Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
02.10.2011, 18:22 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет! Закидайте меня тухлыми помидорами, искал - не нашел.
И так, как лучше всего выставить для дрифта сход и развал, какие узлы надо менятьтюнинговать в подвеске для решения этого вопроса? Кто в Москве занимается спортивным развал-схожденем? АМ Cresta JZX90 Tourer V Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: По поводу развальных опор стоек уже прочитал, есть ли верхние рычаги с регулировкой на наши машины?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
|
||||
|
02.10.2011, 19:12 | #2 | ||
Пользователь
|
Можно, конечно, закидать тебя тухлыми помидорами, но не буду)))
На вот тебе интересную статейку - там не только про развал. http://abtechnic.ru/pages/podveska-torm ... ormoza.htm Еще добавлю от себя, что для "парковочного" дрифта рычаги необязательно менять)) Легкий отрицательный развал спереди и в путь)) ИМХО |
||
02.10.2011, 19:42 | #3 | ||
Специалист
|
Если коротко.
Перед в минус, зад в ноль. Рычаги регулируемые в ассортименте.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
02.10.2011, 22:59 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
рычагов много всяких разных. |
|||
04.10.2011, 11:38 | #5 | ||
Знаток
|
Перед в минус на сколько?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
04.10.2011, 11:41 | #6 | ||
Местный
|
Flow
кому как нравится, для каждого свои настройки.. |
||
04.10.2011, 13:32 | #7 | ||
Заблокирован
|
2.5 градуса более чем.
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||
04.10.2011, 21:00 | #8 | ||
Знаток
|
Zuzul, а общие рекомендации??
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
04.10.2011, 22:53 | #9 | ||
Опытный
|
я бы еще сзади 1.5 градуса бы сделал.
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
05.10.2011, 00:24 | #10 | ||
Местный
|
У меня щас около 2,8 помойму на морде, жопу старался в ноль, но не получилось..нужны рычаги, т.к. чем ниже опускаешь машину, тем больше колеса заваливаются. Если стоит дикий выворот, рекомендуется больше угол делать. Ну и колеса тоже по вылету нужно смотреть.
|
||
06.10.2011, 17:58 | #11 | ||
Местный
|
Сзади не больше 1го градуса делай. Спереди чем больше тем лучше. Можешь еще схождение сделать на 2 градуса. Не знаю в плюс в минус, никогда не всекал куда плюс где минус))
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
07.10.2011, 09:09 | #12 | ||
Модератор
|
Откуда информация что сзади надо делать с каким то небольшим минусом? Сзади нужен ноль! Просто его не получается изза опускания тачки. Вот для этого и нужны рычаги назад, чтобы опщенную жопу в ноль вывести.
__________________
Hard Run
|
||
07.10.2011, 09:46 | #13 | ||
Опытный
|
ага, а проще тачку приподнять!
__________________
ШЬЮ...
|
||
07.10.2011, 23:45 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
перед -2,8 зад - 0,8
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
|||
09.10.2011, 20:50 | #15 | ||
Модератор
|
Andry 1JZ
Сам пробовал ездить? попробуй на нуле, а потом на 0.8 - поймёшь разницу
__________________
Hard Run
|
||
10.10.2011, 02:47 | #16 | ||
Модератор
|
eZ.d
А как проявляется разница?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
10.10.2011, 05:14 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
10.10.2011, 08:28 | #18 | ||
Модератор
|
torreto
Держак на драг то понятно, а дрифт? Я думал наоборот, что когда колеса завалены, машина лучше рулится боком. Расход резины - тоже ясно)
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
10.10.2011, 09:57 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Lexus +1
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
|||
10.10.2011, 11:31 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
При 0 максимальное пятно контакта на задних колесах, что позволяет максимально точно управлять в заносе и иметь тот самый "держак". Поверьте - в дрифте не нужно что бы задние колеса скользили как по льду! На задних колесах должен быть достаточно приличный держак!!! Немножечко развалить колеса можно если использовать 16ую резину с мягким и высоким бортом. Но некритично! Ноль оптимальнее! |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сход/развал | Deu$ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 02.03.2010 06:25 |
сход развал на 110 IR-V | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 22.06.2008 22:43 | |
сход развал | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 15.06.2008 11:29 |
Сход/развал | СЭМ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 28.10.2007 20:46 |