TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2011, 18:22   #1
Flow TC
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Сход\развал для дрифта 0

Всем привет! Закидайте меня тухлыми помидорами, искал - не нашел.
И так, как лучше всего выставить для дрифта сход и развал, какие узлы надо менятьтюнинговать в подвеске для решения этого вопроса?
Кто в Москве занимается спортивным развал-схожденем?

АМ Cresta JZX90 Tourer V

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
По поводу развальных опор стоек уже прочитал, есть ли верхние рычаги с регулировкой на наши машины?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.10.2011, 19:12   #2
Elvis FoRever
Elvis FoRever вне форума
Пользователь
 
Аватар для Elvis FoRever
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Можно, конечно, закидать тебя тухлыми помидорами, но не буду)))
На вот тебе интересную статейку - там не только про развал. http://abtechnic.ru/pages/podveska-torm ... ormoza.htm
Еще добавлю от себя, что для "парковочного" дрифта рычаги необязательно менять)) Легкий отрицательный развал спереди и в путь)) ИМХО
Elvis FoRever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 19:42   #3
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Если коротко.
Перед в минус, зад в ноль.
Рычаги регулируемые в ассортименте.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 22:59   #4
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Если коротко.Перед в минус, зад в ноль.Рычаги регулируемые в ассортименте.
+1
рычагов много всяких разных.
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 11:38   #5
Flow TC
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Перед в минус на сколько?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 11:41   #6
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Flow
кому как нравится, для каждого свои настройки..
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 13:32   #7
Jubilo
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Jubilo
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

2.5 градуса более чем.
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю
[b]VDJ200[/b]
[b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 21:00   #8
Flow TC
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Zuzul, а общие рекомендации??
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:53   #9
VG20ET
VG20ET вне форума
Опытный
 
Аватар для VG20ET
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

я бы еще сзади 1.5 градуса бы сделал.
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
VG20ET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 00:24   #10
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

У меня щас около 2,8 помойму на морде, жопу старался в ноль, но не получилось..нужны рычаги, т.к. чем ниже опускаешь машину, тем больше колеса заваливаются. Если стоит дикий выворот, рекомендуется больше угол делать. Ну и колеса тоже по вылету нужно смотреть.
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 17:58   #11
Alex-dh
Alex-dh вне форума
Местный
 
Аватар для Alex-dh
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Сзади не больше 1го градуса делай. Спереди чем больше тем лучше. Можешь еще схождение сделать на 2 градуса. Не знаю в плюс в минус, никогда не всекал куда плюс где минус))
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
Alex-dh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 09:09   #12
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Откуда информация что сзади надо делать с каким то небольшим минусом? Сзади нужен ноль! Просто его не получается изза опускания тачки. Вот для этого и нужны рычаги назад, чтобы опщенную жопу в ноль вывести.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 09:46   #13
AlexanderJZX
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

ага, а проще тачку приподнять!
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 23:45   #14
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от eZ.d
Откуда информация что сзади надо делать с каким то небольшим минусом? Сзади нужен ноль! Просто его не получается изза опускания тачки. Вот для этого и нужны рычаги назад, чтобы опщенную жопу в ноль вывести.
Неоднократо видал видео где описывались спеки дрифт корчев D1GP
перед -2,8
зад - 0,8
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 20:50   #15
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Andry 1JZ
Сам пробовал ездить? попробуй на нуле, а потом на 0.8 - поймёшь разницу
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 02:47   #16
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

eZ.d
А как проявляется разница?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 05:14   #17
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от Lexus
eZ.d
А как проявляется разница?
Лёха, разница в держаке и расходе резины.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 08:28   #18
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

torreto
Держак на драг то понятно, а дрифт? Я думал наоборот, что когда колеса завалены, машина лучше рулится боком.
Расход резины - тоже ясно)
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 09:57   #19
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от eZ.d
Andry 1JZ
Сам пробовал ездить? попробуй на нуле, а потом на 0.8 - поймёшь разницу
На нуле мы все ездием, я ездил и на -0,8 и на - 3 градуса, на -3 конечно когда прямо едешь любую кочку чувствуешь, машину махом уводит в сторону,один проёб и ты ушёл с трассы, ездил с заваркой. но боком, полный класс

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Lexus

+1
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 11:31   #20
Jimmy.BV
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: Сход\развал для дрифта 0

Цитата:
Сообщение от eZ.d
Andry 1JZ
Сам пробовал ездить? попробуй на нуле, а потом на 0.8 - поймёшь разницу
Всё правильно.
При 0 максимальное пятно контакта на задних колесах, что позволяет максимально точно управлять в заносе и иметь тот самый "держак".
Поверьте - в дрифте не нужно что бы задние колеса скользили как по льду! На задних колесах должен быть достаточно приличный держак!!!

Немножечко развалить колеса можно если использовать 16ую резину с мягким и высоким бортом. Но некритично! Ноль оптимальнее!
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сход/развал Deu$ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 02.03.2010 06:25
сход развал на 110 IR-V Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 22.06.2008 22:43
сход развал Серый. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 15.06.2008 11:29
Сход/развал СЭМ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 28.10.2007 20:46