямбда новая оригинал, от разного бензина ничего не меняется. Если бы был обрыва на проводе - "Чек" бы постоянно горел, а у меня бывает 2-3 дня ездишь - все ок.
Сейчас похолодало, стала чаще ошибка вылазить.
Rolak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 17:40   #4
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

сопротивление от фишки до мозгов глянь, экран на проводимость, может где на массу коротит...
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 23:34   #5
Всяко
Всяко вне форума
Местный
 
Аватар для Всяко
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

у меня такая же беда. загораются те же ошибки на 1JZ-GE. поменял лямбду - все прекратилось. спустя месяц заправился нв другой заправке и снова загорелись эти же ошибки. заправляюсь теперь только на одной заправке. больше пока не загорались ошибки.
Всяко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 13:42   #6
альпинист
альпинист вне форума
Пользователь
 
Аватар для альпинист
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

помоги мне советом... загораеться чек только при ускорении ошибка 52. двигатель 1g-fe.
то есть завожу ничего не горит типа все нормально, если еду еле-еле чек не загораеться, чуть тапочку в пол идет разгон и загораеться чек... как только чек загораеться машина значительно тупее становиться, что даже шлифануть не может....

ПОДСКАЖИТЕ ОТКУДА НАЧИНАТЬ КОПАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? МОЖЕТ У КОГО ФОТО ЕСТЬ ГДЕ ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ ДАТЧИК? МОЖЕТ ЕГО ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ???

ТОЛЬКО НА ВАС И НАДЕЮСЬ НА СТО ТОЛЬКОМ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУТ ... СПЕЦИАЛИСТЫ МЛЯ!!!
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
альпинист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 14:25   #7
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

альпинист
датчик стоит под впускным коллектором,вкручен в блок.
ценник на него не кислый ,экзист выдает около 7 тыс.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 18:56   #8
альпинист
альпинист вне форума
Пользователь
 
Аватар для альпинист
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

Цитата:
Сообщение от ZOOM
альпинист
датчик стоит под впускным коллектором,вкручен в блок.
ценник на него не кислый ,экзист выдает около 7 тыс.
а фото можете скинуть... просто там много датчиков а где именно тот который нужен?
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
альпинист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 20:50   #9
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

вот смотри
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный6.jpg
Просмотров: 4241
Размер:	113.4 Кб
ID:	220540  
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 08:27   #10
fedya75000
fedya75000 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для fedya75000
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

Либо сам датчик детонации, что очень редко бывает, либо обрыв до датчика.ВСЁ !!!
fedya75000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 05:33   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

датчик стоит по центру блока,над маслянным фильтром
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 15:27   #12
Стас ve[y[al
Стас ve[y[al вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Стас ve[y[al
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

Такая же проблемы была...решила замена датчика...
Стас ve[y[al вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 16:41   #13
Яха
Яха вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Яха
По умолчанию Re: Ошибка 34 и 52. Датчик детонации 0

у меня было такое (иногда сам по себе загорался чек, глушишь заводишь чек не горит и так еще пару дней)...... проверь вкручен ли он до конца, или выкрути почисти посадочное место смажь токопроводящей мазью и вкрути, мне помогло
Яха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 18:28   #14
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
Восклицание 0

Приветствую! Прошу прощения за некропостинг!

Сегодня тоже заработал 2 ошибки, а именно 34 и 55.

34 - датчик давления турбонаддува (map-sensor)
55 - датчик детонации #2 (knock-sensor)

ошибки поймал в разное время.

34 - думаю передув в моем случае, т.к. газил в пол в надежде резко ускориться, а на улице пока еще прохладно. ехал в пол секунд 5-10 и ощутил резкий затуп, аж чуть руль не поцеловал. бросил газ, вижу чек загорелся и пропал спустя пару секунд. выхлоп прямоток на 76 трубе от аутлета, фронтальный интеркулер. короче видимо мотор просит бустап-мозги по холодку.

55 - я уже прочитал что это может быть проблема с датчиком (сломался или даже просто открутился - да, такое тоже бывает), с проводкой до мозгов и с мозгами (электролитические конденсаторы пухнут и текут). что хотеть, машине уже 25 лет. но все может быть проще, т.к. я недавно выкатился после зимы и пока еще езжу на прошлогоднем бензине. надо его дожечь и залить свежий! хотя в описании ошибки говорится об отсутствии сигнала от датчика к мозгу, так что бензин может и не при чем в данном случае.

за ошибками пока послежу!

я никаких вариантов не упустил?

89420-22210 - датчик абсолютного давления во впускном ресивере
89615-22040 - датчик детонации (в блок цилиндров 1JZ-GTE вкручено два одинаковых датчика детонации - №1 напротив 2 цилиндра, №2 напротив 5 цилиндра)

---

АИ-100 с лукойла не помог. 55 ошибка продолжает появляться.

---

AlpineV сказал что это могут быть свечи, катушки, высоковольтные провода (при наличии).

---

Замена датчика детонации на другой датчик детонации б/у не дала результатов. Ошибка повторяется примерно с той же частотой. Кстати, родной датчик детонации был почти не закручен.

Следующая остановка - мозги...

---

Проверил родной датчик детонации на осциллографе на работе. Корпус к резьбе, щуп к контакту в разъеме и по корпусу начал постукивать скальпелем. На осциллографе явно видны затухающие колебания. Чем сильнее удар, тем больше изначальная амплитуда и длительность колебаний. То есть родной датчик детонации вполне себе живой! Это еще раз подтверждает тот факт, что датчик тут не виноват.

---

Теперь ошибка вываливается регулярно, видимо что-то умерло окончательно.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.04.2018 в 22:58.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 09:23   #15
Lfybkf
Lfybkf вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lfybkf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
Приветствую! Прошу прощения за некропостинг!

Сегодня тоже заработал 2 ошибки, а именно 34 и 55.

34 - датчик давления турбонаддува (map-sensor)
55 - датчик детонации #2 (knock-sensor)

ошибки поймал в разное время.

34 - думаю передув в моем случае, т.к. газил в пол в надежде резко ускориться, а на улице пока еще прохладно. ехал в пол секунд 5-10 и ощутил резкий затуп, аж чуть руль не поцеловал. бросил газ, вижу чек загорелся и пропал спустя пару секунд. выхлоп прямоток на 76 трубе от аутлета, фронтальный интеркулер. короче видимо мотор просит бустап-мозги по холодку.

55 - я уже прочитал что это может быть проблема с датчиком (сломался или даже просто открутился - да, такое тоже бывает), с проводкой до мозгов и с мозгами (электролитические конденсаторы пухнут и текут). что хотеть, машине уже 25 лет. но все может быть проще, т.к. я недавно выкатился после зимы и пока еще езжу на прошлогоднем бензине. надо его дожечь и залить свежий! хотя в описании ошибки говорится об отсутствии сигнала от датчика к мозгу, так что бензин может и не при чем в данном случае.

за ошибками пока послежу!

я никаких вариантов не упустил?

89420-22210 - датчик абсолютного давления во впускном ресивере
89615-22040 - датчик детонации (в блок цилиндров 1JZ-GTE вкручено два одинаковых датчика детонации - №1 напротив 2 цилиндра, №2 напротив 5 цилиндра)

---

АИ-100 с лукойла не помог. 55 ошибка продолжает появляться.

---

AlpineV сказал что это могут быть свечи, катушки, высоковольтные провода (при наличии).

---

Замена датчика детонации на другой датчик детонации б/у не дала результатов. Ошибка повторяется примерно с той же частотой. Кстати, родной датчик детонации был почти не закручен.

Следующая остановка - мозги...

---

Проверил родной датчик детонации на осциллографе на работе. Корпус к резьбе, щуп к контакту в разъеме и по корпусу начал постукивать скальпелем. На осциллографе явно видны затухающие колебания. Чем сильнее удар, тем больше изначальная амплитуда и длительность колебаний. То есть родной датчик детонации вполне себе живой! Это еще раз подтверждает тот факт, что датчик тут не виноват.

---

Теперь ошибка вываливается регулярно, видимо что-то умерло окончательно.


Разобрался?такая же проблема
Lfybkf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 07:55   #16
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Lfybkf, поставил пока чужой эбу и езжу без ошибок. Следовательно, проблема в эбу. Только вот электрик из меня такой себе. Электролитические конденсаторы я перепаял, но это не помогло. Видимо проблема в резисторах или плёночных конденсаторах. Короче если отнести комп к путному электрику, то, вероятно, его отремонтируют за 1000 рублей
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
55-я ошибка!!! Датчик детонации №2 не работает!! 1JZ-GE Syynak Двигатель 4 15.12.2015 10:09
нужна помощь! ошибка 52, датчик детонации №1 IvanTD Двигатель 0 26.08.2014 13:06
Датчик детонации Lip.evot3ch Двигатель 1 21.12.2012 03:17
датчик детонации Vadim V Двигатель 18 17.03.2009 04:43
Датчик детонации 1,2 PaVLeG Двигатель 6 29.08.2008 05:29