Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.10.2011, 13:35 | #1 | ||
Пользователь
|
По случаю замены масла,решил немного поковыряться и очистить от нагара,свойственного этим движкам,поверхность поршней. Для этого дела была приобретена жижа MMC Shumma (каталожный номер MZ 100139 EX). Цена в экзисте 645 руб.
Пока снимал дроссель и первую часть коллектора - двигатель остыл. Выкрутил свечи,заглянул по очереди в каждый цилиндр- а там чернота страшная,несмотря на то что не так давно чистил Винсом. Хотя меня и заверяли,что после Винса всё чисто становится ,но что то мне не верилось, т.к. он всё таки для промывки топливной системы,а не камеры сгорания. В аптеке было приобретена капельница и шприц на 20 мл. Своей трубочки у балончика не хватит чтобы достать до камеры,поэтому надо немного нарастить,но наращивая появляется проблема в точности попадания в свечное отверстие,поэтому к концу трубочки изолентой примотал проволоку упругую. В каждый цилиндр по 5 секунд распыления. Там точнее не распыление получается,а пена выходит,которая минут через 15 оседает жидкостью. Ждал 30 минут. Пока ждал почистил дроссель и клапан перепуска газов из картера. Всё этой же жижей. Очищается ей клапан очень легко. Постояла минут 5, чуть кисточкой мягкой повозил и вытираем. Все отмывается до металла. 30 минут прошло,взял шприц с такой же трубкой,на конце которой проволочка(только здесь надо зафиксировать так,чтобы трубочка была хоть немного ниже среза проволоки,а то до проволока не даст по максимуму собрать жижу) и откачал по порядку из всех котлов. Получалось от 7 до 15 мл на горшок. Затем процедуру повторил ещё раз. По завершению , с помощью фонарика опять заглянул в свечные отверстия и прозрел!!! Поверхность поршней была практически чистой. Металл блестел. Оставались,конечно крапинки черноты,но проводя по ним проволокой,они двигались. Т.Е. откисли но в шприц не попали. Я никогда ещё не видел поршни своего движка в таком состоянии! Собрав всё обратно,завел мотор и поработал педалькой . Сразу скажу что из гаража машину вывозите,т.к. дым стоял белый когда завелся,а когда газовал,то из трубы вылетала чернота в больших количествах. белый дым валить перестал через минуту-две,а вот срань вылетала ещё минут 5 . Какие ощущения. Изменился на слух звук работы двигателя,когда на небольшой скорости резко топаешь на педальку,пропали лязги на этих режимах(постукивания похожие на клапана не отрегулированные). На холостых и в режиме прогрева намного мягче стал работать. Пропали небольшие вибрации. Прогревочные обороты стали повыше. Раньше были при любой температуре 1200 и потихоньку падали, а теперь 1500-1600 и падают по мере прогрева. Но это ,скорее всего,относится к чистому дросселю. Ну и как то чутче на газ она стала откликаться. Пробег у двигателя-130000 Вот вроде и всё чем хотел поделиться. Делайте,не пожалеете. Да! Жижа эта очень пахнет нашатырем. Сам не пробовал,но при её отсутствии,думаю можно клапан,дроссель,да и чем черт не шутит,может и впускной коллектор попробовать нашатырным спиртом и кисточкой обработать. должно легко всё растворять...(имхо) |
||
|
||||
|
03.10.2011, 16:38 | #2 | ||
Местный
|
извиняюсь начало не прочитал и начал писать про замену масла
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
||
04.10.2011, 03:48 | #3 | ||
Новичок
|
Всем привет!
Объясните несведущему, раскоксовка лавром и очистка шуммой даст примерно одинаковый результат (в смысле очистки) или есть разница? Планировал сделать раскоксовочку, а тут вот начитался про мега средство shumma )) |
||
07.10.2011, 15:07 | #4 | |||
Местный
|
Завидую
Не в курсе, НЕ д4 можно так помыть? Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Цитата:
__________________
JZX90-ATPQF
|
|||
07.10.2011, 18:12 | #5 | ||
Пользователь
|
На обычном-большого смысла нет,если только для собственного удовлетворения и убивания времени. На D4 это необходимо исходя из принципа работы этого двигателя и формы строения камеры сгорания(поршни имеют специальную форму,для правильного распыления топливной смеси и её наиболее полного сгорания). А слой сажи изменяет эту форму,в следствии чего нарушается геометрия камеры сгорания и как результат полнота сгорания топлива. Из за этого получаем увеличение детонации и падение тяги.
|
||
07.10.2011, 19:02 | #6 | ||
Местный
|
т.е. на простом джейзете не имеет смысла? жаль...
__________________
JZX90-ATPQF
|
||
07.10.2011, 20:48 | #7 | ||
Опытный
|
Все это уже 100 раз обсасывалось в теме про раскоксовку. Ну неужели так сложно воспользоваться поиском. И винс отмывает в несколько раз лучше всякой шумы и лавра, так как попадает в камеру сгорания при высокой температуре. Кстати он не только для топливной системы, читай его инструкцию внимательнее. А то что отмылось сейчас у тебя после винса, маленький налет, который появляется через небольшой пробег. Выкрути сейчас свечи и посмотри, там снова тоже самое что и было до раскоксовки шумой
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очистка воздушного фильтра. | Avant | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 19.08.2012 16:06 |
Отличается ли покрытие у поршней? | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 28 | 24.11.2008 13:32 |
Замена поршней в 3S-GE... | Serega002 | Модификация и свап двигателя | 12 | 09.04.2008 06:42 |
Очистка топливной | Двигатель | 6 | 15.03.2008 09:41 | |
Очистка топливной системы - просто, качественно и недорого | N1tr0 | Двигатель | 21 | 04.01.2006 15:14 |