TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Результаты опроса: Вы поменяли аккумулятор и щетки генератора перед зимой?
Естественно, без этого никак 2 10.00%
Естественно, без этого никак 2 10.00%
Естественно, без этого никак 2 10.00%
Нет, еще не успел, но собираюсь 1 5.00%
Все проверил, менять нет смысла. 9 45.00%
А что, это сменные детали? 4 20.00%
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2006, 14:36   #1
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Проблема с аккумулятором... 0

Предлагаю открыть столь актуальную для зимы тему. Аккумулятор, генератор и все с ними связанное.
У меня такой трабл:
Бывает, утром машина не заводится, стартер не крутит, только щелчки раздаются. Стоит завести с толкача, машина прогреется, глушишь - потом заводится с полоборота. Думал, что это аккум. Но самое страшное, вечером, когда работает печка, фары с туманками + мафон, лампочки в салоне временами горят тускло, движка начинает работать нестабильно, обороты прыгают, бывает вообще не с того ни с сего глохнет на нейтрали, обороты с 800 резко падают вниз. Машина глохнет и отказывается заводиться, просто щелчки раздаются. Зато когда газуешь, все горит очень ярко, даже фары начинают светить лучше обычного. А бывает, что все нормально. Все на одном уровне и ярко. Вот я теперь гадаю, дело в аккуме или в генераторе, или и то и другое? Жду вашей помощи!!!
P.S.Щетке на гене я смотрел, нормальные, почистил все от грязи. Правда одна щетка прижимается н е всегда плотно(когда щетки до меня меняли, криво припаяли, пружинка стоит неправильно).


Ребята, опрос тупит, кто выбирает 1й вариант, выбирайте первую строку
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 16:29   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

помоему у тебя просто где-то минус отваливается.....

зы. по поводу опроса, менять надо не перед зимой, а по мере необходимости...
аккум - поменял как купил, щетки пока не трогал
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 18:19   #3
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

с толкача
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 02:12   #4
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maart
с толкача
Если удачно заглох на склоне, то сам качусь, если нет, то с другом толкаем машину до скорости примерно 5-7 км/ч, я включаю зажигание на ON, втыкаю 2 передачу и бросаю сцепление. Машина заводится.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 07:15   #5
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

ааа...механика... ступил, прости
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 14:00   #6
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Говорят на автоммате тож можно так завести, тока сколрость порядка 30-40 км/ч надо...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 14:30   #7
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Да ниче, все норм! Странно, сегодня все было абсолютно нормально, аккум не менял, ничего не делал. Хотя нагрузку давал - печка на Hi, туманки, фары, мафон с вуфером, стеклоподъемники постоянно вверх-вниз... Все работает... Буду чистить контакты, наверно действительно минус отходит.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Говорят на автоммате тож можно так завести, тока сколрость порядка 30-40 км/ч надо...
Такие эксперименты чреваты заменой автомата . Лучше уж аккумулятор вовремя менять.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 15:10   #8
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Lexus

Было такое на многих машинах.Разрешилось чисткой и затягивание клемм аккумулятора
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 14:06   #9
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
Lexus

Было такое на многих машинах.Разрешилось чисткой и затягивание клемм аккумулятора
Все сделал, сегодня поменял щетки, опять гонит... Думаю, мож где-то "+" провод болтается и об массу и коротит? может ли быть такое? Или же проблема в стартере...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 17:52   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

начинать надо было с контактов...
а еще не мешало бы проверить реле регулятора, оно тоже может проявляться таким образом....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 10:19   #11
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Выснил причину - диодный мост на генераторе. Поменял генератор - все встало на свои места!

Добавлено спустя 3 дня 21 час 12 минут 41 секунду:

P.S. Пока менял генератор, спалил предохранитель ALT на 80A, уснула ВСЯ электроника в машине, кроме фар. Так что когда возитесь под капотом, скидывайте "+" с аккумулятора
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 13:26   #12
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Я сегодня еду по улице, и у меня раз и глохнет движок, ну думаю все аккумулятору пришел конец, хоят недавно его аккумуляторщику отдавал, он плотность до ума довел и зарядил его..
Открываю капот, а там что то в районе коробки предохранителей дым идет, я крышку открываю, все нормально, смотрю а дым откуда то снизу идет и там что то уже красное. Оказалось крепление аккумулятора открутилось, одна сторона, которая к поперечине прикручивается и сдвинулась и прям на плюсовую клемму, а вторая сторона этой планки соответственно через длиннуу шпильку и на поодон аккумулятора идет, вот она то в месте крепления к кузову и раскалилась до красна...
Машину в сторону откатили, с аккумулятора я клеммы снял, постояло минут 15-20, дай думаю попробую, ...
Вжик и все нормально, хотя пперед этим даж лампочки на панели тускло светились... Да аккумулятор у меня Тюменский на 75 Ач (дизель у меня всёк таки да и морозы у нас в сибири хорошие)
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 00:04   #13
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Генератор подлечит! . Я свой не заряжал даже, его генератор подзарядил.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Даже с новым аккумулятором при -15 не крутит suhov Электрооборудование кузова 6 01.02.2013 07:54
Проблема с ABS на JZX-90 Kasanova Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 21.07.2011 08:28
Блок АBS с электромотором и аккумулятором давления MaxTractor Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 06.08.2009 21:28
Из-за чего с аккумулятором такое творится? daimon Электрооборудование кузова 24 12.09.2008 14:02
Вот у меня проблема так проблема! Minotavr Электрооборудование кузова 19 27.06.2007 05:50