Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
02.12.2006, 17:16 | #1 | ||
Местный
|
Задумался на предмет - есть ли зависимость угла опережения зажигания от типа бензина, на котором ездишь.
Может в зависимости от октанового числа его надо бы сдвигать куда от значения в букваре? (Опять же вопрос - какое число подразумевает букварь? ) Есть какие мнения на этот счет?
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
|
||||
|
02.12.2006, 18:36 | #2 | ||
Профи
|
комп сам сдвигает, ориентируясь на показания датчика детонации
зы. в поиске есть много интересного, пользуйся
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
05.12.2006, 18:01 | #3 | ||
Местный
|
Угу... С компом понятна!
Букварь рекомендует 9...12 градусов. Дак 9 или 12 ставить то? Оно, конечно, при любом раскладе работать будет, но хотелось бы, чтобы хорошо! 8)
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
08.12.2006, 06:31 | #4 | ||
Заблокирован
|
mgr
Так и ставь 9...12, точно все равно не попадешь. В "букваре" для твоего двигателя предусмотрен бензин Regular, аналог нашего АИ-92. Falcon Комп двигает, конечно, но он не всесилен - первоначальный угол тоже сильно влияет, т.к. авторегулировка идет от какой-то исходной точки, которая задается поворотом трамблера. Если бы комп регулировал зажигание полностью, трамблер сделали бы неподвижным. Японцы просто так ничего не придумывают.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.12.2006, 08:49 | #5 | ||
Специалист
|
Phantom +1
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
10.12.2006, 13:55 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.12.2006, 14:19 | #7 | ||
Заблокирован
|
Falcon
После каждой заправки, это конечно жестко, но периодически проверять необходимо из-за вытягивания ремня ГРМ. А по показаниям датчика детонации зажигание сдвигается только если оно стало по какой-то причине слишком ранним, например при низкокачественном бензине при повышении оборотов комп сделал зажигание раньше, чем вызвал детонацию.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.12.2006, 14:24 | #8 | ||
Профи
|
ну скажем раз в год, при отсутсвии подозрительных признаков - согласен.......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
05.04.2008, 13:12 | #9 | ||
Местный
|
Люди, расскажите плиз как же выставить УОЗ в подробностях.
не пойму сам процесс, где этот угол смотреть и как. Пока я понял следующее: 1. Замыкаешь диаг разъемы 2. Подключаешь стробоскоп (кудато) 3. дальше ХЗ чего делать. На шкиве коленвала есть метка. На крышке типа написаны углы. Но как при работающем двиге высмотреть какой угол - нифига не доходит. Объясните плиз.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
06.04.2008, 04:26 | #10 | ||
Заблокирован
|
BlaGoVoZ
Вообще-то в книжке процесс описан довольно подробно, а оставшиеся вопросы исчезают как только возмешь в руки стробоскоп. Последовательность действий такая. 1. Заводим и прогреваем двигатель до рабочей темпеатуры (стрелка должна остановиться на середине шкалы). 2. Проверяем обороты холостого хода (для 1JZ-GE, если не ошибаюсь, 650-750 об/мин.). Если не соответствуют, регулируем. 3. В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку между контактами Е1 и ТЕ1. При этом, если перемычка установлена правильно, обороты могут снизиться, а на панели замигает лампочка СНЕК (с изображением оранжевого двигателя). 4. Подключаем стробоскоп. Стробоскопы бывают разных конструкций: с тахометром и без него, с питанием от аккумулятора и от низовольтной цепи катушки зажигания, с емкостным синхронизатором (датчик вешается на бронепровод) или с сигнальным проводом (подключается к "-" катушки зажигания) и т.д. Лучше всего взять стробоскоп с питанием от аккумулятора и объемным синхронизатором, такие стробоскопы наиболее универсальны и просты в использовании. Лично у меня стробоскоп Мультитроникс М2. Он оборудован встроенным тахометром для 4-х цилиндрового двигателя. Я рассудил так, что тахометр на стробоскопе нужен только тогда, когда такового нет на панели приборов. Как правило, штатными тахометрами не оборудуются только автомобили низкого класса, а на таких авто двигатели стоят обычно 4-х цилиндровые. Таким образом я нашел для себя соотношение цена-качество. Итак, если у нас стробоскоп с питанием от аккумулятора и объемным синхронизатором, подключаем провода питания к клемам аккумулятора, а провод тахометра (если он есть) на вывод IG диагностического разъема. Объемный датчик (прищепку) вешаем на бронепровод первого цилиндра. При этом желательно датчик расположить как можно дальше от других проводов, чтобы он не ловил и их импульсы. Нажимаем на курок стробоскопа и проверяем мигает ли лампочка. При скорости вращения двигателя 600 об/мин, лампочка должна мигать с частотой приблизительно 5 вспышек в секунду, если лампа моргает чаще, вероятно она перехватывает сигнал соседнего провода, нужно провод с датчиком отодвинуть подальше от остальных. 5. Направляем стробоскоп на шкив коленвала, нажимаем на курок и ищем риску на шкиве. Для удобства риску лучше найти заранее еще на не работающем двигателе и пометить краской. 6. Т.к. вспышка стробоскопа происходит точно в момент проскакивания искры в 1-м цилиндре, риска на шкиве в свете лампы будет выглядеть неподвижной относительно шкалы, нанесенной на крышку ремня ГРМ над шкивом. Риска должна стоять на отметке 10*, если это не так, ослабляем болт крепления трамблера и вращаем его, продолжая следить за риской. Будет хорошо заметно как риска перемещается по шкале в зависимости от положения трамблера. Установив риску на 10*, затягиваем болт трамблера. и еще раз проверяем не ушел ли момент зажигания. 7. Снимаем перемычку и снова проверяем момент зажигания. На 1JZ-GE он должен быть более 5*. РЕГУЛИРОВКА ОКОНЧЕНА! Теперь нужно еще раз проверить обороты холостого хода и если они изменились, отрегулировать. Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: P.S. В любом случае перед работой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с инструкцией к стробоскопу!!!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
06.04.2008, 05:05 | #11 | ||
Пользователь
|
Кстати, стробоскоп для 4-цилиндрового двигателя при проверке на 6-цилиндровом завирает обороты на встроенном тахометре.
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть! |
||
06.04.2008, 07:25 | #12 | ||
Местный
|
Лично у меня по стробоскопу угол не выставляется. Вернее выставляется, но тогда машина жутко тупит так как явно позднее зажиганее получается. Феномен объяснить никто не смог, но у меня трамблер всегда сдвинут от середины чтоб более раннее было.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
06.04.2008, 07:35 | #13 | ||
Местный
|
Devr
похоже, какая-то хрень с приводом ГРМ или трамблера. возможно метки неправильно стоят или вытянулся ремень. машина-то какая? в подпись внеси, модератор |
||
06.04.2008, 08:40 | #14 | ||
Заблокирован
|
maks@mark
+1 Devr Проверяй метки ремня ГРМ. Контакты замыкаешь при регулировке?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
07.04.2008, 04:03 | #15 | ||
Местный
|
В общем для пробы поехал к электрикам, за выставление УОЗ запросили 100 р. Мастер достал стробоском прям как Phantom
описал. Замкнул контакты. Показало около 15-ти. Т.е. сбито было. Настроил на 10. всего за 100 р я получил более четкую раекцию на педаль, особенно с низов. Посмотрим как отразицца на расходе... Phantom Спасибо за полнейший ответ - теперь ясно как выставлять
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
08.04.2008, 07:20 | #16 | ||
Опытный
|
На расходе сильно не отразится, а ехать лучше станет однозначно!!! Сам себе делал - со стробом - 5 мин. и поехал.
Если нет строба (я у знакомого брал) - то на СТО и за 100 рэ.всё сделают - адекватная цена за работу.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
08.04.2008, 07:45 | #17 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
09.04.2008, 06:31 | #18 | ||
Местный
|
Phantom
У меня меня отчетливо слышно что есть детонация. Пробовал менять заправки и лить то 95 то 98 бензины. Все равно слышно что "звенят пальцы". Зажигание выставили. Вот теперь даже не знаю на что грешить. Может датчик детонации какой-то не работает? Свечи не прошли и 1000 км. Ошибок комп не дает
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
09.04.2008, 23:54 | #19 | ||
Заблокирован
|
ALEXEY_MARK2
Зажигание уверен, что правильно поставили?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.04.2008, 15:06 | #20 | ||
Местный
|
Phantom, с метками ремня все нормально. Если ремень хотяб на зуб криво стоит не заметить трудно, разница слишком большая.
Контакты замыкал конечно. Впринципе не важно, машна едет как положено, детонации нету. ЗЫ. Я уже замучился в подпись вносить, куда-то чудесным образом исчезает.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кастровый угол | n0w | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 12.12.2012 10:21 |
Угол опережения зажигания на 1jz-gte tt | Костик | Двигатель | 0 | 29.09.2011 15:24 |
Подскажите угол зажигания у мотора 1 jz ge | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 13.09.2007 10:09 | |
Угол зажигания или нет...1G-GEU | E/A | Двигатель | 17 | 02.01.2007 07:28 |
УОП - угол опережения зажигания! КАК? | Rega | Двигатель | 5 | 31.07.2006 15:24 |