TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2011, 13:35   #1
MARKos TC
MARKos вне форума
Пользователь
 
Аватар для MARKos
По умолчанию Очистка поршней на D-4 (shumma) 0

По случаю замены масла,решил немного поковыряться и очистить от нагара,свойственного этим движкам,поверхность поршней. Для этого дела была приобретена жижа MMC Shumma (каталожный номер MZ 100139 EX). Цена в экзисте 645 руб.
Пока снимал дроссель и первую часть коллектора - двигатель остыл. Выкрутил свечи,заглянул по очереди в каждый цилиндр- а там чернота страшная,несмотря на то что не так давно чистил Винсом. Хотя меня и заверяли,что после Винса всё чисто становится ,но что то мне не верилось, т.к. он всё таки для промывки топливной системы,а не камеры сгорания.
В аптеке было приобретена капельница и шприц на 20 мл. Своей трубочки у балончика не хватит чтобы достать до камеры,поэтому надо немного нарастить,но наращивая появляется проблема в точности попадания в свечное отверстие,поэтому к концу трубочки изолентой примотал проволоку упругую.
В каждый цилиндр по 5 секунд распыления. Там точнее не распыление получается,а пена выходит,которая минут через 15 оседает жидкостью.
Ждал 30 минут. Пока ждал почистил дроссель и клапан перепуска газов из картера. Всё этой же жижей. Очищается ей клапан очень легко. Постояла минут 5, чуть кисточкой мягкой повозил и вытираем. Все отмывается до металла.

30 минут прошло,взял шприц с такой же трубкой,на конце которой проволочка(только здесь надо зафиксировать так,чтобы трубочка была хоть немного ниже среза проволоки,а то до проволока не даст по максимуму собрать жижу) и откачал по порядку из всех котлов. Получалось от 7 до 15 мл на горшок.
Затем процедуру повторил ещё раз.
По завершению , с помощью фонарика опять заглянул в свечные отверстия и прозрел!!!
Поверхность поршней была практически чистой. Металл блестел. Оставались,конечно крапинки черноты,но проводя по ним проволокой,они двигались. Т.Е. откисли но в шприц не попали.
Я никогда ещё не видел поршни своего движка в таком состоянии!
Собрав всё обратно,завел мотор и поработал педалькой . Сразу скажу что из гаража машину вывозите,т.к. дым стоял белый когда завелся,а когда газовал,то из трубы вылетала чернота в больших количествах. белый дым валить перестал через минуту-две,а вот срань вылетала ещё минут 5 .
Какие ощущения.
Изменился на слух звук работы двигателя,когда на небольшой скорости резко топаешь на педальку,пропали лязги на этих режимах(постукивания похожие на клапана не отрегулированные). На холостых и в режиме прогрева намного мягче стал работать. Пропали небольшие вибрации. Прогревочные обороты стали повыше. Раньше были при любой температуре 1200 и потихоньку падали, а теперь 1500-1600 и падают по мере прогрева. Но это ,скорее всего,относится к чистому дросселю. Ну и как то чутче на газ она стала откликаться.

Пробег у двигателя-130000
Вот вроде и всё чем хотел поделиться.
Делайте,не пожалеете.
Да! Жижа эта очень пахнет нашатырем. Сам не пробовал,но при её отсутствии,думаю можно клапан,дроссель,да и чем черт не шутит,может и впускной коллектор попробовать нашатырным спиртом и кисточкой обработать. должно легко всё растворять...(имхо)
MARKos вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.10.2011, 16:38   #2
Ray2jz
Ray2jz вне форума
Местный
  
 
Аватар для Ray2jz
По умолчанию Re: Очистка поршней на D-4 0

извиняюсь начало не прочитал и начал писать про замену масла
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был
Ваз 2110 карбюратор продал
Toyota Chaser 100 TourerV
Ray2jz вне форума  
Старый 04.10.2011, 03:48   #3
Bex
Bex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bex
По умолчанию Re: Очистка поршней на D-4 (shumma) 0

Всем привет!
Объясните несведущему, раскоксовка лавром и очистка шуммой даст примерно одинаковый результат (в смысле очистки)
или есть разница?
Планировал сделать раскоксовочку, а тут вот начитался про мега средство shumma ))
Bex вне форума  
Старый 07.10.2011, 15:07   #4
Nikkeizin
Nikkeizin вне форума
Местный
 
Аватар для Nikkeizin
По умолчанию Re: Очистка поршней на D-4 (shumma) 0

Завидую
Не в курсе, НЕ д4 можно так помыть?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от Bex
Всем привет!
Объясните несведущему, раскоксовка лавром и очистка шуммой даст примерно одинаковый результат (в смысле очистки)
или есть разница?
Планировал сделать раскоксовочку, а тут вот начитался про мега средство shumma ))
Я конечно в этой химии не гуру, но ИМХО они вообще для разных целей
__________________
JZX90-ATPQF
Nikkeizin вне форума  
Старый 07.10.2011, 18:12   #5
MARKos TC
MARKos вне форума
Пользователь
 
Аватар для MARKos
По умолчанию Re: Очистка поршней на D-4 (shumma) 0

На обычном-большого смысла нет,если только для собственного удовлетворения и убивания времени. На D4 это необходимо исходя из принципа работы этого двигателя и формы строения камеры сгорания(поршни имеют специальную форму,для правильного распыления топливной смеси и её наиболее полного сгорания). А слой сажи изменяет эту форму,в следствии чего нарушается геометрия камеры сгорания и как результат полнота сгорания топлива. Из за этого получаем увеличение детонации и падение тяги.
MARKos вне форума  
Старый 07.10.2011, 19:02   #6
Nikkeizin
Nikkeizin вне форума
Местный
 
Аватар для Nikkeizin
По умолчанию Re: Очистка поршней на D-4 (shumma) 0

т.е. на простом джейзете не имеет смысла? жаль...
__________________
JZX90-ATPQF
Nikkeizin вне форума  
Старый 07.10.2011, 20:48   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Очистка поршней на D-4 (shumma) 0

Все это уже 100 раз обсасывалось в теме про раскоксовку. Ну неужели так сложно воспользоваться поиском. И винс отмывает в несколько раз лучше всякой шумы и лавра, так как попадает в камеру сгорания при высокой температуре. Кстати он не только для топливной системы, читай его инструкцию внимательнее. А то что отмылось сейчас у тебя после винса, маленький налет, который появляется через небольшой пробег. Выкрути сейчас свечи и посмотри, там снова тоже самое что и было до раскоксовки шумой
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очистка воздушного фильтра. Avant Техническое обслуживание и ремонт 16 19.08.2012 16:06
Отличается ли покрытие у поршней? vitaliy20 Модификация и свап двигателя 28 24.11.2008 13:32
Замена поршней в 3S-GE... Serega002 Модификация и свап двигателя 12 09.04.2008 06:42
Очистка топливной Двигатель 6 15.03.2008 09:41
Очистка топливной системы - просто, качественно и недорого N1tr0 Двигатель 21 04.01.2006 15:14